Ой, прошли мы юфу уже, хватит. Никому не нужны молодые специалисты с хорошими знаниями. Коту под хвост этот диплом, что бакалавра, что магистра, только сил и времени сколько было потрачено поступить, а потом учится там.
Кстати, волонтерство и соревнрвания я не считаю ерундой. Все должно быть в меру. И учиться, и соревноваться.
Вы просто не оттуда смотрите. Перед тем как поступать, нужно подумать о цели получения образования, точнее, о трудоустройстве, а потом уже смотреть, кто этим занимается или где этому учат, а не так - поступили на физфак, окончили и только потом с дипломом в руках и треугольными глазами начали думать, что делать с этой бумажкой. Физфак большой, направлений и образовательных траекторий много. И там есть куча возможностей, только начинать нужно курсе на 2. ДГТУ тоже огромный.
Вот, если бы мой ребенок захотел бы поступать на физфак, я бы сначала подумала и поговорила с ребенком - это что в будущем - преподавание в вузе-колледже-школе, или научная деятельность. Если научная деятельность, то какая и с чем связанная. Потом бы поискала, кто лучший в этой области, кто какие гранты выигрывал, где основные научные школы по этим направлениям, где работают преподаватели, которых хорошо было бы выбрать научными руководителями (преподают многие в разных вузах одновременно), которые занимаются и с бакалаврами, и с магистрами и с аспирантами, и уже оттуда бы решали, куда поступать
Я с дочкой села после 8 класса и мы с ней, учитывая, что дочь хочет, просмотрели варианты получения образования вплоть до аспирантуры
и варианты к вариантам. И варианты возможного трудоустройства для разных случаев.