Сразу скажу,что конкретный магазин защищать не буду точно.я там была.жуть
а насчёт других..обобщать не стоит.Я сама работала в Пятёрочке зам.директора(на Халтуринском.но не с Козлова а ближе к Мечникова).У нас был порядок,чистота,(
говном не воняло)мы старались.
теперь по пунктам:
1.Персонал. Это большая проблема,зарплата 12-14000,очень тяжело работать,кассир не должен только на кассе работать,он должен и по залу бегать.постоянно сокращают персонал.у нас было 2 кассы и нам в итоге полагалось на 2 смены 3 кассира,т.е. по полтора кассира в смену
Нормальных работников мало,у нас была ситуация когда мне звонит директор и говорит,что в магазине она одна,кассир не вышла,продавец и грузчик выходные,второй зам была уволена на тот момент.я бегом в магазин:директор стоит на кассе и ещё пытается бегать товар принимать.Лично я в магазине чуть ли не ночевала и директор тоже.Но таких мало. Мы в итоге уволились 2 месяца назад,т.к. руководство сети персонал не ценит,организация работы очень плохая.Гоняли за всё,а нормально организовать работу в магазинах не могли.
2.Просроченый товар.Конкретно у нас :У нас не хватало людей,мы всем звонили.писали,безрезультатно,мы просто не успевали.я приходила в 7 утра,чтобы хоть что-то просмотреть по срокам.потом пришла наша внутренняя проверка и сняла за прошлый день йогурт.нас лишили премии на 20% и плевать они хотели что некому работать.И ещё:в нашем магазине никогда не было гнилых овощей и фруктов,если конечно продавцы добросовестно работали,я за это очень гоняла.
3.Дорогая колбаса алкоголь и икра.Воруют страшно.И дело в том,что у нас был определённый процент на списанный товар(просрок,бой)и определённый на воровство(очень маленький).Если в ревизию процент превышен-лишают премии:кассиров и продавцов полностью(а это в районе 3000),директора и зама частично(но сумма приличная).Охранники никудышные(у них зарплпта меньше чем у кассиров).Я сама несколько раз ловила воришек,у одного вытащила 7 упаковок дорогого кофе и ещё 2 банки кофе :aq:и всё это в шортах и под майкой.Вот и приходилось носить на кассу икру,колбасу и алкоголь.я правда всегда извинялась перед покупателями.
Я сама была во многих 5-ках и в некоторых правда жутко.мне было очень обидно.А на Красноармейской я даже поругалась с персоналом.много зависит от директора,а ещё больше от зама,и если им плевать на магазин,если они не болеют за магазин,коллектив и каждого покупателя-то о каком порядке можно говорить?
Могу,кстати звякнуть в службу безопасности -5ки(у меня там знакомый)по по поводу магазина на Пушкинской.Это хамство!!Ещё в каждом магазине висит телефон горячей линии,позвоните,им такое устроят.поверьте.