Добрый вечер всем! Спасибо модераторам, что не закрыли мою тему про Шаталова. Просьбу о книге я получал и на эл. почту. Всем добросовестно отправлял. И здесь вы правильно сделали, что выложили ее для скачки.
Сейчас наш проект пополнился новым замечательным учителем - Лысенковой Софьей Николаевной. Народная учительница СССР и тоже педагог-новатор. Ее сфера обучения дошкольники и начальная школа. (Информации о ней в инете много). В этот воскресный вечер я заканчиваю ее книгу для корректорской читки. Она называется "КАК УЧИТЬ МАЛЕНЬКИХ. Я считаю, я читаю, я пишу". Через месяц, примерно, она выйдет из печати. Я могу подготовить одну небольшую главу для инета и выслать ее модератору. (Если есть необходимость). А вот информация о том, как родилась эта книга
"Каждый ребенок может учиться успешно, если учитель заботится об этом.
Книга "Я читаю, я считаю, я пишу" родилась из еще одного эксперимента С. Лысенковой, а эксперимент возник потому, что детей стали отбирать и сортировать прямо при поступлении в школу. Хотелось помочь. Надо ли вообще готовить детей к школе? Конкретнее: нужно ли учить их читать, считать и даже писать? Вопрос не новый, рассуждают ученые, учителя, а больше всех он заботит родителей. Они все больше понимают: "Надо, но... как?"
Учителя долгое время повторяли за учеными: "Надо развивать, а читать, считать, а тем более писать школа научит. Даже хорошо, когда все дети приходят одинаковые – ничего не знают". А на самом деле про себя радовались каждому ученику, уже читающему. И считающему тоже.
Но таких подготовленных оказывалось немного, идут в школу разные дети. И последние годы разыгрывается спор: учить тех и других вместе или врозь? Так складываются, с одной стороны, гимназические школы (классы), лицеи, а с другой – отсевные классы, классы выравнивания.
Софья Николаевна говорит: – Если по-человечески посмотреть на такое разделение, то у меня возникает желание на всех столбах развесить объявление для родителей:
"Учим сами!
Родители!
Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок попал в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте его к школе сами!"
Если кого заинтересует информация, я готов ответить. (Проще через эл. почту). А родителям у которых дети начали изучать физику, готов поделиться 30 мин. роликом видеоурока Шаталова. (Полный курс почти 20 часов.)
Для желающих подковаться теоретически в системе Шаталова могу выслать книгу "Открытие Шаталова. Опора на механизм понимания". Ее написал руководитель нашего проекта.
С уважением Виктор.