впрочем сути моего поста не меняет.
Меняет. Человек, который сам безграмотен и сам учился кое-как, не может быть "качественным" учителем)
Учителем может быть только тот, кто учился хорошо и отлично, тот, кто умеет получать и давать знания.
да,я в их числе буду)
Ну вот, видимо, и поэтому тоже среди учителей и могло сложиться мнение: если одним не нужна литература, другим - физика, третьим - химия, и пр.- так смысл тогда в сильном преподавании предмета, если сами же родители будут ставить препоны для этого? А при качественном преподавании предмета, естественно, и требования должны быть соответствующие, что порождает, в свою очередь, возмущения родителей по поводу их гениальных детей Вот и идите занимайтесь дополнительно теми предметами, которые нужны конкретно вам)) Вполне логично.
Если раньше (что здесь постоянно вспоминают) ко всем предметам были одинаковые требования, и по обучению не родители ставили условия учителям, а учителя - родителям, то сейчас каждый родитель считает, что только с ним и с его ребенком должны считаться...не нагружать тем, чем не нужно, не повышать голос, если действительно заслужил...
Вот и получается: родители разочарованы в учителях, а учителя - в учениках и их родителях) Опять же - замкнутый круг)