Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Автор Тема: Двухлетки. Обмен опытом.  (Прочитано 114637 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

LoweSon

  • m013 Марина
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +219/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3772

    • Просмотр профиля

 :bi: :bi: :bi:
отличный стишок! умничка мамочка!  :ax:

mamita

  • Катя
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +338/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8089

    • Просмотр профиля

Ксюша,  тем по данному вопросу хватает.мне кажется незачем выделять  именно обсуждение развития малышей от 1 до 3 в отдельную тему,пусть и начатую душевным стихотворением.. :ax:
пусть поправят меня модераторы,если что

http://www.forum.rostovmama.ru/index.php/topic,47519.435.html

вот  например осенние детки 2007,где можно выяснить например что делают ваши ровесники,какие у них достижения для сравнения
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2009, 19:18:18 от mamita »

Клуб любителей челки)))

Ксёна

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +78/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1564

    • Просмотр профиля

Ксюша, все у вашего сынишки замечательно с развитием, и как может быть иначе с такой талантливой и любящей мамой!

Дойса

  • in minimus-maximus Deus
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335

    • Просмотр профиля

Ксюша,  тем по данному вопросу хватает.мне кажется незачем выделять  именно обсуждение развития малышей от 1 до 3 в отдельную тему,пусть и начатую душевным стихотворением.. :ax:
пусть поправят меня модераторы,если что

http://www.forum.rostovmama.ru/index.php/topic,47519.435.html

вот  например осенние детки 2007,где можно выяснить например что делают ваши ровесники,какие у них достижения для сравнения
ну что ж, наверно ты права, значит в этой теме мои рассуждения закончены.

Дойса

  • in minimus-maximus Deus
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335

    • Просмотр профиля

Девченки, отвечу на сообщения в моей личке здесь, а там уже на усмотрение модераторов, может перенесут нас в другую тему, где раньше уже обсуждалось развитие деток от года. В этой теме я бы хотела поговорить о том, что советуют нам профессиональные педагоги, психологи, воспитатели в вопросах развития личности ребенка в наше сложное время. Наука идет вперед вместе с техникой и электроникой, у нас есть возможность пользоваться постоянно развивающимися возможностями Интернета, технологии WLAN и др. предоставляют экономить время, получая большие обьемы информации, вводят безвизовый контроль на границах, давая возможность беспрепятственно путешествовать и как следствие изучать ин. языки, новые инфекции заставляют организм эволюционировать с все новыми энергетическими затратами, все это ведет даже к увеличению обьема мозга у многих людей!(доказанный факт) А готовы ли наши детки войти в этот мир сложностей, как при минимуме стрессов подготовить их к школам, в которые, как говорят повсеместно, скоро ребенок должен будет идти , умея читать и писать как по-русски, так и по-английски.  И т.д и т.п. Обобщая кое-какую литературу и телепередачи, мной просмотренные, хочу написать вам ,мамам, подходы в воспитании малышей от 2х лет. Нынче советуют специалисты:
 Играть с ребенком  на развернутой на полу физической карте мира. Купить набор различных животных и расставлять с малышом на соответствующие континенты, объясняя, что кенгуру любит жару, кушает бананчики, например, для достоверности положить бананчик на Австралию, туда же поставить кенгуру, например и т.д. Так с другими животными. Купить несколько кукол различной национальной принадлежностью: китаяночку, африканочку, славяночку и т. п. Также расставлять их на соответствующие континенты, рассказывая , кто любит холод, кто жару и у всех есть носики, ручки, ножки, т.е. все одинаковы, «но разного цвета», прививаем понятие национального равенства. Это хорошо конечно. Далее, с 2х лет учить детей английскому, либо нанимать педагога, либо своими силами изготавливать пособия с буквами английского алфавита и тому подобными вещами, устраивать игры, произнося многие слова на английском ( это если мамы владеют азами английского) Иначе в школу через несколько лет не возьмут. А еще вот что: оказывается, желательно, чтобы наши дети общались с раннего детства больше с особями своего пола, т.к. скрещения противоположнозаряженных  электромагнитных полей мужчин и женщин даже в раннем возрасте ведет к торможению усвоения информации! Существование ранее лицеев для мальчиков и гимназий для девочек- физиологически верный шаг. Не зря самая высокая обучаемость и результативность в военных Вузах, и в обычных Вузах в группах , где практически одни мальчики. или одни девочки. Такие вот дела. У меня конечно свое мнение по поводу всего этого, много чего еще могу написать, но пока нам есть думаю о чем поболтать)))  Что думаете, мамочки?

