A у нас с английским все как-то вяло
. На дом всего раза три давали буковки с транскрипцией пописать, чо там с чтением я вообще не знаю
. Учительница выходила к нам только один раз, с заявлением ,что все чудесно, детки умнички (про мою сказала ,что ей трудновато, а что именно и сама сказать не может
) .У Сони и правда неважнецки с фонетическим слухом, ей изрядно пофиг "д" или "т" ,например,:wallbash:. Попросила разжовывать ей произношение более подробно, подчеркивать звуки, ибо сама она может не уловить в чем фишка, не обратить внимания как правильно звучит слово - сляпает слово похожее ,да так и запомнит, потом хрен выбьешь из головы
.
А еще пожалуюсь
. Мы на инвалидности - лапка левая заштопана
. Гуляли после танцев на ДК, дитю приспичило сладкой гадости в буфете купить, когда выбегала с добычей, летела следом за теткой. Та не глядя захлопнула дверь ,а Сонька попыталась закрывающуюся дверь остановить, естессно рукой и естессно рабочей левой, а стекло было разбитое... Отделались испугом и несколькими швами. Теперь чукча только читатель и ни разу не писатель
, на сколько не знаю...