Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от Армейский
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Победа8

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 19
1
А вот еще тема доп .образования  в целом http://forum.rostovmama.ru/index.php?topic=154297.1680  .
 Я записала своих на Компьютерную грамотность , берут с 10 лет , но могут и моложе , в зависимости от наполняемости . Возможно создадут группу отельную для детей младше 10 лет.
 Один мой посещал Радугу вокально-ансамблевое пение ,и оба ИЗО Радуга.  ИЗО очень прям душевно и интересно , уровень поднялся хорошо . Вокал зависит от многого : восприятие ребенком репертуара ,голос и пр .  Очень хочет продолжить ,но мы переходим скорее всего на вторую смену и боюсь пролетим с расписанием (((( . Шахматы набегами . Расписание разное . Хвалят Карате .
 Прикладное ,могу рекомендовать Вдохновение (основы керамики, мозаики из цветного стекла, витраж, роспись на стекле, роспись ткани в технике батик)  Стась Ольга Николаевна  26.08.2016, 14:00, к. 305  .
Подскажите,увидела старую тему,хотела бы узнать по прикладному творчеству объединение Вдохновение ,очень интересует по керамике и т.д,,какой кабинет,и график.

2
Вот классные книги: "КАК МНЕ УЧИТЬ ЭТОГО МАЛЫША?" Кимберли А. Хенри (вот прям распечатывай и занимайся) + Айрис "Ребенок и сенсорная интеграция",  "Сенсорная интеграция в диалоге" Кислинг (за эти книги большое спасибо девочкам из "Содействия", я бы сама не скоро нашла эту информацию),  С.А. Сошинский "ЗАЖЕЧЬ СВЕЧУ" (за нее огромное спасибо Вике Победа8, она меня с ней познакомила). В ней описывается реальная жизнь семьи.
Вот небольшой анонс:
"За несколько лет супруги Сошинские добились фантастических результатов. Мальчик стал говорить, читать, считать, писать, играть. Они привили ему навыки общения и самообслуживания. Сейчас он уже учится в школе (хотя и по индивидуальной программе), занимается музыкой и рисованием. Конечно, все это далось ценой каждодневного тяжкого труда, но ничуть не меньшее (если не большее!) значение имели принципы, которых придерживались воспитатели. «Мы вытаскивали его из аутизма СИЛОЙ», – пишет Сошинский. И на протяжении
книги знакомит читателей с конкретными проявлениями этого «насилия»

Юль, никто, ну может за редким исключением, не знает, как вытащить того или иного ребенка. Они могут помочь, а основная работа на тебе самой.  И я повторюсь - даже супер-пупер звездный спец не вытащит ребенка за 2-3 часа в неделю. А на большее количество, действительно не у всех есть деньги (у нас, например, их не было в большом количестве)))) Наши дети все разные! И они  - ТОЛЬКО наши. И поэтому, никто, кроме нас, не поможет. Основной труд на нас. Читай, пробуй, ищи. Но не теряй драгоценное время.

О, сейчас лазила по форумам, набрела на мнение того же Сошинского о девочке-аутисте из книги "Особое детство" : "Показано, что с Ирис занимались не "два часа в неделю", как это делают психологи с детьми-аутистами - с нею живут, все время, круглосуточно! И это очень важно. (И в своей книжке я об этом пишу.) Еще важно: семья не западает на проблемы дочери, она не идет на поводу у нее. Это все важные моменты"....
Спасибо и Вам,Ирина! получила от Вас много полезной информации,помогли,дали совет!Благодарна очень! :ax:Девочки про бабло тут не надо писать,кроме нас родителей,а иногда и одних мам,воспитывающих детей с особенностями нет никого! наши дети нужны только нам! главное нам надо это понять,чтоб не поздно было.Сама была такая ,прыгули в последний вагон.Не терять ни одного дня,заниматься дома,со спецами,различные мероприятия,искать возможности бесплатных занятий.

3
И прогнозы врачей, вещь очень относительная. Тут людям УО ставили, а они потом разговаривают и в обычную школу идут.  :ab:
.

4
нам преподаватель по подготовке к школе сказала ,что осталась проблема с фонетикой ,её надо решать ,фонетику исправляет логопед?

5
да,мы с диагнозом зрр попали в обычный сад

6
девочки,кто был у Ковалева недавно,напишите в личку пожалуйста ,как он принимает и  сколько стоит прием?

7
интересно,наши дети понимают свое отличие от нормиков?

8
хотя понимаю,обидно очень. Ровестники читают поэмы,а я радуюсь  только тому что с девочкой танцевал в паре,хотя она вела в танце

9
а мы в обычный  сад ходим с 2,5 лет и примерно все  то же самое и я испытала и слезы и  смотрела  и сравнивала с нормальными ,но примерно год-полтора. Потом немного по другому взглянула и теперь смотрю только на развитие своего ребенка и радуюсь небольшим успехам,а если сравнивать с нормиками,только терзать себя,и так нервы не к черту. Это все надо принять. Вот такой долгий у нас путь к развитию,кто то заговорил в 2 года,кто то в 5 лет. Главное заговорил,радоваться маленьким шажкам. Повторюсь,смотреть только на развитие своего ребенка,у нас уже прошло куча утренников и скоро выпускной в саду. Вообщем мы участвуем уже на утренниках немного

10
Уже наверое нет мест . если есть то и меня запишите. Мама Вика. сын Кирилл 7л

11
Оксана, да и у меня такое же "радио". А потом уже забываешь, что учили. выдает. Вчера выдал воспитательнице в садике, на то что она его поругала, что он всех детей на тихом часе побудил:"Сейчас, моя баба придет!!!" (Типо сейчас бабка придет и устроит тебе, что меня поругала. Его бабушка водит и забирает и сада.) Воспитатели последнее время в маленьком шоке от наших перемен, мы долгое время не ходили, и они видят значительные перемены, говорит им что-то целыми фразами выдает, а мы этого не сильно замечаем перемен. Вот речь у нас пошла, все чище и чище (как говорит наш дефектолог), а вот с понимание очень туго. Иногда не могу определить, толи он не понимает, толи не хочет заниматься. Очень хитрый стал и своенравный.С одной стороны это хорошо, что характер проявляет, а с другой стороны занятиям это мешает, раньше на стимуле его  ловили, а сейчас не конфетой, не чипсами, не мультиками особо не простимулируешь. "Не хочу" и все!!!
.

12
Да, с частными садами, такая ситуация. У нас знакомая сменила два частных садика. Наших детей там особо не жалуют. Если обычный ребенок, толкнул или ударил- то это игра, шалость, "дети есть дети", если особый, то признак агрессии, неуправляемый.
да не только в частных,но и в обычных муниципальных,просто создают такие условия,чтоб забрали документы. Но не все. Тут надо искать и смотреть какой воспитатель,а не частный или обычный и не важно какой категории сад.

13
Ирина,а может вам подыскать типа подготовку к школе,но с малочисленной наполняемостью в группе. Можно пойти в возростную категорию 5лет например

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 19