Не буду с вами спорить :sorry:Скажу одно : мы с Вами по разные стороны.
По своему ДМС я не бегаю за гарантийными письмами. Я просто показываю свой полис в регистратуре и все получаю "бесплатно".
Конечно ОЧЕНЬ напрягают огромные очереди. "Свои", "платно", "просто спросить"- это просто бесит, особенно когда ты высидел 2 часа под кабинетом- а народ все валит и валит - "платно" по записи. А ничего, что моя запись была еще 2 часа назад, а все никак не зайду в кабинет?
Неприятно то, что , даже, если я не пойду в эту больницу по своему полису ( чтоб не тратить себе нервы), а пойду полечиться "на стороне"- работодатель не берет больничный лист "со стороны", а требует подтверждения из этой больнице. Так что хочешь- нехочешь , а приходиться идти в очередя , пропускать "платников" и дожидаться своей очереди.
А каково "тетечкам с электрички"?
Так что, если Вы идете туда к конкретному врачу и не хотите искать альтернативу, будте терпимее к тем, кто "по другую" сторону - мы такие же люди, и не виноваты, что вы пришли с кошельком и требуете к себе сиюминутного внимания