Leyla

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +515/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16328

    • Просмотр профиля

а зачем так рано ребенка учить английскому??
у меня другой подход,пусть у моего ребенка будет детство...с его игрушками и играми,с его друзьями и свободным временем..я не хочу с 2 лет ребенка напрягать английским...
я начала учить немецкий с 3 класса,а английский на 1 курсе универа и ниче...знаю получше тех,кто учит его с 1 класса школы...
глупости все это...и пусть моя дочка и с девочками и с  мальчиками учится и играет...я не против..
да уж...что за результативность в группах ВУзов где учились только мальчики или только девочки?? это откуда такая инфа???
я училась в группе,где было 2 мальчика...к 3 курсу их уже не было...ну и не могу я сказать,что мы такие результативные были....что прям ужас...такие же пофигистки как и все студенты нормальные)


Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Аэлита

  • {Татьяна}
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +153/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5802

  • Самое лучшее лекарство на свете — радоваться всему
    • Просмотр профиля

Мы, конечно, еще моложе:):):) но все равно я думаю о том, что предстоит.. Наверное, английскому буду учить сама- вспомню, надеюсь:) конечно, мне не очень-то нравится, точнее, не очень хочется с раннего детства загружать ребенка многими знаниями, но с другой стороны, может и лучше постепенно, а не так, что в школу пошел- и все на тебя свалилось.
Never look down on anybody unless you're helping them up.

wmouse

  • Гость

а зачем так рано ребенка учить английскому??
у меня другой подход,пусть у моего ребенка будет детство...с его игрушками и играми,с его друзьями и свободным временем..я не хочу с 2 лет ребенка напрягать английским...
я начала учить немецкий с 3 класса,а английский на 1 курсе универа и ниче...знаю получше тех,кто учит его с 1 класса школы...
глупости все это...и пусть моя дочка и с девочками и с  мальчиками учится и играет...я не против..
да уж...что за результативность в группах ВУзов где учились только мальчики или только девочки?? это откуда такая инфа???
я училась в группе,где было 2 мальчика...к 3 курсу их уже не было...ну и не могу я сказать,что мы такие результативные были....что прям ужас...такие же пофигистки как и все студенты нормальные)

+1000
язык лучше всего усваивается в языковой среде и с постоянной практикой, а такого я не могу ребенку предоставить дома, другое дело в школе или с репетитором, но нанимать его в 2 года это как-то не очень целесообразно. Плюс не всем можно так рано учить язык - нам логопед не разрешает из-за речевых проблем до сих пор. Второй язык это все-таки дополнительное напряжение для мозга малыша, не всем оно полезно в таком возрасте. А что в школу не возьмут, то не надо пугать, пожалуйста, мамочек этим - если так сильно шагнут требования, то в садиках будет усилена программа, а иначе полстраны останется неучами - тех, кто на доп. занятия не могут ходить в платные развивающие центры или не могут позволить себе репетитора. Обычно такими страшилками пугают педагоги в развивающих центрах.

doisa, а какое у вас образование? и какие специалисты советуют такое развитие - есть ссылки?

