1
Трёп / Навязчивый сервис. А ведь были нормальные компании.(((
« : 26 Апрель 2015, 09:52:01 »
История первая. Сестра - абонент Билайн лет уже 10. В день рождения звонит ей сотрудник Билайна и начинает навязывать подключить абонентскую плату: "Вы же туда звонили, и туда, давайте подключим" В общем уболтал, подключили. Сестра в расстройстве, разговаривает по телефону очень редко, может за месяц минут 60, не больше. А тут 500 рублей в месяц - вынь да положь. Для пенсионеров существенно.
История вторая. Тот же Билайн. Звонит теперь племяннице консультант:
-Давайте вам подключим цифровое телевидение и интернет?
- У меня есть интернет
- Какой?
- Ваш же, Билайн.
- Нет, вы не понимаете, тут ТЕЛЕВИДЕНИЕ и интернет
- Я не смотрю телевизор
- Правильно, потому что смотреть нечего, а вот если мы подключим ...
- Мне не надо, я экономлю
- Это очень экономно!
Племянница просто положила трубку. Говорит, что там такие профи, ты ему слово - он тебе 10. С тех пор звонят пару раз в неделю, но она трубку не берет.
История третья. У двоюродного брата юрлицо. Раньше платил через сбербанк терминал. Пошел платить в очередной раз, с бзиком великим кассир взяла квитанции, ну в итоге перевод денег не дошел до налоговой. Обязали в Сбербанке подключить Бизнес-кабинет онлайн. Плата - 12 000 в год (за 5-6 переводов в год). Это совместная акции налоговой и сбербанка по введению электронного документооборота.
(Другого банка кроме Сбербанка в его населенном пункте нет)
История вторая: Тому же брату названивают с номера +7499 681 32 34, представляются Сбербанком, говорят многие личные данные и уговаривают оформить кредитную карту. Звонят каждый день.
Люди, что происходит? Они что ли с ума все посходили? Эти банки, операторы и так далее? Прямо какая-то массированная атака НЛПишников на старых и верных клиентов. Как оборонятся то от них?
История вторая. Тот же Билайн. Звонит теперь племяннице консультант:
-Давайте вам подключим цифровое телевидение и интернет?
- У меня есть интернет
- Какой?
- Ваш же, Билайн.
- Нет, вы не понимаете, тут ТЕЛЕВИДЕНИЕ и интернет
- Я не смотрю телевизор
- Правильно, потому что смотреть нечего, а вот если мы подключим ...
- Мне не надо, я экономлю
- Это очень экономно!
Племянница просто положила трубку. Говорит, что там такие профи, ты ему слово - он тебе 10. С тех пор звонят пару раз в неделю, но она трубку не берет.
История третья. У двоюродного брата юрлицо. Раньше платил через сбербанк терминал. Пошел платить в очередной раз, с бзиком великим кассир взяла квитанции, ну в итоге перевод денег не дошел до налоговой. Обязали в Сбербанке подключить Бизнес-кабинет онлайн. Плата - 12 000 в год (за 5-6 переводов в год). Это совместная акции налоговой и сбербанка по введению электронного документооборота.
(Другого банка кроме Сбербанка в его населенном пункте нет)
История вторая: Тому же брату названивают с номера +7499 681 32 34, представляются Сбербанком, говорят многие личные данные и уговаривают оформить кредитную карту. Звонят каждый день.
Люди, что происходит? Они что ли с ума все посходили? Эти банки, операторы и так далее? Прямо какая-то массированная атака НЛПишников на старых и верных клиентов. Как оборонятся то от них?