Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Sonario

Страницы: [1] 2 3 4
1
Горячую никому ещё не дали?

Нет и не будет. Не ждите, везде висят объявления, что или 25 или 28 мая, у них там шото сломалось (какая неожиданность)
Если перевести на русский - не будет до середины июня (где неделька там и две, потерпите, чё уж там).
Поехал за бойлером

2
А мы до сих пор не только без горячей воды (и у УК нет никакой информации  :aq: ). Нам еще каждый день и холодную отключают. И у УК тоже нет никакой информации - "наверное (!!), водоканал дает воду с пониженным давлением".

А самое-самое в этой ситуации даже не отсутствие воды. В полный похренизм соседей, причем далеко не первый раз. В доме 8 подъездов по 15-20 квартир в каждом. И когда я сегодня интересуюсь холодной водой, мне говорят - а  мы вообще не знали, что у вашего дома проблемы с холодной водой, по вашему дому нет ни одной заявки (!!!). Ни одной за несколько дней, при том, что у нас куча пенсионерок и домохозяек, сидящих дома целыми днями.
дело в том, что так думает каждый сосед - сделайте проще, создайте группу в WhatsApp, а в подъезде укажите как к ней подключится и будет у вас оперативная связь с соседями. ЖКХашники не имеют прав срывать такие объявления

3
Хотите посмеяться?
Пожалуйста http://www.donnews.ru/Golubev--Kushnarevu-Vernite-lyudyam-dengi-za-goryachuyu-vodu-_31051
Цирк да и только.

Кстати на Стабильной 4-й день нет горячей воды.

4
А какой перерасчет, если счетчики?

Описано на 197 странице темы. Там, даже с примерами! Почитайте!

5
Кто - нибудь пишет жалобы с требованием перерасчёта, а именно тем, о чём говорил Sonario?
Жалоба пишется по факту запуска воды, откуда ж вы узнаете процент перерасчёта, если не ясно на сколько была в общем выключена вода?

Но это к местным УК по факту перерасчёта.

А в ГЖИ и Прокуратуру, можно уже прямо сейчас (это грозит штрафами Лукойлу и его руководству в частности)

6
Судя по истории сообщений, в 2015 и 2016 годах Вы не интересовались отсутствием воды. А в этом году как чувствовали, что отключение будет долгим))
Оно последние 2 года особенно долгое, они не выдерживают сроки. Видимо трубы совсем разваливаются

7

Sonario, а Вы в прошлой жизни не под ником Zerg17 были?
Очень дельные советы даёте!
В "прошлой жизни" я не был тут ни под каким ником)) Я и на форуме только ради того, чтобы смотреть какая ситуация с горячей водой в моём районе и не более :)

А советы. Если есть знания и люди страдают как и я, почему бы не помочь?))
Но решил, буду вести бойлер, благо дом новый и проводка позволяет. Надоело так страдать. Проточные не так дорого стоят, а от таких сюрпризов спасут!

8
У нас счётчики и нам не пересчитают?
Пересчитают. Обязаны снизить тариф за 1 куб.

Пример перерасчёта, если у Вас водомер (счётчик)

Грубо говоря, если платили за 1 куб горячей воды 100 рублей, но на 15-й день отсутствия воды, будете за него в этом месяце отдавать на 3.6% меньше, т.е. 96.4 рубля, если воды нет 16 дней, то ещё на 3.6% меньше от тарифа.


Вот пример, который поможет разобраться.
Допустим, вы в Мае намотали на счётчике - 5 кубов. Каждый стоит 100р = сумма в обычном случае 500р

Допустим воды не было 20 дней, т.е, 6 дней просрочки по закону. Каждый день это 3.6%
3.6%* на 6 дней просрочки =21,6%

100 - 21,6% = 79,4

79,4 * на 5 кубов = 397 рублей (вместо 500р)
Разумеется не шибко шикарная экономия (хотя если тариф и потребление больше - то скидка будет солидной) , но тут важен принцип, наказать!