Fair Lady

  • Оля
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +220/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4294

    • Просмотр профиля

Девочки, мне тоже кажется, что вся эта паника из серии "после 3-х уже поздно" искусственно раздута развивающими центрами в совокупности с авторами развивающих методик. Нет четких рамок, что если ребенок овладевает навыками ИЗО или иностранным языком после 3-х он будет менее успешен, чем то, кто сделал это раньше. В школе дети выравниваются.
НО! Развивать ребенка нужно просто, чтобы сделать его, да и свою жизнь более насыщенной и интересной. Ребенок, занимающийся по системе Монтессори делает для себя потрясающие открытия. Для себя, а не для родителей, которые реализуют в нем свои амбиции. Его никто не заставляет вставать на табуреточку и читать стих, который ему самому и не нужен вовсе.
Насчет иностранного языка. Как препод скажу, в этом возрасте дети еще не способны воспроизвести звуки иностранного языка в полной мере. Да это и категорически не нужно. Дети в этом возрасте слушатели. Когда малыш рождается, он слушает нашу речь в течение 1,5-2-х лет прежде чем заговорить. И это при условии каждодневного общения с родителями. Так же и с иностранным языком. Пусть дети слушают колыбельные на дисках, сказки, знакомые им на русском или не знакомые, но так, чтобы сюжет себе представляли, с картинками обязательно. Если родители владеют языком, пусть несколько(10-15мин) минут в день разговаривают с ребенком на бытовые темы(кушаем, моем ручки, играем, кормим птичек, рисуем, ложимся спать). Но это возможно только при нормально поставленной речи родителя. Если все не ахти, то лучше довериться педагогу. Никто в этом возрасте не будет требовать повторения слов и фраз. все основано только на слушаньи. Но опять же, даже если начать в 7 лет, ничего страшного не произойдет. После "3-х поздно" - бред. Все упирается в возможности и желание родителей. Можнои дома без всяких центров развить ребенка так, что всем завидно будет :ae:. И опять же занятия делают жизнь ребенка и родителей интереснее и не более того.
Радимир 2004
Святослав 2007
Иван 2013

Leyla

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +515/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16328

    • Просмотр профиля

я просто по себе сужу..тупой себя не считаю,несмотря на то,что в детстве никаких кружкой (танцев ,музыка и тп)не посещала...вапще....
и в развивающие центры не ходила....
училась в школе на 4 и 5,ни мама ни папа вообще ни разу не помогли мне с домашним заданием...я сама все делала...и в универ поступила,высшее образование получила,лингвистическое и училась сама,без пинков ...ну нравились мне просто языки...мне это было интересно...не думаю,что в 3 года я бы с удовольствием разучивала с мамой английские словечки,вместо того,чтобы уложить куклу Машу спать)))покормить ее и тп...я оставляю право выбора за своим ребенком...вот захочет на пианино играть-пусть идет в музыкалку...захочет танцы-пжалста...
поэтому и дочку буду свою воспитывать также...не надо ребенка напрягать...у него еще вся жизнь для этого впереди... а вот поддержать его таланты и способности-всегда ДА!но не 2-3 года...
какой иностранный язык в 2 года,когда ребенок еще свой родной-то не освоил..глупости все это...


Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение.

Дойса

  • in minimus-maximus Deus
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335

    • Просмотр профиля

+1000
язык лучше всего усваивается в языковой среде и с постоянной практикой, а такого я не могу ребенку предоставить дома, другое дело в школе или с репетитором, но нанимать его в 2 года это как-то не очень целесообразно. Плюс не всем можно так рано учить язык - нам логопед не разрешает из-за речевых проблем до сих пор. Второй язык это все-таки дополнительное напряжение для мозга малыша, не всем оно полезно в таком возрасте. А что в школу не возьмут, то не надо пугать, пожалуйста, мамочек этим - если так сильно шагнут требования, то в садиках будет усилена программа, а иначе полстраны останется неучами - тех, кто на доп. занятия не могут ходить в платные развивающие центры или не могут позволить себе репетитора. Обычно такими страшилками пугают педагоги в развивающих центрах.

