Подготовка в нашей школе как-раз не соответствует требованиям к знаниям детей в начальных классах. Я уже пообщалась с учителями. Сказали, что, главное, чтоб ребенок на момент поступления мог быстро читать и писать прописными буквами. Нам до такого еще учиться и учиться. Но за год, думаю, успеем. А вот насчет математики, наоборот, сказала, что не нужно особо готовиться. Таблицу умножения мой летом выучил вместе с двоюродной сестрой-третьеклассницей. Думаю, за год забудет )). Единственное, английский изучаем углубленно, но лишь потому, что ребенку это интересно. Школа у нас будет обычная, там английский со второго класса и то не особо. Я морально готова с ним дома заниматься.
Меня удивляет другое - отношение родителей к учебе. Постоянно слышу, как на перемене мамы отчитывают своих детей, что они руки не тянут, активность не проявляют. Имхо, под таким прессингом у ребенка все желание учиться пропадет.
Вы же идете в 60 школу? Там сейчас ведет подготовку одна учительница, она классный руководитель у моего племянника, очень строгая, требовательная, авторитарная учительница. Очень много требует, но и дает конечно. Ее класс самый сильный во всей параллели. Думаю, что и на подготовке у нее требования высокие.
А мне жалко сейчас своего сына, как я в прошлом году я его ругала за прописи когда у него не получалось аккуратно писать, он ведь левша, пасту размажет, или не так написал, пытался стирать все, приходилось и листы выдирать и переписывать.
А в этой школе нам строго настрого сказали забыть про ручки и писать только карандашами, вот и получается зря мучились в прошлом году с этими прописями.