Нам 6,5, достаточно бегло читает, причем уже давно. Букварь мы почти год назад закончили, с тех пор нарабатываем технику чтения. Радует, что начал читать самостотельно - перед сном Чуковского, Маршака читает и прочие забавные стишки. Считает, выполняет простые арифметические действия в пределах 10, может и больше смог бы, но я не эксперементировала )) Легко справляется с логическими задачами. Вообще, я делаю вывод, что всё, что он не умеет - это мое упущение. Вот сейчас месяцы года учим, серьезный прогресс уже за 3 дня. Сидит на занятиях подготовительных, полтора часа у них занятия, жалуются на неусидчивость редко, так это уже после садика он туда идет.
Но видели бы вы, как он пишет и раскрашивает! Это просто катастрофа! Он не любит раскрашивать, рисовать, каждый раз у нас война и он спешит быстрей закончить, в тетрадях такой кошмар, что я радуюсь только тому, что сейчас эра ПК и чистописание ему может особо не понадобится в жизни )) А еще и с устной речью проблема - не может перессказать прочитанное без тысячи наводящих вопросов. Но думаю, что зная проблемные места, за оставшиеся полгода мы успеем их подтянуть.
И только работать, работать и работать... по-другому никак. Вот опять перешли на ежедневный режим занятий.