Может, я уже не первая, даже скорее всего, но перечитывать всю тему не буду, может кому пригодится. Несколько дней назад разместила объявление на авито. Через день пришло смс : Наталья, хочу предложить обмен, может Вас заинтересует и .... ссылка. Да, дура сама и т.д., но факт остается фактом: по ссылке я не задумываясь шлепнула. Там было фото голой девицы. Я, конечно, заподозрила неладное, но размера катастрофы не представляла. Телефон начал глючить, пришлось вынуть батарею, после чего все наладилось, только смс все удалились. Я была в другом городе и очень сильно занята. Телефон вроде работал. Через три дня, уже вернувшись домой, случайно увидела, что телефон сам по себе отправляет куда-то запрос
и надпись: Ваш запрос обрабатывается.. После чего пришло смс "Ошибка магазина" и сразу же эта смс исчезла. Я кинулась в кабинет билайна и обнаружила, что у меня подключен автоплатеж (я никогда его не подключала) и с моей карты в билайн списывается по 1000 рублей, которые с билайна уходят в неизвестном направлении... За три дня почти 7000.
Я сразу попыталась дозвониться в сбербанк, заблокировать карту - и не смогла. Войти в личный кабинет - тоже. Билайн по телефону не смог ничем помочь, сказали приезжать в офис. Но сначала я конечно помчалась в сбербанк, отключила автоплатеж, заблокировала карту, написала претензию. Девочки сказали, что я не первая в этот день с похожей проблемой, причем с разными операторами связи. Претензию приняли, но вину пытались свалить на билайн.
Поехала в билайн. Они сразу стали открещиваться: мы тут вообще не при чем
В общем, общение было долгим, нудным, но (О, Боги, великий билайн!!!
) они таки взяли у меня претензию с требованием разобраться каким образом без моего участия и ведома был подключен автоплатеж и почему без всяких подтверждений снимались деньги со счета в таком количестве и требованием вернуть деньги. Потом девочка уже неофициально даже продиктовала мне номер телефона куда уходили денежки, сказав что этот номер несколько часов назад был заблокирован. Видимо, после того, как я пыталась с телефона дозвониться в сбербанк, судя по времени... Короче, на возврат денег я конечно не надеюсь, но в милицию завтра пойду, потому как отказываться от смартфона и преимуществ использования сбербанка онлайн я не готова, а защититься от этого непросто. Сотрудники билайна посоветовали сменить андроид на другую систему, якобы такие вирусы только для андроида пишутся... И - да - антивирусник у меня стоял хороший, не помогло.... В общем - аккуратнее. А лучше заблокировать возможность оплаты с телефона - лишаешься определенного удобства, но это хоть как-то гарантирует безопасность. И конечно с авито я точно больше не дружу....
Помимо блокировки карты, я отдала перепрошивать телефон, потеряла большинство контактов, и симку тоже пришлось менять, потому что ее идентификационный номер тоже под риском теперь. Вот так продала клетку хомячка