Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Grace

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 73
1
Насчет вопроса про гиперактивность. Если ребенок не просто активный, подвижный, а не может сосредоточиться на одном, быстро переключается, теряет интерес и т.п. это диагностируется как гиперактивность

2
по одной двигательной реакции трудно судить о гиперактивности. Посмотрите полную характеристику поведения таких детей и проанализируйте в преломлении к своему ребенку.

3
Доброе утро. Хотелось бы обратиться с такой проблемой - мальчику 7 лет, с сентября идет в 1 класс. В последнее время появилась такая проблема - ребенок не глотает слюну (сплевывает, либо если находится в помещении вытирает рукавом). Когда спрашиваешь в чем дело, говорит что слюна "плохая" и глотать ее отказывается. Началось все после ОРВИ, тогда у ребенка в носоглотке скапливалась слизь и глотать было неприятно. Насколько я понимаю, он боится подавиться, поскольку во время болезни жаловался на "ком в горле".
С приемом пищи проблем нет, были на консультации у ЛОРА - здоров. Когда чем-то сильно увлечен (игра, конструктор), забывает, что глотать "нельзя".
Кроме этого, есть и другие страхи, например боится летать на самолете (самолет может упасть).
Подскажите, к какому специалисту обратиться с этой проблемой?
  Да, у ребенка сформировался страх, по крайней мере 2, о которых Вы пишите. К сожалению, практически нет ребенка, у которого бы не было того или иного страха. Опять же надо понимать его степень. Если страх перешел на уровень фобии, которая мешает жить, то это тревожно. С любым страхом можно работать коррекционными методами. Можно со специалистом, обратившись в детский психологический центр, можно дома самим. Главное, не упрекать, не смеяться, а работать на понимающем уровне поддержки. Ребенок доверившись, должен проговорит его, а взрослый - помощь ему посмотреть на страх, как бы со стороны. По этой методики работают специалисты с детскими страхами.

4
причем беседы на предмет тебе скучно? грустно? одиноко? может тебе мало уделяют внимания? и всякие подобные попытки выяснить причины поведения ситуацию не проясняют. Когда поругают понимает за что поругали, говорит я понимаю, что по делу и не обижаюсь. "отрезвлять" каждый раз окриками тоже не хочется, вечно повышающие голос родители тоже врядли будут радовать ребенка...
  Насколько я поняла по Вашему запросу Вы хотите получить консультацию: как вести себя с гиперактивным ребенком? Направляю пошаговую модель поддержки таких детей.
1.   Ежедневно ставить перед ребенком конкретную четкую и лаконичную цель и контролировать ее выполнение.
2.   Обязательно стимулировать усилия ребенка, заранее придумав способ поощрения (моральный или материальный).
3.   В конце дня родитель вместе с ребенком должен проанализировать его поведение и оценить степень достижения цели.
4.   Постоянно фиксировать изменения в поведении ребенка, сообщать врачу.
5.   если достижения ребенка значительные, он должен обязательно получить обещанное вознаграждение.
Каким навыкам необходимо уделять особое внимание при обучении?
- физическому развитию (координации движения, умению расслабляться, развитию скелетной и дыхательной мускулатуры),
- обучению саморегуляции (сосредотачиваться на теле, на ощущениях, не отвлекаться на раздражители),
- обучению навыкам общения (игровая игротерапия),
- коррекции (сдерживанию) негативных эмоций,

5
Напишите, пожалуйста в личку подробней: с какого времени он так ведет или было всегда,а сейчас стало вызывать тревогу? Какой стиль воспитания был и есть сейчас?

6
Я не знаю историю Вашей ситуации. Ребенок с рождения воспринимает маму и папу позитивно,т.к. они первые люди в его окружении и если он от них получает подкрепление своим базовым потребностям (любовь, внимание, заботу), малыш доверяет им не боится. Если с Вашей стороны не было установки против папы, то проанализируйте ситуацию, что в поведении папы могло напугать малышку? (мало внимания и папиного тепла, голос,выражение лица или она видела вашу ссору с ним и т.п.). С какого возраста это стало наблюдаться? и Вам станет понятен ответ на Ваш вопрос. Если это произошло невольно, Вам следует стать режисером, который изменит данную ситуацию: постепенно с Вашей подачи, шаг за шагом исправлять положение. У ребенка должен сформироваться положительный образ папы, если это не исправить, будут у нее проблемы во взрослой жизни.

7
Это особенность ее развития: концентрация внимания. Ей сложно удерживать внимание и у нее большая степень переключаемости на отвлекающие факторы. Жалко, что Вы не обратили на это внимание в дошкольном возрасте,но и сейчас дополнительные занятия ей пойдут на пользу. Воспользуйтесь занимательными заданиями, помогающими удерживать внимание на обьекте. Но учтите, такие дети устают при длительном сидении за выполнением задания. Ей сейчас необходим контроль над выполнением уроков, которые надо делать с перерывами на отдых, но это не подразумевает просмотр мультиков и гаджетов, которые дают дополнительное напряжение на зрение и психику. Отдых - это переключение на другую деятельность, например, что-то сделать по  дому или просто полежать 10-15 мин с закрытыми глазами, прослушивая аудизапись сказки, рассказа. Для таких детей необходимо при выполнении уроков возврат, повторение и закрепление,т.е. после короткого отдыха спросите, что она выучила, поняла по заданию.

