Я потеряла карту СБ. Денег на ней - 30 тыс. НЕ моих и 1,5т. моих
. (Думаю, не страшно, что я здесь такую огромную сумму озвучила?) Позвонила, карту заблокировали, сумма цела, все в порядке. Сходила в сбер, заодно еще одну карту завела (Моментум, на всякий случай). Обещали мою карту через 1,5 недели, но если очень срочно, то деньги с неё перевести на Моментум могла бы уже в понедельник-вторник. Ну, мне не срочно...
Еще привязала новый свой мегафоновский номер к обеим картам, а то пароли в СБ-онлайн приходили на старый, неудобно симку менять, так бы выкинула давно. (к слову - пароли так на старый номер и приходят
)
Вторник, примерно 17 ч, сижу в кино. Звонок с номера
89287641105:" Оксана Николаевна, это вас Сбербанк беспокоит, вы деньги на сегодня заказывали?" Я в шоке, отвечаю: "Не могу сейчас говорить, я перезвоню на этот номер" и сбрасываю вызов
(фильм-то - "Высоцкий..." ну как можно отвлекаться?!? ). Минут через 10 звонят опять - сбрасываю. Еще через 10 - взяла все-таки, чтоб отстали: "Вы на сегодня деньги заказывали? 240 тысяч?" ....
Я: НЕТ! и отключаю телефон.
Сестра работает в Сбере, но не в Ростове. Я ей рассказала, она предположила, что это пример навязчивого сбербанковского маркетинга, на который жалуются очень многие клиенты. Ладно, думаю, проехали...
Вчера приходит смс с номера
89653423148: Ваша банковская карта заблокирована. Попытка незаконной транзакции. Информация по вопросам разблокировки по номеру:
89672273524. (написано все на латинице). А вот это уже круто
уверена - мошенники! Если будет с кем ребенка оставить, постараюсь сходить в Сбер, написать (если так можно) какие-нибудь заявления, пусть разбираются - что за атаки на мой НОВЫЙ номер телефона, начавшиеся после того, как я им его дала! И еще - неясно, о КАКОЙ именно карте идет речь
это только сейчас дошло, надо вечером Моментум проверить...