Девченки, отвечу на сообщения в моей личке здесь, а там уже на усмотрение модераторов, может перенесут нас в другую тему, где раньше уже обсуждалось развитие деток от года. В этой теме я бы хотела поговорить о том, что советуют нам профессиональные педагоги, психологи, воспитатели в вопросах развития личности ребенка в наше сложное время. Наука идет вперед вместе с техникой и электроникой, у нас есть возможность пользоваться постоянно развивающимися возможностями Интернета, технологии WLAN и др. предоставляют экономить время, получая большие обьемы информации, вводят безвизовый контроль на границах, давая возможность беспрепятственно путешествовать и как следствие изучать ин. языки, новые инфекции заставляют организм эволюционировать с все новыми энергетическими затратами, все это ведет даже к увеличению обьема мозга у многих людей!(доказанный факт) А готовы ли наши детки войти в этот мир сложностей, как при минимуме стрессов подготовить их к школам, в которые, как говорят повсеместно, скоро ребенок должен будет идти , умея читать и писать как по-русски, так и по-английски. И т.д и т.п. Обобщая кое-какую литературу и телепередачи, мной просмотренные, хочу написать вам ,мамам, подходы в воспитании малышей от 2х лет. Нынче советуют специалисты:
Играть с ребенком на развернутой на полу физической карте мира. Купить набор различных животных и расставлять с малышом на соответствующие континенты, объясняя, что кенгуру любит жару, кушает бананчики, например, для достоверности положить бананчик на Австралию, туда же поставить кенгуру, например и т.д. Так с другими животными. Купить несколько кукол различной национальной принадлежностью: китаяночку, африканочку, славяночку и т. п. Также расставлять их на соответствующие континенты, рассказывая , кто любит холод, кто жару и у всех есть носики, ручки, ножки, т.е. все одинаковы, «но разного цвета», прививаем понятие национального равенства. Это хорошо конечно. Далее, с 2х лет учить детей английскому, либо нанимать педагога, либо своими силами изготавливать пособия с буквами английского алфавита и тому подобными вещами, устраивать игры, произнося многие слова на английском ( это если мамы владеют азами английского) Иначе в школу через несколько лет не возьмут. А еще вот что: оказывается, желательно, чтобы наши дети общались с раннего детства больше с особями своего пола, т.к. скрещения противоположнозаряженных электромагнитных полей мужчин и женщин даже в раннем возрасте ведет к торможению усвоения информации! Существование ранее лицеев для мальчиков и гимназий для девочек- физиологически верный шаг. Не зря самая высокая обучаемость и результативность в военных Вузах, и в обычных Вузах в группах , где практически одни мальчики. или одни девочки. Такие вот дела. У меня конечно свое мнение по поводу всего этого, много чего еще могу написать, но пока нам есть думаю о чем поболтать))) Что думаете, мамочки?