9
Стабильная 21. Воду дали, пока мутная и тёплая, но всё же

10
Уже давно 14 дней прошло. Можно писать в прокуратуру на ТЭЦ 2, от физ лица рассмотрят жалобу?
Конечно примут. Лучше по двум инстанциям
Госжилинспекция  http://gzhi.donland.ru/написать-обращение123.aspx
Прокуратура http://www.prokuror-rostov.ru/inet_reception/

При обращении можете ссылаться, на следующие законные акты

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» горячую воду можно отключать:

1) 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд;

2) Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. Таким образом, в летнее время горячую воду можно отключать только на 14 суток!

Кстати, отключение горячей воды более чем на 14 дней, также грозит перерасчётом тарифа за горячую воду. Обязательно требуйте это у своих УК/ТСЖ - при отказе, грозите жилинспекцией и прокуратурой! Кто в этом виноват и как эти деньги потом будет искать Ваша УК/ТСЖ с Лукойла - это уже их проблемы, пусть хоть поубивают там друг друга. Вам по закону обязаны сделать перерасчёт!

В соответствии Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» пересчет платы за горячую воду осуществляется в следующих случаях:

1) За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва подачи горячей воды, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.

Т.е. за каждые сутки просрочки подачи воды, каждый куб горячей воды у Вас должен быть дешевле на 3.6%, если нет двое суток - то на на 7.2% и т.д.
Если счётчика нет, это применимо и к нормативу

11
Ой что-то не верится, на некоторых домах уже сроки до 6 июня.

Отчитались, чтобы прокуратура за жабры не схватила, ибо крайний срок непрерывного отсутствия воды - 14 дней. Дальше уже любая жалоба в прокуратуру будет рассмотрена по существу.
Да и формулировка "о завершении гидравлической опрессовки тепловых сетей от ростовской ТЭЦ-2 и планово-предупредительных ремонтных работ на тепловых источниках" говорит, что мол, ребята, мы молодцы, всё в сроки сделали, эт у вас просто дома старые, мы тут не причём.

12
На Стабильной написали, что на тэц проблемы и вода отключена на неопределенный срок

Ну правильно, они сразу бы лучше написали "Горячей воды не будет - когда будет - не знаем, отвалите, и без вас тошно, в тазике помоитесь!", а то сроки они тут решили соблюдать и в вежливость играть.
Не сколько ужасен факт, отсутствия воды, сколько не известность, когда её дадут, и дадут ли вообще. Насчёт последнего, большие сомнения, так могут и до осени тянуть отговорками в плане "Нащальнике усё ощинь плоханама, авария полный пизнес!"

Отдельное браво всем надзорным органам, которые положили болт на то, что сорваны все сроки и никто толком ничего не знает. Лукойлу плевать, он потом свои убытки в тариф на отопление заложит. И все надзорники завернули губы в трубочку. Они герои блоггеров в церквях ловить, а наводить порядок в системных коммуникациях городов, это ж работать надо!
После такого, как-то Украина уже не кажется такой отсталой и смешной. Сильно мы лучше?

В отпуске буду ставить бойлер. Проточный на большую мощность не так много места занимает. Такие "приколы" уже второй год и больше похоже не на случайность, а на серьёзную системную проблему, которую не решат к осенним отключениям. Система в аварийном состоянии, для восстановления, нужны огромнейшие средства и огромное количество времени. Никто не будет этим заниматься, просто будут под "благим" предлогом, делать опрессовки каждый год всё дольше и дольше.
Всё, ставлю бойлер, Хватит!

13
Мы на жмайлова,у нас нет и объявление поменяли,что до 29 не будет
Жмайлова, она большая, широкая и разная. Говорите полные адреса!!!

14
  На Жмайлова дали вода оказзывается еще вчера. А на Стабильной и не пахнет((
Стабильная 21?

15
Стабильная - воды нет с 10-го

Страницы: [1] 2 3 4