Надя, все эти естественные причины мне как раз понятны))) просто меня умиляет уверенность - в 90 школе учатся "слабые дети из неблагополучных семей"
Тут даже не знаешь .что ответить
. Ну зайдите в школу, посмотрите на детей и родителей
. Хотя и такие семьи случаются, но они и в "элитных" бывают по прописке, и выдавливают их оттуда как могут. А проблемы бывают чаще от наиболее обеспеченных детей, ибо берегов не знают
. Меня больше удивляет миф, про то что в гимназиях учатся "сильные дети из хороших семей"
. Я отлично знаю всех этих "умненьких" деток, которые с 4-х лет с репетиторами, с первого класса гуляют только на каникулах, в остальное время круглосуточно занимаются. И только самые сильные могут позволить себе спорт или доп. образование, у остальных только школа
. Считать ли своего ребенка сильным решают только родители. И все зависит от того, сколько сил родители готовы потратить на "натаскивание" чада, и на сколько они готовы эксплуатировать детское здоровье прямо сейчас, ради некой "успешности" потом.
Все это больше комплексы родителей - у соседки дочка ходит в лицей, у сотрудницы в английскую, они обе рассказывают, что это для тех, кому не все равно, где детка учится и с кем
. Это что же, если отдать ребенка не в английскую, то ты сразу теряешь в статусе, т.к. (т.е. не тянешь "элиту"), да еще и получается , что тебе безразлично дитячье будущее. А ведь как лестно гордо заявить, что детка в английской, математической, французской - т.е. не абы чо, а юное дарование. А об истериках над уроками, о домашке до полуночи можно промолчать, ну или опять же с гордостью об этом рассказывать. И считать при этом ,что благополучие в будущем обеспечиваешь