вот я ходила, делала доклады - убей, ничего не помню, о чем делала. вот, помню разве что, Врубель своего Демона сто раз дориосвывал.
то, что не нравилось, автоматически переписывала, не задумываюсь даже на моменте написания. пустые слова.
задача была та же - побыстрее сбыхать - только времени тратилось больше.
остается в голове то, что интересно. вот мне сейчас интересно зарождение вселенной, например, и история времени. или античный период - хотя античка - любимое с 5 лет и в институте. вчера с удивлением слушала про Константинополь - и ведь раз сто я это слышала, но оно видать так было подано, что я мало что запомнила.
я помню, как я делала доклад на первом курсе о драконах - вот мне было безумно интересно, и я до сих пор помню, какой дракон в какой культуре чем отличается. а делала бы я о рунах (например) - вообще бы мимо все прошло. хотя вот предмет был - наилюбимейший, мифология древнего мира.
сознательный подход к учебе, интерес, мотивация, личность учителя - собственно то, о чем мы говорим в другой теме.