Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - MamaPro

Страницы: [1]
1
Трёп / Re: Трёп
« : 05 Октябрь 2018, 16:26:42 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста, существует ли рейтинг школ города? Хоть в каком-то виде, по ЕГЭ например.
Может попадался кому в сети.
Навеяно соседней темой про школу. Вот действительно, на что опираться при выборе учебного заведения...

2
Алексей! А почему школа 11 лет, а стресс 10 лет?)

Первый год ребёнок ещё не понимает что это надолго, проходит стадию отрицания в принятии неизбежного. :sorry:


3
Дорогие опытные мамы, хочу попросить у вас совета для своего сына. который учится во втором классе. Мальчик у меня хороший, серьёзный, спортсмен, учится на 4 и 5. В шкое есть друзья и хороший учитель. Казалось бы - всё хорошо. Но каждый день перед школой он буквально плачет и говорит, что не хочет в школу, что ему там скучно и он не понимает, зачем ходить туда.
Тут я вижу полное отсутствие мотивации и начинаю себя накручивать. Может, у него скрытая депрессия или стресс? Или он просто разбалован и хочет от жизни только веселья и развлечений...
Как вы объясняете своим детям, что школа-это хорошо?

Добрый день, позволю себе дать некоторый комментарий по Вашей ситуации. :ab:
У меня у самого третьеклассник и мне регулярно приходится осуществлять постоянные маневры в поисках ответов на вопросы типа "папа, а зачем мне делать эти тупые уроки?". Хочу обратить внимание на несколько моментов.
1. Школа действительно скучна и это 10 лет стресса для большинства детей. Это просто грустный факт. И то, что переживает ваш сын, также переживают тысячи школьников в нашей стране независимо от пола, возраста, уровня мотивации и др. Система образования дико устарела и очень отстает по всем параметрам от того, что происходит вокруг.
2. В ситуации есть две важных истории. Одна - та, о которой вы говорите - сыне и нелюбви к школе ("но каждый день перед школой он буквально плачет и говорит, что не хочет в школу, что ему там скучно и он не понимает, зачем ходить туда"). Другая - вы и ваши переживания, что "вы что-то делаете не так" ("начинаю себя накручивать").
3. И финальные рассуждения: "Тут я вижу полное отсутствие мотивации и начинаю себя накручивать. Может, у него скрытая депрессия или стресс? Или он просто разбалован и хочет от жизни только веселья и развлечений...". Отсутствие мотивации, депрессия, стресс, избалованность, жажда развлечений и веселья...

С чего можно начать?
1. Успокоиться и попытаться проанализировать ситуацию без эмоций. Ваши переживания о себе и ребенке только усиливают тревогу и дополняют к уже имеющимся переживаниям лишний эмоциональный груз, что точно не помогает поиску выхода из сложившейся ситуации.


2. Прежде чем ставить "диагноз" - отсутствие мотивации, депрессия, избалованность - нужно перейти на ровный формат общения с ребенком, а также проанализировать реальные стрессовые факторы в обучении (варианты: учительница непонятно обьясняет, вы мало хвалите ребенка за его успехи, он устает от большого количества заданий - нужно все очень детально проанализировать, чтобы увидеть реальную картину происходящего).

3. Важно понять, что эта ситуация не может быть озаглавлена "Что-то с моим ребенком не так", она в любом случае включает Вас и Ваши переживания. Важно успокоившись посмотреть на своего ребенка добрыми глазами и увидеть в нем кроху, на которого свалились какие-то сложности (еще пару лет назад он просто жил игрой и беззаботностью, а теперь ему нужно постоянно делать уроки и получать порцию негатива от учительницы и других значимых взрослых за невыполнение установленных правил). Перестать корить его и себя за происходящее. Перейти на сторону ребенка и начать его по-настоящему поддерживать: "Я - твоя мама, я с тобой, мы вместе справимся". Именно теплая любящая среда является условием чувства безопасности, ребенку важно чувствовать, что его любят и принимают при любых условиях (это главная педагогическая аксиома). Именно эти ощущения являются основой всего остального - интереса, мотивации и др.

4. Попытайтесь переформатировать "проблему" в "задачу". Измените восприятие ситуации с "ужас, у нас проблема отсутствия мотивации" на "да, у нас есть трудности с мотивацией и нам нужно решить эту задачу". Это не игра слов, это выход из состояния ступора в активное деятельное состояние. И дальше уже набор конкретных действий: - поговорить с учителем, выслушать его версию событий (как ребенок учится, как выполняет уроки и др.),

- пообщаться в ровной форме (без укорения, а с принятием и любовью) с самим малышем и "расслышать" что его волнует и тревожет (может он сомневается что справится с теми или иными заданиями и потому заранее сдается, не веря в себя и поддержку, а может быть еще какие-то причины).

И вот только после эмоциональной и рациональной перенастройки и методичного спокойного (не за один раз, а в течение достаточного времени) решения возникшей задачи вы наверняка сможете, как минимум, посмотреть на ситуацию иначе и найти решения, которые подскажет мудрое любящее материнское сердце.

Искренне желаю успехов в непростом деле воспитяния ребенка.

С уважением, Алексей Соловьев :ax:

Страницы: [1]