да это понятно, я вообще обычно человек уравновешенный)) но тут меня так возмутило, что мне навяливают какие-то дурацкие услуги, и тем более такие, что звонящие мне люди могут начать у виска крутить - мало ли что они там за музон поставили)))
Ну дело в том, что изначально услуга была 14 дней без аб. платы и Вам об этом приходило оповещение...Т.е. предполагается, что Вы знаете о ее подключении изначально. Она в тестовом режиме подключалась тем, кто менял свой ТП или на новые сим- карты. Типа подарок такой. Ну а потом уже начинает списываться аб. плата. Но обычно абоненты спохватываются только тогда, когда приходит оповещение о том, что начнет аб. пл. списываться. А до этого радостно пользуются бесплатно.
Хотя я Вас понимаю, сама эту услугу не люблю и себе ни за что не подключу.
Еще привязала новый свой мегафоновский номер к обеим картам, а то пароли в СБ-онлайн приходили на старый, неудобно симку менять, так бы выкинула давно. (к слову - пароли так на старый номер и приходят )
Оксана, у моего мужа была подобная ситуация. Пришлось неоднократно звонить в поддержку, несколько раз писать в самом банке заявления. При этом они утверждали, что вот-вот, вот сейчас все уже хорошо и пароли будут приходить на новый номер теперь. Но ситуация оставалась прежней в течение 2 месяцев.
В итоге только написание технической заявки помогло решить этот вопрос.
Т.е. позвонили в тех. поддержку и сразу изъявили желание написать тех. заявку, через 3 дня вопрос решился и теперь смс приходят на новый номер.