Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Grace

Страницы: [1]
1
СЖМ / сдала
« : 02 Ноябрь 2016, 21:51:22 »
Сдаю квартиру (45М) в новом доме в р-не Квадро

2
Здравствуйте коллеги! :hello: Почему коллеги? Потому что мы все с вами связаны с воспитанием хотим мы этого или не хотим :ab: Воспитать ребенка - дело не простое, не всегда хватает должного собственного опыта. Да и опыт приходит после апробации на практике, а в сиюминутных ситуациях разумней воспользоваться помощью специалиста. Обо мне можно узнать из размещенной личной информации. Вопросы по воспитанию детей добавляйте в данную тему. Вопросы, связанные с диагностикой уровня развития, личного характера, требующие индивидуального подхода, направляйте в "личку". Еще одна просьба: не флудить в теме :av:,т.е. комментарии участников на вопросы к специалисту здесь не уместны :av:

3
    Окажу услугу недорого: видеомонтаж, видео на заказ, видео поздравлений, монтаж видео для сайтов. Могу предоставить услуги менеджер контента, услуги по продвижению, поддержки сайта. 
   Предлагаю рекламное место в моих видео.
----------                   ------------------
   Мой канал  "Мир человека в видеоизображениях"
https://www.youtube.com/user/lgok253     
  Я «В Контакте»  http://vk.com/olga_gok
Мой блог о путешествиях с описанием мест  http://olgagok.blogspot.ru/
-----------                           ------------------
Мои достижения:
1.   Видео «Цветет Ростовская степь» занял 1-е место (Золотой кубок) в конкурсе видеосюжетов на «Неизвестный гений», 07.06.2014. Статус на НГ http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/6411.html
2.   Видео «Зимняя сказка» заняло 3-е место  (Бронзовый кубок) в конкурсе на «Неизвестный гений», 10.03.2016г.


4
Детский психолог / ПОЗДРАВЛЕНИЕ
« : 29 Декабрь 2008, 22:28:45 »
Уважаемые мамы! Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!  :az: Помните, что Вы для своего ребенка - Центр Вселенной, то Божество, которое все умеет и знает,т.к. ваш малыш смотрит на мир вашими глазами. Так будте им. Приложите все усилия, несмотря на вечную занятость взрослых. Счастья вам и вашим самым лучшим деткам :aw:

5
      В психоэмоциональном развитии существуют такие понятия, как тревога и страх.
Тревога – это комбинация некоторых эмоций, а СТРАХ – это лишь одна из них. СТРАХ может развиваться у человека в любом возрасте. У детей от 1г. до 3-х лет нередки ночные страхи. Поговорим о них, поскольку задают много вопросов и считают, что это нетипичное поведение. Причины плохих снов? Сновидения возникают в легкой фазе сна, либо после засыпания, либо перед пробуждением. Если ребенок очень устал или перевозбудился, то его сон не будет глубоким в течение всей ночи. Он может увидеть много сновидений и больше плохих. Ребенок может еще переживать во сне за то,что (он так считает) не оправдал доверие родных,когда его поругали за что-то днем. Во сне мозг продолжает переживать, появляются страшные образы во сне, которые его пугают (так бывает и со взрослыми). Поэтому почти всегда,когда ребенок за день переживает много страхов и напряженных конфликтов с родителями, ему сняться кошмары.  Иногда родители, чтобы привить (развить) ребенку какие-то черты характера, действуют чересчур настойчиво, пугая их и устрашая всякими негативными последствиями, вместо того чтобы терпеливо и последовательно этому учить. Это тоже может проявляться во сне в виде «пугалок», ночных страхов.
   Надо быть более внимательными и доброжелательными,если ребенку страшно,чего-то боиться,что-то привиделось – не сердиться, не кричать, не упрекать и высмеивать, а всегда стараться успокоить,проявлять ласку, тем самым помогая выйти из плохого сновидения, состояния. Если активно проявляется страх во сне, разбудить ласково ребенка, дать конфетку, попить, приласкать, обьяснить что это сон, включить спокойную тихую музыку, поговорить сним. Постепенно ребенок сам приобретет уверенность, а при правильном режиме дня и родительских отношениях (устранении причины) ребенок избавиться от ночных страхов.
      Есть случаи, когда родители отмечают, что ребенок  поздно ложиться спать. Здесь надо помнить,что у детей разный темперамент. Для холериков, требуется больше времени активности днем,чтобы он вымотался,тогда они будут раньше засыпать, т.е. пересмотреть время сна и отдыха.