8
Психология / Re: Психолог
« : 18 Ноябрь 2016, 13:28:26 »
Хочу ответить госпоже veritas : "Не зная правды, не делай выводы, всякое бывает" (Кафк). И еще, если Вы позиционируете себя психологом, то должны знать "золотое правило" психолога "не вешать на человека ярлыки". Настоящий психолог этого делать не будет. Теперь насчет,Юлии, которую я порекомендовала: она настоящий психолог. Есть такие, которые прикрываются только дипломом, застревают на одном уровне и как личности пренебрегают психологической этикой. Но есть и такие, которые давно работают, имеют практику, имеют свою разработанную методику (это я о Юли) и даль продолжают обучаться, поэтому она и пошла на курс " 1000 идей", наверно про который Вы говорите, потому что человеку интересно, как поставлена работа в "другой мастерскоЙ. Я почему здесь об этом говорю, сама имею многолетний стаж психологом в общеобразовательном учреждении, но также пожелала обучиться новой методике,т.е. работе с метафорическими картами, которые помогают работать на уровне подсознания и очень эффективны. У этого инструмента (проективные методики тоже инструмент в работе с подсознанием, который я люблю применять на практике) метафорические карты большое будущее,т.к. они имеют большой диапазон работы, не только в той направленности, про которые курсы Вы veritas говорите. У юли, кстати, я сама проходила обучение, чему ей говорю спасибо. Я понимаю Ваши мотивы veritas , но это не этично вводить в заблуждение других людей. Удачи Вам и просветления :ab:

9
Психология / Re: Психолог
« : 14 Ноябрь 2016, 21:47:46 »
Консультирование по проблемам в семье вопрос не однозначный. Вначале психолог общается с клиентом заявителем, для которого проблема становится невыносимой. Не редко женщины желаемое выдают за действительное, а потом можно уже говорить и о встрече со 2-й половиной или с парой. Это - общее по консультированию. В частности, есть разные психологи-консультанты, которые работают по своим методикам. Я, например, знаю одного консультанта, которая работает с мефафорическими картами. Этот техника позволяет мягко раскрыть проблему и ее осознать, без чего невозможно говорить о дальнейших способах ее устранения. Кстати, такая методика сейчас очень популярна в других странах, а в Израйле ее официально применяют и в работе с детьми. Кому интересно, могу дать ссылку на контакт с этим человеком. Сама обучалась этому методу, знаю ее работу не по наслышке. Вот ее страничка для связи https://vk.com/id33523389

10
Насчет стеснительности. Во-1-х, следует разобраться о причине стеснительности, что стало отправной точкой для формирования этой черты? Стеснительность - неуверенность в себе или это следствие установок при воспитании? Отсюда и направление совета к действию. Понимаете, у каждой проблемы есть причина, а односложного совета на односложный вопрос давать не профессионально :ab:

11
СЖМ / сдала
« : 02 Ноябрь 2016, 21:51:22 »
Сдаю квартиру (45М) в новом доме в р-не Квадро

12
Развитие и коррекция.
Многие родители обходят стороной эти два важных направления в воспитании ребенка. Мой опыт работы детского психолога в детском саду показал, что 60% детей требуются занятия по развитию и 40% - по коррекции. Это не должно смущать или пугать родителей ни коим образом. Особенности формирования психических функций проходят неравномерно, у кого-то они созревают быстрей, а у других детей с запозданием и, если не стимулировать, то к школьному возрасту уровень мышления для восприятия школьной программы может быть недостаточным. Не секрет, что  дети, имеющие родовые травмы, генетическую предрасположенность, проблемы воспитательного характера и пр. негативное воздействие среды имеют, как правило, недостаточное развитие таких функций мышления, как память, внимание, восприятие. Мой опыт работы позволяет сказать, что около 50% детей имеют недостаточность зрительно-моторной координации и где-то 20-25% - нарушение эмоционально-волевой сферы. Особенно следует уделять значение дополнительным занятия родителям, дети которых дети имеют нарушения функций речи. Именно она связана с зонами мозга, который участвует в интерпритации языковых звуков и их преобразования в речь.
Вышеприведенная статистика показывает важность  занятий с ребенком, которые  являются стимулирующими и коррекционными в развитии. Целенаправленные и своевременные занятия детей с ЗПР дают также свои неоспоримые результаты,т.к. детский мозг пластичен и обучающие программы помогают его доразвить, о чем показал мой опыт коррекционной работы и с такими детьми.

14
По развивающим занятиям с ребенком в опросной теме.
   Существуют усредненные нормативные уровни развития детей, согласно возрастного ценза. Можно определить с помощью диагностики особенности развития ребенка на данном уровне, но эта работа индивидуальная. Кому интересно, обращайтесь в личку.

15
Ответ для МаМэлла
Существуют тесты для акцентуации характера подростка

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 73