doisa, а какое у вас образование? и какие специалисты советуют такое развитие - есть ссылки?
Я полностью согласна, тоже считаю, что матерей запугивают, специалисты( якобы) выступают с миллионами советов и утверждений, но почему -то профессионального индивидуального  подхода к нашим деткам нет, все дети разные. у всех разная скорость усвоения информации, разная психика. По поводу педагогов развивающих центров , я не сталкивалась, но это вполне предсказуемо, стараются доказать необходимость посещать именно их школы развития, ведут пропаганды, это понятно. а по поводу того, что повысится уровень сложности программ в садах и школах, я думаю, что не зря министерства образования создают определенные минимумы ( стандарты) программ, предметов, часов на их усвоения, соответствующие тому или иному возрасту, потому что важно не навредить деткам избыточными нагрузками, все в свое время, важно, чтобы дети отдыхали и расслаблялсь, без этого гармоничное развитие личности невозможно. Конечно, многие останутся неучами даже не из-за отсутствия возможности заниматься с реппетиторами, а просто из-за того, что они не будут успевать. Поэтому я эту тему и начала, читаю, смотрю передачи и вижу, что везде пропагандируют  прямым текстом увеличение нагрузок на детей, ведь реально так мало говорят о правильном отдыхе. Вокруг нас миллионы эволюций, инноваций во всех областях науки и техники, а о том как это все влияет на физиологию детей говорят совсем неконкретно.
 Информация, которую писала, я взяла из Лизы "Мой ребенок" выпуск апрель 2008, телепередача ТДК( женский канал, раздел посвящен  воспитанию детей, а именно выступление Сергея Михайловича Орлова( педагог высшей категории)) Книга "Научно-техническая революция. Взгляд в будущее" Изд. Москва 2008г. Там 4 автора, помню только одного: Пожедаева. К сожалению, не могу указать ссылки, потому что из Нета по этой теме ничего "не брала". Все, что писала- не цитаты, а мои мысли, просто перессказ чьих-то высказываний.
 По образованию я биохимик.

Дойса

  • in minimus-maximus Deus
  • Профессионал
  • ****
  • Доброе имя +9/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 335

    • Просмотр профиля

Девочки, мне тоже кажется, что вся эта паника из серии "после 3-х уже поздно" искусственно раздута развивающими центрами в совокупности с авторами развивающих методик. Нет четких рамок, что если ребенок овладевает навыками ИЗО или иностранным языком после 3-х он будет менее успешен, чем то, кто сделал это раньше. В школе дети выравниваются.
НО! Развивать ребенка нужно просто, чтобы сделать его, да и свою жизнь более насыщенной и интересной. Ребенок, занимающийся по системе Монтессори делает для себя потрясающие открытия. Для себя, а не для родителей, которые реализуют в нем свои амбиции. Его никто не заставляет вставать на табуреточку и читать стих, который ему самому и не нужен вовсе.
Насчет иностранного языка. Как препод скажу, в этом возрасте дети еще не способны воспроизвести звуки иностранного языка в полной мере. Да это и категорически не нужно. Дети в этом возрасте слушатели. Когда малыш рождается, он слушает нашу речь в течение 1,5-2-х лет прежде чем заговорить. И это при условии каждодневного общения с родителями. Так же и с иностранным языком. Пусть дети слушают колыбельные на дисках, сказки, знакомые им на русском или не знакомые, но так, чтобы сюжет себе представляли, с картинками обязательно. Если родители владеют языком, пусть несколько(10-15мин) минут в день разговаривают с ребенком на бытовые темы(кушаем, моем ручки, играем, кормим птичек, рисуем, ложимся спать). Но это возможно только при нормально поставленной речи родителя. Если все не ахти, то лучше довериться педагогу. Никто в этом возрасте не будет требовать повторения слов и фраз. все основано только на слушаньи. Но опять же, даже если начать в 7 лет, ничего страшного не произойдет. После "3-х поздно" - бред. Все упирается в возможности и желание родителей. Можнои дома без всяких центров развить ребенка так, что всем завидно будет :ae:. И опять же занятия делают жизнь ребенка и родителей интереснее и не более того.
Классно написала!  нечего у наших детей детство отбирать, раньше 3х лет вообще, я считаю ненадо малышей напрягать, разговаривать с ними, потихоньку что-то новое вводить, учить, все будет, везде успеют наши карапузики=)

Сапсан

  • Супер-Профи
  • *****
  • Доброе имя +22/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 629

