Ира, надеюсь, что ваше дело получит продолжение
У меня со Сбером тоже была неприятная ситуация, муж попросил положить денег на телефон, я решила, что воспользуюсь моб.банком, приходит код для подтверждения операции на 100 руб. и перед кодом стояла решетка, которую я, естественно, не увидела (раньше без нее всегда подтверждала), отправила без решетки 5158 и эта сумму списывается с карты на мой номер телефона
Начала звонить в Сбер, говорить, что операцию в 5158руб. я не подтверждала, но им это до одного места. Смс было получено на номер 900, они деньги перевели
Предложили написать претензию, написала,
сотрудники банка обещали перевести деньги обратно на карту в течение 2х недель, но нет, я ждала от них ответа 1,5 месяца. Они мне отказали
Зря только столько времени потеряла, могла сразу в теле2 идти и писать у них заявление на возврат денег. Теле2 деньги вернул ровно через месяц после подачи заявления
Хотя у них по срокам в течение 60 календарных дней.
Так что, в таких вопросах Сберу я больше не доверяю, отключила быстрый платеж и перевожу деньги через он-лайн и никаких переводов через моб.банк