Нам домашнее задание практически не задают, через раз в тетрадках по две-три строчке палочек написать, или раскрасить чего-нибудь, в основном все делают в школе на допах. Дети отмечают галочками задания, которые нужно выполнить дома.
А по поводу поведения, прекрасно обходимся без дневников, учительница сама говорит кто как ведет себя на уроках и перемене, ну и я тоже постоянно интересуюсь нашим поведением.
Я вообще еще не привыкла что мой ребенок оказывается плохо себя ведет. Правда, на подготовке он тоже вел себя иногда не очень хорошо, а вот в саду вообще проблем не было, на него никогда никто не жаловался.
Как выяснилось, сынок у меня очень хорошо знает свои права и вовсю ими пользуется. Был урок музыки, он отвлекался, учительница пригрозила что поставит ему двойку за поведение, на что мой сын ответил что она не имеет права ставить первокласснику оценку, тем более двойку. Учительница несколько опешила от такой наглости.
Я дома с ним разговариваю про поведение, бывает и ругаю, а он мне говорит, зато я умный! С самооценкой у него тоже все в порядке))