По моментам, которые знаю:
1. Начиная с 2012 года отчёта в ПФР для ИП, не имеющих работников, не предусмотрено. Т.е. никакой отчётности за 2011 год в 2012 сдавать не надо. ТОЛЬКО для ИП БЕЗ РАБОТНИКОВ. С работниками -- за работников отчитываемся как и прежде, раз в квартал, по-моему не позднее 20 числа второго месяца, следующего за последним месяцем отчётного периода.
2. ОГРН -- это основной государственный регистрационный номер, собственно при регистрации в качестве ИП выдаётся бланк о постановке на учёт в качестве ИП и там этот самый номер указан.
3. Был вопрос по оформлению и подшивке документов -- тут каждый сам для себя решает. Лучше всего делить по годам, плюс разделять по видам: расчётный счёт отдельно, кассовые документы отдельно, расчёты с поставщиками отдельно, расчёты с покупателями -- отдельно, зарплатные дела тоже в отдельную папочку. Сроки хранения: обычная первичка не менее 4 лет, отчётность (если мне память не изменяет) 5 лет, зарплатные штуки и договора с работниками чуть ли не 70 лет (надо уточнять в правилах архивного дела).
4. Документы, которые ведутся при применении ККТ: Z-отчёты, книга кассира-операциониста (заверяется в налоговой), кассовая книга и приходные/расходные ордера. КУДиР ведётся, если на УСН. В случае ЕНВД больше ничего не ведётся, в случае ОСНО там свои регистры.
5. Отчётность (ИП без работников на УСН): до 30 апреля года, следующего за отчётным, подаётся декларация в налоговую и заверяется КУДиР (в случае, если велась в электронном виде; если ведём в бумажном виде, то заверяется перед началом налогового периода), до 20 января подаются сведения о среднесписочной численности работников (даже если их нет); с ПФР рекомендуется в конце каждого года делать сверку по платежам, чтобы ничего нигде не потерялось. Если деятельность не велась и всё по нулям, то подаётся единая упрощённая декларация.
Ещё пара нюансов: ИП на УСН не должен выставлять счета, акты, накладные с выделенным НДС, т.к. не является плательщиком НДС. Если же НДС выделили, в этом случае его необходимо уплатить в бюджет и подать декларацию по НДС. Для упрощёнщиков возврат НДС не предусмотрен, так что лучше всё же следовать правилам и выставлять все документы без НДС. Если используется ККТ -- ЭКЛЗ работает ровно год либо до заполнения внутренней памяти, после чего её обязательно надо менять. Если основной вид деятельности попадает под УСН и вы на нём находитесь и начинаете дополнительно вести деятельность, попадающую под ЕНВД, в этом случае нужно встать на учёт в налоговой в качестве плательщика ЕНВД, правильно распределять взносы (т.к. там возникает нюанс совместного учёта) и не забывать подавать ежеквартальные декларации по ЕНВД.