Один из больших минусов Ростова - абсолютная нескоординированность ремонтных бригад.
Батайская трасса (продолжение Вороша, основная дорога между двумя городами) - бОльшую часть времени работает от силы 10 человек...
Ремонт моста на Малиновского - тот еще комикс.
Вообще в принципе, ремонт дорог - проехали злые бобры, сняли покрытие, хорошо, если ровно, а то можно и большими хаотично разбросанными прямоугольниками. Через неделю-две ужаса на дороге, так и быть, заасфальтировали. Еще через несколько дней на свежеуложенном асфальте, лучше прям посередине дороги, выгрызли пробники для экспертизы, и так и оставили.
Ну и собственно, вдохновитель поста )))) ремонт в центре. Уже третья неделя пошла, как сняли плитку возле Купеческого Двора на Серафимовича... Грязь, песок... никаких действий по восстановлению...
Ну неужели это нереально трудно скоординировать - бригады, которые все ломают, и бригады, которые все чинят?