Творческие испытания не имеют никакого отношения к художке. С тем, что рисуют (если рисуют!) в художке, на экзамен идти стыдно. Художка дает только умение карандаш держать. Нормальный репетитор натаскает на античные головы и композицию без всяких художек, за такой же срок. Это я как мама ребенка, который 11й год учится в художке и пока что остановился на специальности с этими самыми творческими испытаниями, ответственно заявляю. Но в любом случае, вы поздно спохватились в конце 10го класса, какой бы экзамен не выбрали, хоть общество, хоть биологию (я считаю их оба сложными , в моем понимании физика легче), хоть творческие.
Ну я рассуждаю так: на такие направления в основном идут дети, которые всё детство чем-то подобным занимались серьезно, например та же художка. Мы в 1-2 классе ходили на творческий кружок с рисунками и поделками - всё) в художку она тогда не захотела, мы танцами занимались с бесконечными конкурсами и все эти егэ казались далёкими)) Поэтому у таких детей априори больше шанса пройти и рвать сейчас себя, чтобы практически 99,9% пролететь - ну это нужно быть неисправимым оптимистом)) У нас бытовое творчество: вышивка, браслетики, серьги, картины, сумочки, кроссы разрисовывает.. нравится ей это, но тут она на врождённых умениях вытягивает+ютуб))
Насчёт поздно спохватились.. ну некоторые с 11го вообще начинают раскачиваться)) я тоже ей после ОГЭ летом говорила, что давай мы с 10го начнём, чтобы в 11ом не загнуться от темпа, но проблема в том, что так и не можем 3ий предмет выбрать: биология / общество?! на мат-ку она уже ходит.. А время поджимает, нужно уже решать, чтобы приступить к поиску репетитора.. потому и спрашиваю тут совет, чей-то опыт, кто уже это прошёл или в процессе