Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Постулат Шаталова В.Ф. : Трудных детей не бывает!  (Прочитано 49376 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

Weleta

  • Марина Велета
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +232/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10078

    • Просмотр профиля

Я преподавала по Шаталову. Скажу по собственному опыту, что очень трудно учителю подготовиться к уроку, вот учителя и не используют эту методику. А дети запоминают материал на "ура".  Например, тема водоросли. На доске плакат: на синем фоне зеленые водоросли. Сразу ассоциация - водоросли - это такие организмы, которые растут в воде (синий фон) и могут вырабатывать хлорофилл (поэтому они зеленые).
 Лена, вышли мне книгу, пожалуйста!
 

ЖенаОлигарха

  • Я-Ангелина (an_GEL)
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +135/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3755

    • Просмотр профиля

Елена спасибо большое, все получила!!!! :ad:

Елена

  • Гость

Размещаю ссылку для скачивания. Чтобы не посылать много раз. : )))
Кто скачает, напишите, плиз, скачивается ли. ОК ?

http://slil.ru/23327120

Антея

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 525

  • Мое солнышко!
    • Просмотр профиля

Да! Лена все ОК! Я скачала, открылось, читаю! Спасибо!

AnveGriss

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +34/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1774

    • Просмотр профиля

Спасибо! скачала то же

Fleur

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3003

    • Просмотр профиля

спасибо.получилось

Weleta

  • Марина Велета
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +232/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10078

    • Просмотр профиля

Скачалось, спасибо!

Виктор

  • Гость

Добрый вечер всем! Спасибо модераторам, что не закрыли мою тему про Шаталова. Просьбу о книге я получал и на эл. почту. Всем добросовестно отправлял. И здесь вы правильно сделали, что выложили ее для скачки. 
Сейчас наш проект пополнился новым замечательным учителем - Лысенковой Софьей Николаевной. Народная учительница СССР и тоже педагог-новатор. Ее сфера обучения дошкольники и начальная школа. (Информации о ней в инете много).  В этот воскресный вечер я заканчиваю ее книгу для корректорской читки. Она называется "КАК УЧИТЬ МАЛЕНЬКИХ. Я считаю, я читаю, я пишу". Через месяц, примерно, она выйдет из печати. Я могу подготовить одну небольшую главу для инета и выслать ее модератору. (Если есть необходимость). А вот информация о том, как родилась эта книга
"Каждый ребенок может учиться успешно, если учитель заботится об этом.

Книга "Я читаю, я считаю, я пишу" родилась из еще одного эксперимента С. Лысенковой, а эксперимент возник потому, что детей стали отбирать и сортировать прямо при поступлении в школу. Хотелось помочь. Надо ли вообще готовить детей к школе? Конкретнее: нужно ли учить их читать, считать и даже писать? Вопрос не новый, рассуждают ученые, учителя, а больше всех он заботит родителей. Они все больше понимают: "Надо, но... как?"
Учителя долгое время повторяли за учеными: "Надо развивать, а читать, считать, а тем более писать школа научит. Даже хорошо, когда все дети приходят одинаковые – ничего не знают". А на самом деле про себя радовались каждому ученику, уже читающему. И считающему тоже.

Но таких подготовленных оказывалось немного, идут в школу разные дети. И последние годы разыгрывается спор: учить тех и других вместе или врозь? Так складываются, с одной стороны, гимназические школы (классы), лицеи, а с другой – отсевные классы, классы выравнивания.

Софья Николаевна говорит: – Если по-человечески посмотреть на такое разделение, то у меня возникает желание на всех столбах развесить объявление для родителей:

"Учим сами!

Родители!

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок попал  в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте его к школе сами!"

Если кого заинтересует информация, я готов ответить. (Проще через эл. почту). А родителям у которых дети начали изучать физику, готов поделиться 30 мин. роликом видеоурока Шаталова. (Полный курс почти 20 часов.)

Для желающих подковаться теоретически в системе Шаталова могу выслать книгу "Открытие Шаталова. Опора на механизм понимания". Ее написал руководитель нашего проекта.


С уважением Виктор.

Елена

  • Гость

Виктор, спасибо за интересную информацию. Ждем от вас новенького. : )

Виктор

  • Гость

Здравствуйте, уважаемые мамы. Если Вы хотите задать вопросы Народному Учителю СССР Лысенковой Софье Николаевне (учитель младших классов) по вопросам подготовки детей к школе и по вопросам начального образования., то прошу их оставить в этой теме или написать на электронную почту. Я передам все вопросы Софье Николаевне и опубликую ее ответы на странице форума. С уважением Виктор.

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля

Что должен знать ребенок при поступлении в школу(уметь читать,пересказывать,считать до 100 ),что еще???

Fleur

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +88/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3003

    • Просмотр профиля

У меня вот какой вопрос:
Я вижу у сына ему 6,5 лет  нежелание учиться. Т.е ему тяжело читать ,не получается писать, трудно запоминать.......все занятия ,а мы сейчас занимаемся с учителем 2 раза в неделю и плюс домашние это с" предварительными разговорами", с "взятием обещаний что не будешь баловаться и.т.д....
Я понимаю что он НЕ хочет учиться, ему не интересно. И я так же понимаю что интересно ему ещё долго не станет. Как мне быть????
Не готовить его и ждать пока он начнет проявлять интерес ,но тогда он будет оставать от сверсников? Мы и так решили оттдать его в школу  на следующий год, хотя все сплошь и рядом в 6,5 уже идут.
Продолжать занятия и ТРЕБОВАТЬ их выполнения Любыми способами?  Он очень активный и непоседливый ребенок. Поздно заговорил в 2,5 года, практически нет постоянного стойкого интереса к чему бы то ни было, ни к игрушкам, ни к деятельности, ни к занятиям.  Мы считаем что у него постоянно переходный возраст и кризисы.... :ac:
Я чувствую что у нас растет "непростой" ребенок и очень переживаю как нам все это легче пережить в школе и к подготовке к ней особенно?
Спасибо

Natalia5

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +207/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6508

    • Просмотр профиля

Наша такая же,только вот на год младше..Но интерес вроде проявляет,но не на долго максимум 10 минут...Решили идти в школу с 7 дет...(((

Виктор

  • Гость

Здравствуйте. Завтра Ваши вопросы будут переданы Софье Николаевне. Как только она ответит, я сразу же опубликую эти ответы., через 4-5 дней. Если есть еще вопросы, задавайте. Кроме нас, наших детей учить и поддерживать никто не будет. Виктор.

Барса

  • Ольга
  • Почетный участник РМ
  • Гуру
  • *
  • Доброе имя +354/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 15613
    • Просмотр профиля

А я хочу спросить мнение учителя по поводу того, стоит ли отдавать в школу с 6 лет. Старший пошел в 6 и 2, но там даже сомнений не было, он настолько был развит, что лишний год дома отбил бы у него всю охоту учиться. А с младшей пока сомневаюсь. Хотя у нее явно математический склад ума, решает логические задачи, прошли уже всю дошкольную подготовку по Петерсон и т.д.
Но все-таки побаиваюсь, что ей тяжело будет в 6 идти. Может, какие-то программы (сейчас ведь их так много) более адаптированы под шестилеток?