Девочки...А я вот тут к вам с таааким открытием для меня....
Честно,вот не читала я ваш журнал... :al:Я как-то априори была уверена,что он посвящени ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вопросам ДЦП,эпилепсии и других серьезных таких заболеваний...Ну и считала,что ничего же и не почерпну для себя...В принципе,я просматриваю тему про особых деток,находила для себя интересные моменты,но вот журнал решила что не нужен мне...
А тут же думаю,ну ладно,гляну тогда...У меня просто нет еще медленный,не люблю качать сильно что-то...
Так вот,начала просматривать одним глазком можно сказать и прифигела немного...
Девочки,у вас же в журнале такая информация,которая полезна ВСЕМ родителям... :al:Не только особых деток...И подборочки-то нехилые...
И о развитии,и о здоровье...И вообще...
Уверена,думающие родители ЛЮБЫХ детишек найдут там для себя ценную инфу...
Ира, спасибо за то, что высказала свои мысли...
На самом деле, когда журнал только "родился", когда верстался первый номер, мы пытались для себя определить понятие "особый ребенок". Вот, например, ребенок с ДЦП. Он особый? Казалось бы, странный вопрос! Конечно, особый, а как же! А если у него сохранный или высокий интеллект, а последствия ДЦП не видны вооруженным взглядом, тогда как? Особый? Вот тут уже не все ответят так же однозначно
Или ребенок с моторной алалией. Особый или нет? Ведь во всем остальном - это обычный ребенок, только не говорит...
Вот здесь-то и выходит наружу то, что нам всем так мешает в обычной жизни: стремление "навешивать" ярлыки и ставить штампы. И мы, конечно, до сих пор пытаемся представить себе нашего абстрактного читателя. Но, честно тебе скажу, получается не всегда. А знаешь почему? Потому что они все совершенно разные. Потому что их нельзя всех привести к единому знаменателю.
Поэтому мы стараемся размещать самые разные статьи даже в переделах одного номера. Верстая номер, я никогда не подразумеваю
конкретную читательскую аудиторию. Ведь нет "конкретного особого ребенка", для которого делался бы наш журнал. Поэтому полезную для себя информацию могут найти (я надеюсь) совершенно разные родители с разными детьми: говорящими и неговорящими, имеющими проблемы интеллектуального развития и с выским интеллектом, с проблемами в развитии двигательных функций и без них...
Поэтому и ты нашла для себя что-то полезное.
И я очень рада, что так! Это закономерно! Ведь наш журнал не только для родителей детей с тяжелыми нарушениями (хотя мы рады, что они находят в нашем издании полезную информацию). Там действительно содержится информация о лечении, воспитании, диагностике, развитии, котрую время от времени ищут все родители! Кстати, вспомним, что методики раннего развития, которые сейчас пользуются большим спросом (в частности, методика Домана и Монтессори) "выросли именно из попыток помочь детям с большими проблемами в развитии.