Наташа, если вы постараетесь перечитать заново то, что я писала, то увидите разницу между "ругаете" и "констатируете факты". Или я хоть раз написала то, чего нет?
Принудиловка есть, но это сейчас везде, поборы есть, но не больше, чем у остальных. Откровенно некомпетентные учителя тоже есть, но и в других школах их хватает. Благо, от такой мы отказались после 4 класса и теперь нас почти все устраивает. Но чтобы всё и всегда устраивало, такого, наверное, не бывает.
Кстати, за 6 лет из нашей параллели ушло около 30 учеников. Наверное не потому, что от жира бесились. Именно с нашей параллелью были огромные проблемы с чехардой учителей, переучиванием с программы на программу и т.д.
Кстати, помимо негативного я и позитивное писала тоже - большие перемены, строгие (большинство) учителя, высокие требования к успеваемости, олимпиады, конкурсы и т.д.
И если все так плохо, зачем там учиться?
Ответ на этот вопрос я тоже уже писала. Как и не разу не писала, что "всё так плохо".