Чтение-это наша проблема. умеет, не очень хорошо (любит окончания присочинить, которого нет).
Сегодня вообще истерика случилась, когда я сказала "Идем почитаем".
В садике, в который мы ходили очень хорошая подготовка к школе. Со старшим ребенком мы еще ходили весь год на подготовку в ДРГ. В первый клас шли подготовленные: умели читать, писать. Второго ребенка решила сильно не мучать: в садике мы часто болели, поэтому много занятий пропустили, на подготовку не ходили. Читать не умеем, писать тоже. Летом попросила знакомую, которая имеет огромный опыт работы в педагогике, работает в педучилище, подготовить ребенка к школе. Так вот она ответила, что бы я не мучала ребенка и не лишала его детства. И первые полгода обучения, это больше стресс для родителей, а не для детей, и не принципально важно умеет ребенок читать или нет, научится, все что дети проходят на подготовке, они будут проходить в первом классе. Так что мы тоже не умеем читать. Всему свое время. Нам в первом классе пока задают не много, ручками не пишем, но предупредили, что писать будет перьевой ручкой. Действительно, чем-то гимназия должна же отлчаться от школы. Ко всему, происходящему в жизни моего ребенка стараюсь относиться спокойно. Вспоминаю, как нервничала и переживала с первым, по всяким мелочам, а теперь думаю, многие вещи можно было вообще пропустить мимо ушей, а многие вызывают улыбку. Но я всегда стараюсь ставить себя на место ребенка и вспоминаю, как это было со мной, о чем и мои родители напоминают, как я во время домашнего задания 20 раз ходила в туалет, 20 раз попить водички, как болела голова. Мы ведь сами были такими и наши дети не сильно от нас отличаются. И многие из нас добились в жизни хороших результатов и сделали карьеру и без репетиторов и больших нагрузок.