Девочки, а у нас такая проблема в классе - бОльшая часть детей ходила на подготовку и уже хорошо умеют читать, писать прописными буквами предложения, считать и тыпы. Несколько человек не ходили ни на какие подготовки, а один ребёнок из дружественной нам кавказской республики вообще
как вчера с гор спустился совершенно не готов к школе. Как итог - подготовленные и много умеющие дети вынужены рисовать точечки-закорючки и заниматься какими-то примитивными вещами и недоумевают, нафига они это делают по второму кругу, если они уже и так буквы умеют писать
Но есть ведь те, которые не умеют... И получается, что львинная доля класа вынуждена в сотый раз делать одно и то же, от чего у детей напрочь отбивается охота учиться, ведь им уже скучно и они не видят в этом никакого смысла, как и родители, собственно. На родительском собрании собираемся поднять вопрос о том, чтобы всё-таки идти по изначально предполагавшейся усложнённой программе, ведь проще подтянуться нескольким слабым детям, чем большинству становиться лучшими из худших
Представляю, какой будет сыр-бор, но если сейчас отбить желание что-то делать у детей, то дальше будет совсем плохо - когда реально надо будет учиться и думать, а они привыкнут, что им всё слишком просто давалось