  • Сокол сапсан-самая быстрая птица.
    • Просмотр профиля

Почитала темку и хочется рассказать о нас,
Я с рождения сына на стенку напротив детской кроватки повесила карту животные и растительный мир земли маленького гения, сын сам стал ее рассматривать и интересоваться животными, я просто отвечала на его вопросы, к двум годам он прекрасно ориентируется какое животное на каком материке живет, знает что пингвины в антарктиде живут а панда в китае и все это ему интересно, дальше по поводу языков. Когда называла ему части тела называла сразу на двух языках  армянском и русском, если бы хорошо знала английский обязательно говорила и на англ. теперь он прекрасно понимает оба языка, считает до 7 на армянском и до 8 на русском не путаясь. У двоюродной сестры (она последовательница англ. языка) двое детей, свободно с детства говорят на трех языках одновременно (он знают армянский, русский и английский) просто она сразу их учила на трех языках общаться. Конечно можно без всего этого обойтись, но на мой взгляд чем больше мы дадим ребенку, тем лучше сможем расскрыть весь их потенциал. Я не лишаю сына игр, просто ему искать по карте и находить какую-то рыбку или город тоже игра и она ему нравиться, и говорить на двух языках для него естественно. И он порой готов отказаться от прогулки на улице, потому что дома ему интересно и много увлекательных игр.
Я не агитирую, просто высказала свое мнение и рассказала нашу историю, которая еще не окончена, так как сыну всего два года и 4 месяца.

wmouse

  • Гость

А ваш сын знает что такое материк, карта, мир?  :ab:
Это механический навык - показывать где кто находится, ребенку нет разницы в таком возрасте - будь то карта мира или книжка с картинками :) по поводу двух языков - важна среда. Если сами свободно владеете языком - толк будет.

мама Насти

  • Оксана
  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +163/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3099

  • Здесь мне в десять раз меньше, чем сегодня...
    • Просмотр профиля

А ваш сын знает что такое материк, карта, мир?  :ab:
Это механический навык - показывать где кто находится, ребенку нет разницы в таком возрасте - будь то карта мира или книжка с картинками :) по поводу двух языков - важна среда. Если сами свободно владеете языком - толк будет.
Ну да, Надь, но механический навык впоследствие может быть осмыслен и вопросоизведен уже с пониманием. Хотя необязательно, конечно. Но карту дети дейтсивтлеьно запоминают, но не осмысливают (и моя Настя тому ярчайший пример: она может воспроизвести названия материков и стран, но не понимает, что такое "материк", "улица", "город". :ag: Например, бабушка у нее "в другом городе живет", а мишка "на другой улице, в Антарктиде, далеко" :ag:)))Эти навыки чисто механические. В этом возрасте гораздо важнее развивать ИГРУ, чем играть с картой. (это не мое ИМХО, это нейропсихология, онтогенез)Правда, у Насти есть неврологические проблемы - может, это тоже влияет.
Учить английский алфавит в возрасте 2 лет не стоит, ИМХО. Стоит учить говорить (т.е. если есть возможность "погружать в языковую среду", пусть и искусственным образом созданную). Если все делать правильно, результаты будут. Но это очень утомительно - язык все же должен звучать достаточно часто. Помню, к 2 годам Настя болтала на английском на уровне простейших фраз. Но у нас был "русский день" и "английский день", а также все творчество и игры на английском языке. Она переключалась и говорила на английском в "английские дни". Я даже ссылку выкладывала на эту методику, сейчас не хочу рыть. Где-то в 2,5 перестала ( так как это требует много времени свободного, и к этим мини-играм надо готовиться, а я вплотную занялась журналом. Теперь все ушло, потому что понимание языка ушло (недостаточно смотреть мультики на английском языке, чтобы на нем заговорить). Но языковое чутье это может , наверное, развить. В общем, это все необязательно, гораздо важнее просто вместе клеить-лепить-рисовать-читать-гулять. Все остальное - только если у мамы есть время и знания.
Вот это уже ИМХО :ab: