Мошенники малость переформатировали запудривание мозгов, тратят больше времени на то, чтобы первоначально притупить бдительность.
Сейчас коллеге звонила "специалист из Сбербанка", сказала, что был осуществлен вход в Сбер онлайн и он ее имени подана заявка на кредит, и так как Сбер активно занимается отловом мошенников, то они пометили эту заявку как подозрительную и поэтому звонят ей, чтобы все проверить.
Коллега начала с ними разговаривать на громкой связи, было интересно куда заведут. Они спрашивали, проверяет ли она терминалы оплаты в магазинах перед оплатой, там должно быть три кнопки, иначе данные карты будут считаны и переданы мошенникам. Сказали ей нужно взять паспорт, подойти в ближайшее отделение Сбербанка к любому специалисту, ей выдадут заявление, в котором нужно будет написать отказ от кредита, далее еще перечислялись умные названия документов, сколько экземпляров и т.д. и т.п.
После этого "специалист" сказала, что она должна поставить предварительную электронную отметку о блокировке кредита, для этого нужно пройти идентификацию в системе и подтвердить, что счет принадлежит ей, это удобнее всего сделать продиктовав данные карты

После того, как коллега старательно продиктовала рандомный набор цифр, "специалист" сказала возмущенно: "почему вы сейчас мне продиктовали номер, который не является номером карты", она ответила почему и послала подальше.