6
Особенности развития в подростковом возрасте.
В подростковом возрасте формируются следующие Основные противоречия:
1.   Между старым способами выполнения работ и новой ситуацией_ старается подогнать ответ при решении новой з-чи, т.е. не ищет новых способов мышления, а мыслит шаблонно;
2.   Между   типом образования и возможностями_ пассивная иллюстрация знаний («жвачка») становиться  тормозом  для развития_поэтому надо сформировать у ученика в раннем школьном возрасте определенные действия- заучивание, использование памяти_ повторение без дискуссий;
3.   -//-  особенностью обучения начальной и средней школой, массовостью и индивидуальностью изучения_  следует учитывать индивидуальные наклонности, как дорога к будущей профессии;
4.   -//-   старым и новым_ появляется желание проявлять себя в проф.деятельности индивидуально, не по-детски;
5.   -//-   между потребностями и возможностями их удовлетворения_ подростки не любят ждать, а хотят всего и сразу. Т.к. потребности не насыщаются, то их удовлетворение становится не в радость, 
6.   Подростки начинают проявлять себя в среде сверстников (?-сы привлекательности, внешности)_ из-за наличия  комплексов у них появляется желание  спрятаться, не заниматься прилюдно какой-нибудь деятельностью и т.п. Это у них вид защиты.
7.   Желание реализовать себя, но не знание как это сделать_ дефицит в значимых людях, из-за чего раздражение на взрослых в окружении.
8.   Подросток стремиться перенять формы взрослого поведения (курение, и др.)
Причиной неуспеваемости может стать психофизические и психологические данные:
- слабость нервных процессов (быстрая утомляемость, медленная реакция и т.п.),
- особенностями ощущения и восприятия,
- памяти,
- симпатия и антипатия к учителю.
Общение со сверстниками_ направленность в дружбе зависит от энергетического потенциала.

7
Не надо бояться  вопросов детей половой направленности. Мне задан вопрос,как отвечать ребенку, если он спрашивает: «почему у меня П-ся, а у него, П-юн? Просто спокойно надо дать ответ на эти ?-сы: «да, правильно, у тебя П-юн, ты же мальчик, а у девочки –П-ка. И так у всех. Этим отличаются девочки от мальчиков и из-за того, что разные П-ны, дети по- разному писают». Ответы в самой простой и доступной форме в этом возрасте бывают вполне достаточным.
   Прежде считалось,что сексуальность возникает в отрочестве. Сейчас все знают,что половой инстинкт проявляется в тот же день, когда ребенок рождается на свет. Чтобы помочь детям разобраться в их инстинктах и направить его в нужное русло, надо помочь направить его в нужное русло, а не создать условие,чтобы это вылилось в проблему. Но делать это надо тогда, когда у ребенка начал проявляться этот инстинкт. А пока ребенок проявляет просто здоровый интерес к изучению своего тела вмешательства не требуется. Просто достаточно дозированная подача информации. Ребенок с рождения сам постепенно накапливает свой половой опыт:
1 –й он получает, когда сам прикасается к своим гениталиям. У мальчикам это вызывает эрекцию в 6,7 м-в,когда мама его моет,смазывает кремом, присыпкой. Это совершенно здоровая реакция.
2-й опыт – они сами трогают свой орган, чтобы узнать что это такое и очень скоро соображают,что это приятно. Вот почему все дети так или иначе занимаются мастурбацией, и это тоже самый нормальный половой опыт.
3-й опыт – когда они начинают замечать различия между девочками и мальчиками и начинают задавать смелые вопросы. Все это вполне нормально.
4-й – когда рождается в семье 2-й ребенок, он получает определенную дозированную информацию.
5-й  - оставляет глубокий след в сознании ребенка, даже если его органы не имеют к этому отношения, -это когда ребенок повседневно наблюдая за родителями, видит,что мама занимается своими чисто женскими делами,а папа своими. Все это помогает понять мальчику или девочке свою половую роль в жизни.
6-й – когда видят,что родители занимаются любовью. Это категорически не рекомендуется допускать, но такое случается в стесненных условиях быта.
   Вот это он сам приобретает такой опыт к 5-6 годам, хотя сам он еще невинен в сексуальном отношении. Проблема пола еще не открылась для него еще полно, потому что у него еще не работают органы внутренней секреции. Свою принадлежность к полу он  ощущает смутно, только сознанием
    Здоровые дети в возрасте 4-6 лет должны задавать вопросы относительно пола и сато сами их комментируют. Если они это не делают, родители должны сами вскользь затронуть эту тему,связав ее с рождением какого-нибудь ребенка Часто, особенно у девочек может случиться комплекс, если она не спрашивая молча мучается «почему у нее не так как, у мальчика» она может страдать, думая,что не такая.
   И еще, нельзя ругать ребенка, если его застали,что он играет с половым органом. Они начинают стыдиться своего полового признака и даже относятся к половой функции враждебно
   Правильное отношение к своему теле, к наготе – это когда поло-е органы и анальный не считаются мерзкими и неприличными. Умение получать радость от своего тела – это результат сложных факторов воспитания, во-1х, человек не вырастет уравновешенным в половом отношении, если родитель станут скрывать от него свою наготу в первые годы его жизни. Это не так просто. Нужна золотая середина. Излишняя строгость в отношении к наготе, приведет ребенка к стериатипной мысли, что нагота и функции органов – недопустимы и неприличны. И тогда став взрослым, он не узнает, что эти органы могут доставить удовольствие. Если же наоборот, родители относятся к наготе со спокойным безразличием, ребенок учиться воспринимать общепринятые нормы без страха, стыда и чувства вины.

