К великому сожалению, гуманитарии сплошь и рядом выбирают негуманитарные предметы. Особенно мальчики. Потому как устроиться на работу, если ты не гений в любимой гуманитарной области, достаточно сложно.
вот тут соглашусь! По поводу гуманитариев- я считаю, что если человеку лучше, легче даются такие предметы, как русский, литература, общество, то он однозначно гуманитарий. И не надо говорить, что без хорошей математики невозможно отлично знать русский. Можно одинаково хорошо успевать по всем предметам, а можно быть гением в чем-то одном. Не зная всей ситуации оценить интеллект человека неправильно. Как вариант - ребёнок не собирался сдавать профиль, а в 11 классе что-то изменилось, решили сдавать. База и профиль очень отличаются. И говорить, что надо было учиться все 10 лет, тогда бы все получилось, не совсем правда. Например, в школе, где заканчивала 11 класс моя дочь, было 2 профильных класса - хим-био и соц-гум. У дочери была профильная математика и 8 уроков химии в неделю, минимум общества и истории. Во втором классе упор на общество, историю, литературу и математика база. Как вы думаете, много детей из соц-гума сдавали профиль? Да и из нашего немного. Когда объявили, что нельзя сдавать и профиль и базу, многие от профиля отказались. И вы считаете, что если бы им пришлось сдавать профиль, то они все сдали успешно? У меня конечно есть сомнения, может ли ребёнок, занимавшийся с репетитором долгое время сдать на 27 баллов, и при этом быть хорошим учеником. Но в то, что ребёнок, сдавший математику на 27 баллов математику, может сдать русский на 80+, тоже поверю. Я вообще во многое верю, жизнь настолько непредсказуемая...