Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Автор Тема: В мебельный магазин "ЕвроКухни" - ни ногой!  (Прочитано 3267 раз)

Moderator и 1 Гость просматривают эту тему.

FEA79

  • FEA79
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +30/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 167

  • Лена ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля

Настоятельно не советую заказывать что-либо в этой фирме. Кому интересно - читайте много букв под катом.

Заказали в магазине на Миронова шкаф-купе, 11 сентября 2011г. Срок изготовления - 1,5 месяца, срок сборки и доставки - до 5 дней. Заплатили чуть больше половины всей суммы. Сроки вышли, никто не позвонил. Позвонили сами - менеджер любезно сообщил, что шкаф сделан, но нет ни машины для доставки, ни монтажников, в качестве решения проблемы предложил "родить нам монтажников". На вопрос почему никто не позвонил - последовал замечательный ответ - "а чего звонить, если нет машины"( как выяснится позднее, подобный заговор молчания - нормальная практика для этой фирмы). Наконец 22 октября шкаф привезли и собрали - задняя стенка шкафа торчала сверху и сбоку-справа на 10-15 мм, между задней стенкой и дном шкафа зазор в несколько мм, в задней стенке присутствовали отверстия от крепежа, три полки и дно шкафа имели повреждения торцов, возникшие при крепеже задней стенки – торчали(!) гвозди, ламинированная ДСП местами вспучена и взломана неточным крепежом задней стенки в торец; на левой боковой стенке вокруг крепёжного отверстия содрано покрытие (ламинат). Попутно разбили два плафона на люстре (один вдребезги - его сборщики привезли на следующий день, второй ждём до сих пор). Деньги взяли, конечно, до сборки (это была наша вторая ошибка). 23 октября обратились в магазин с претензией и передали менеджеру фото дефектов в электронном виде. Менеджер пообещал, что 25 октября приедет специалист для оценки дефектов. 25 октября никто не приехал и даже не позвонил (как обычно). Опять позвонили сами - менеджер бодро отрапортовал, что всё передал отделу рекламаций. 26 октября мы написали официальную претензию на возврат денег и отвезли на фирму. После этого, в первых числах ноября, нам сам(первый и единственный раз) позвонил директор и пообещал сделать новый шкаф(кроме дверей, двери целые), привезти и собрать его за 3-4 дня, о как! Естественно, после наступила тишина и после наших контрольных звонков наконец 13 ноября (3-4 дня превратились в 2 недели) шкаф был собран. Естественно, в лучших традициях фирмы, несколько внутренних полок сделать забыли, поставили старые, но нам уже так надоела эта эпопея, что мы согласились.

Итог – шкаф нам делали более 2х месяцев (шкаф без изысков, 2 двери ДСП и одна зеркало). Качество торцовки, там, где оклеено ламинатом(основные стенки закатаны пластиком) - отвратительное, края резали руки - пришлось обрабатывать самому. Для сравнения - предыдущий шкаф мы заказывали в магазине "Нива" у армян, дешевле, чем в ЕвроКухни, даже там качество оклейки торцов лучше, да и сроки обещанные они выдержали. Вообще, после общения с менеджерами, специалистами и директором ЕвроКухни создалось впечатление, что с клиентом общаются по собственной инициативе только в момент получения денег, а директор вообще никем не командует и страдает организационным бессилием, также отсутствует связь между отделами этого "замечательного" предприятия. Ни один из множества озвученных сроков не был выдержан и ни одного предупреждения о задержках получено также не было.
Upd - второй плафон привезли 26 ноября, аллилуйя! Естественно, только после подстёгивающего звонка директору.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 17:42:20 от FEA79 »
Записан

ИриNa

  • Гуру
  • ******
  • Доброе имя +65/-4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2206
    • Просмотр профиля
Re: В мебельный магазин "ЕвроКухни" - ни ногой!
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2011, 12:57:13 »

А точнее: адреса, пароли, явки?   Т.Е. Адрес магазина,  фамилия директора, дизайнера? "Героев" надо знать
Записан

FEA79

  • FEA79
  • Опытный
  • ***
  • Доброе имя +30/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 167

  • Лена ко мне на "ты"
    • Просмотр профиля
Re: В мебельный магазин "ЕвроКухни" - ни ногой!
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2011, 00:51:50 »

Адреса: мы заказывали Темерник -  на ул. Миронова, 2 Ж, ТЦ "Дельфин", тел-н - 270-72-09, но 30 ноября они съехали оттуда, аргумент - плохая проходимость. Куда переехали не знаю.
Еще есть по адресам: Центр - ул. Красноармейская, 166, тел-н - 270-36-21, сюда же приносили на след. день после монтажа претензию на имя директора. На которую он не соизволил ответить, т.е. проигнорировал.  Спустя неделю мы снова туда поехали, его как всегда не было на месте, сам он перезвонить нам не счел нужным, хотя мы оставляли свои контакты. Видимо это выше его достоинства. ЗЖМ - ул. Зорге, 33, ТРЦ "Талер", тел-н - 270-36-21.
Директор - Лобач Анатолий Анатольевич, на него зарегистрировано ИП.
Менеджер - Стас (ФИО полностью не уточняли), который нам оформлял документы при покупке, и которому мы отвезли на следующий день после монтажа подтверждающие фото некачественной установки  шкафа. Дизайнер нам не нужен был, мы знали, что хотим, объяснили и Стас начертил на листе бумаги чертеж, мы его согласовали и внесли предоплату больше половины стоимости.
Записан