А подскажите, пожалуйста, кто знает. У меня 2-й ребенок, какие документы нужны на получение пособия для ИП и какие суммы в этом году, кто знает? (за 1-го получали молочку и детские, т.к. доход был не велик, а муж нигде оф. не работает). и что нужно, чтобы получить материнский капитал и где его получают и когда? от вопросов кругом голова...
Выплаты семьям с детьми, установленные с 1 января 2010 года в РО.
— пособие по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, — 412,08 руб.;
— единовременное пособие женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель) — 412,08 руб.;
— единовременное пособие при рождении ребенка, если оба родителя не работают, не служат, не учатся — 10988,85 руб.;
— ежемесячное пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет матерям, уволенным в связи с ликвидацией организаций и лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию (не работающим и не получающим пособие по безработице): на первого ребенка — 2060,41 руб., на второго и последующих детей — 4120,82 руб.;
— единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 17402 руб.;
— ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву — 7458 руб.
— ежемесячное пособие на ребенка малоимущим семьям — 255 руб. (на детей одиноких матерей — 510 руб., на детей военнослужащих срочной службы и разыскиваемых родителей — 383 руб.)
— денежные выплаты на детей первого-второго года жизни из малоимущих семей для приобретения специальных молочных продуктов детского питания — 510 руб.;
— денежные выплаты на детей из многодетных семей — 255 руб.
Многодетным семьям сохраняется компенсации расходов на оплату ЖКУ в виде ежемесячных денежных выплат в размере 50% платы за коммунальные услуги.
Социальные выплаты семьям с детьми предоставляются органами социальной защиты населения по месту жительства граждан.
Сертификат на материнский капитал выдаётся в Пенсионном фонде района, где зарегистрированы.