7
« : 01 Июль 2007, 21:48:05 »
Не надо бояться вопросов детей половой направленности. Мне задан вопрос,как отвечать ребенку, если он спрашивает: «почему у меня П-ся, а у него, П-юн? Просто спокойно надо дать ответ на эти ?-сы: «да, правильно, у тебя П-юн, ты же мальчик, а у девочки –П-ка. И так у всех. Этим отличаются девочки от мальчиков и из-за того, что разные П-ны, дети по- разному писают». Ответы в самой простой и доступной форме в этом возрасте бывают вполне достаточным.
Прежде считалось,что сексуальность возникает в отрочестве. Сейчас все знают,что половой инстинкт проявляется в тот же день, когда ребенок рождается на свет. Чтобы помочь детям разобраться в их инстинктах и направить его в нужное русло, надо помочь направить его в нужное русло, а не создать условие,чтобы это вылилось в проблему. Но делать это надо тогда, когда у ребенка начал проявляться этот инстинкт. А пока ребенок проявляет просто здоровый интерес к изучению своего тела вмешательства не требуется. Просто достаточно дозированная подача информации. Ребенок с рождения сам постепенно накапливает свой половой опыт:
1 –й он получает, когда сам прикасается к своим гениталиям. У мальчикам это вызывает эрекцию в 6,7 м-в,когда мама его моет,смазывает кремом, присыпкой. Это совершенно здоровая реакция.
2-й опыт – они сами трогают свой орган, чтобы узнать что это такое и очень скоро соображают,что это приятно. Вот почему все дети так или иначе занимаются мастурбацией, и это тоже самый нормальный половой опыт.
3-й опыт – когда они начинают замечать различия между девочками и мальчиками и начинают задавать смелые вопросы. Все это вполне нормально.
4-й – когда рождается в семье 2-й ребенок, он получает определенную дозированную информацию.
5-й - оставляет глубокий след в сознании ребенка, даже если его органы не имеют к этому отношения, -это когда ребенок повседневно наблюдая за родителями, видит,что мама занимается своими чисто женскими делами,а папа своими. Все это помогает понять мальчику или девочке свою половую роль в жизни.
6-й – когда видят,что родители занимаются любовью. Это категорически не рекомендуется допускать, но такое случается в стесненных условиях быта.
Вот это он сам приобретает такой опыт к 5-6 годам, хотя сам он еще невинен в сексуальном отношении. Проблема пола еще не открылась для него еще полно, потому что у него еще не работают органы внутренней секреции. Свою принадлежность к полу он ощущает смутно, только сознанием
Здоровые дети в возрасте 4-6 лет должны задавать вопросы относительно пола и сато сами их комментируют. Если они это не делают, родители должны сами вскользь затронуть эту тему,связав ее с рождением какого-нибудь ребенка Часто, особенно у девочек может случиться комплекс, если она не спрашивая молча мучается «почему у нее не так как, у мальчика» она может страдать, думая,что не такая.
И еще, нельзя ругать ребенка, если его застали,что он играет с половым органом. Они начинают стыдиться своего полового признака и даже относятся к половой функции враждебно
Правильное отношение к своему теле, к наготе – это когда поло-е органы и анальный не считаются мерзкими и неприличными. Умение получать радость от своего тела – это результат сложных факторов воспитания, во-1х, человек не вырастет уравновешенным в половом отношении, если родитель станут скрывать от него свою наготу в первые годы его жизни. Это не так просто. Нужна золотая середина. Излишняя строгость в отношении к наготе, приведет ребенка к стериатипной мысли, что нагота и функции органов – недопустимы и неприличны. И тогда став взрослым, он не узнает, что эти органы могут доставить удовольствие. Если же наоборот, родители относятся к наготе со спокойным безразличием, ребенок учиться воспринимать общепринятые нормы без страха, стыда и чувства вины.