Давайте делиться кто как за квартиру платит, может подсказки будут у кого-то. Уже больше года плачу, все было нормально, теперь квитанции меняют, сталкиваюсь с трудностями в оплате. В прошлом месяце, путем неоднократных звонков и писаний в службу поддержки и по телефонам справочных служб ростова еле заплатила. А сегодня опять принесли квитанцию за газ в новой какой-то форме, где я не обнаружила штрихкода (который раньше вверху был и содержал старый добрый лицевой счет и дату), вернее он -то есть, но вместо цифр, которые раньше вносились в форму оплаты, теперь какой-то код непонятный.
При этом большими буквами написано название исполнителя регионгаз, а самыми крошечными вверху квитанции - расчетный центр, куда и должны вноситься деньги собственно. Т.е. если выбирать платеж регионгазу, то ничего путного не выходит, там требуется лицевой счет, но лиц. счет теперь тоже изменился! указан какой-то странный причем в самой таблице по расчету. Я вношу его, а система пишет - такого счета не найдено.
Короче гвооря, у меня вопрос - может кто-нибудь знает телефон именно той организации, которая отвечает за эти квитанции, которая их и делает, и которая отвечает за формы, которые в сб-онлайн появляются, которые нужно заполнять?
По телефонам в квитанции неоднократно звонила, но там просто справочная служба по городу, которая в основном вообще не этими вопросами занимается, и тетки там сидят наполовину нормальные, наполовину крайненевежливые, бросают трубку и т.д., хотя к ним обращаешся максимально корректно. В основном они советуют не париться с онлайнплатежами (т.к. сами, наверняка, ни разу не платили там) а идти платить к оператору (читай - в очередь).
МНе просто было бы интересно узнать, эти программисты, которые на оборотной стороне квитанции пишут - платите в сб-онлайн - они сами хотя бы раз заплатили по своим данным?
Мне так и не удалось узнать кто вообще за это безобразие отвечает.