Какой смысл отвечать, если каждое слово будет восприниматься как реклама? Не вступайте.
какой дурацкий ответ!!! полное разочарование....
Вы не знаете о чем я Вас спрашиваю? могу помочь, вот смотрите:
Многоуровневая пирамидаЭта схема основана на том, что каждый новый участник пирамиды, новичок, сначала делает свой входной взнос. Этот взнос сразу же делится между участником, пригласившим новичка, а также теми, кто пригласили пригласившего, т.е. более ранними участниками пирамиды. После вступительного взноса, новичок должен пригласить еще двух или больше человек, вступительные взносы которых уже пойдут в его пользу и в пользу более ранних участников. Так продолжается из уровня в уровень.
В зависимости от правил пирамиды: суммы входного взноса и количество новых участников, которое должен привести каждый «новичок» — обещаемые доходы могут различаться, но обычно они довольно крупные.
Сумма входного взноса и число участников, которых должен привести новичок, различается в зависимости от правил пирамиды. Так, например, если по правилам пригласить нужно 3-х человек, а вступительный взнос составляет 1000 руб., и этот взнос делится пополам в пользу пригласившего и того, кто привел в игру пригласившего, то простая арифметика подсказывает, что в случае успеха вы потратите 1000 руб. на «вход» и в итоге получите 6000 руб. (1500 от тех трех участников, которых пригласите вы и еще 4500 от тех 9 которых пригласят они). Таким образом доходность схемы составит 500%, что по сравнению с банковским депозитом действительно впечатляет.
Однако мы с вами еще вначале обсудили, почему любая игра «в мешок» заканчивается . Причина, по которой рушится многоуровневая пирамида, заключается в том, что количество участников схемы для ее работы должно очень быстро (экспоненциально) расти. При таких быстрых темпах часто даже всего населения страны не хватает, чтобы обеспечить первые 10—15 этапов новых участников. Неудивительно, что в результате внесшие свои вступительный взнос, но не нашедшие новых участников , ничего не получают. Участников, остающихся ни с чем, по статистике обычно более 80—90%.
теперь вторая, принципиально отличающаяся от первой:
Схема получила название от американца Чарльза Понзи, который организовал такой тип пирамиды в США еще в начале 1920 годов. Несмотря на то, что подобные схемы были известны и ранее, именно в схеме Чарльза Понзи впервые приняли участие так много людей, что она получила широкую огласку в США.
Суть этой разновидности игры «в мешок» в том, что ее организатор приглашает участников вложить деньги и при этом обещает очень высокий и часто «гарантированный» доход по прошествии небольшого срока. При этом не нужно привлекать новых участников — нужно просто ждать. Первым немногочисленным участникам организатор выплачивает высокие проценты дохода из своих личных средств, после чего обычно слухи о «работающей» схеме с отличной доходностью распространяются, и новые вкладчики сами идут к организатору. Дальше организатор просто расплачивается со старыми вкладчиками денежными средствами, которые поступают от новых — игра «в мешок» работает. Понятно, что по мере того как первые участники действительно получают обещанные доходы, количество желающих растет, а кроме того и старые участники начинают вкладывать повторно — организатор испытывает увеличение притока средств.Игра «в мешок» под названием схема Понзи заканчивается по простой причине: каждый вкладчик ожидает получить больше, чем вложил, в то время как других доходов, кроме этих вкладов, организатор не получает — таким образом схема обречена на крах. Обычно это лучше всего понимает сам организатор, поэтому зачастую в тот момент, когда поток новых вкладчиков начинает «ослабевать», организатор присваивает все уже сделанные вклады и скрывается.
Интересно, но широко известные МММ и инвестиционная компания Бернарда Медоффа использовали именно схемы Понзи.
и десерт:Организаторы финансовых пирамид довольно изобретательны относительно того, как можно представить игру «в мешок», чтобы убедить участвовать в ней. Так, организаторы многоуровневых пирамид, чтобы замаскировать суть игры часто придумывают дополнительные атрибуты «серьезного дела». Например, торговлю товарами1 или даже выращивание цветов.
Автору этой статьи известна одна любопытная схема Понзи, в которой участникам предлагалось вкладывать деньги не в магические фонды или проекты, а просто выращивать уникальные цветы. Потенциальным участникам на презентации рассказывали, что некими учеными разработаны удивительные цветы, которые помогают в лечении серьезных болезней. Пока таких цветов мало и потому они очень дороги. Участникам предлагалась уникальная возможность выращивать такие цветы дома.
Каждый участник должен был покупать у фирмы-организатора семена по цене $500 за штуку, после чего посадить дома цветок, который через 3 месяца вырастал и фирма-организатор была готова его купить обратно по цене $1000. Информация о чудесных цветках и доходах от их выращивания распространилась очень быстро и уже скоро многие стояли в очередях за семенами по $500.
Понятно, что фирма-организатор выплачивала первым участникам из средств, полученных от продажи семян новым любителям цветов. В какой-то момент организаторы почувствовали, что «бум» новых участников прошел и скоро начнется наплыв участников с уже выращенными цветками. Организаторы решили максимизировать прибыль и исчезли.