8
   Важно проследить закономерность, когда повторяется  подобное желание. Если после еду, ей данная еда не нравиться, либо лишняя –нежелание ее принимать..
 Причиной рвотных позывов бывает  реакция, как психологического, так и физиологического уровня. Однажды проявившаяся спонтанно, она может закрепляться, как способ воздействия на мать – психологический уровень. Хуже когда реакция переходит в неуправляемую на физиологическом или на нервном уровне.
 Рвота чаще возникает у детей на кормление насильно. Сюда относиться чрезмерное кормление, которое отвергается на физиологическом уровне.
   Вообще, рвотные позывы, как провакацыя появляются у детей на той или иной стадии возрастного развития. Лучший способ профилактики постоянной рвоты – отказ от насильного, чрезмерного кормления. Кормить надо в спокойной приятной обстановке. Лучше если сам ребенок будет участвовать в процессе еды, сколько сьест, столько сьест. Лучше кормить чаще. Чем быстрее ребенок начнет есть сам, тем эта реакция не будет повторяться.
   Еще важно,как Вы отреагировали на его поведение. Важно не показывать свою озабоченность по данному поводу, гнев. Важно отнестись к этому случаю с улыбкой. Сказать ребенку, что вы огорчены случившимся, дать воды ополоснуть рот, спокойно убрать грязь. Если поведение родителей будет правильным и не будет оказываться далее насильственного кормления, то ребенок не станет повторять попыток и тогда эта реакция не закрепиться и не перерастет в проблему.

9
Психологи-е развитие детей в 9-10 месяцев:
1.подражает другому ребенку,общается с помощью жестов.
2/. Если Вы дадите ему барабанные палочки и покажите,как барабанить по столу - он должен это делать(также-стучать ложками).
3/.ребенок хорошо играет в "ладушки", "дай ручку" и т.д.,а на вопрос "где?" и дай- покажет нужный предмет.
4/. Ребенок хорошо знает свое имя,откликается, знает по имени окружающих, предметы и показывает на картинкаж животных, когда называют и просят показать.
5/.Повторяет за взрослыми новые слоги. 6/. Спокойно относиться к высаживанию на горшок. Голосом сигнализирует о нуждах.
Теперь, о 11-12 м-ев: 1/. Может сам встать с опорой.
2/. Дать ребенку коробочку с шариками.Несколько раз открыть и закрыть-показать шарики.Затем вынуть шарики и дать ему пустую коробочку.Ребенок замечает,что там нет шариков и смотрит на вас с удивлением.
3/. Ребенок может целенаправлено звонить в колокольчик, по назначению использовать расческу, пить из кружки и есть сам ложкой.
4./.Дать кубики,показать как строить, собирать и разбирать.Он это делает сам.
5/. Ребенок может желать обобщения: показывать куклы, машины, кубики, мячи, части тела. 6/.Ребенок любит играть с детьми, но относится к разным детям избирательно.
7/.Различает предметы по форме(кубики,мячики).
8/.Первые попытки сюжетной игры: водит машинку,качает куклу, листает книжку...
9/. Выполняет первые простые поручения, понимает слово "нельзя",хорошо ориентируется по комнате.
10/. к концу года произносит первые слова понятные только ему: "бах",ав-ав,дай,бай и т.п. Обратите внимание на факторы эмоционального неблагополучия:
1/.постоянное вредное для себя поведение;
2/.Неумение имитировать звуки и жесты;
3/.общая апатия;
4/.постоянное отсутствие признаков неудовольствия при столкновении с незнакомыми людьми. При наличие хотя бы 1 фактора - обратиться к специалисту. В этом возрасте ребенок может многое приобрести, но много потерять, но потери восполняются с возрастом труднее. А главное,что ребенок больше всего нуждается в любви,заботе,ласке,особенно матери.

10
Детский психолог / детский сад
« : 05 Июнь 2007, 22:20:50 »
Если Вы собираетесь отдать ребенка в дет сад, то необходимо подготовить его к этому заранее,т.е. надо разговаривать с ребенком, рассказывая подробно что,это, как там, для чего туда ходят дети и т.п. Надо помочь ребенку в первый раз пойти в д/сад,т.е. 1-й м-ц поводить по несколько часов, интересоваться всем и установить контакт с воспитателями. И хорошо, если Вы будите говорить ребенку, что вы им гордитесь, что он идет в д/с, потому что он уже такой большой. Например, А.Фромм (психолог) тоже советует и отмечает,что не следует родителям считать,что д/с заменит процесс воспитания ребенка и что лучше, если ребенок его будет считать, как «клуб по интересам, для развлечений». Знаний великих он не даст, но научит ребенка как жить в обществе сверстников, это «школа» общения и игры со сверстниками». Это хороший урок перед школой,что не маловажно. И еще, в д/с обычно у детей обнаруживаются и развиваются их природные способности. А.Фромм советует: «постарайтесь сделать так,чтобы у ребенка сложилось ощущение непрерывной связи между жизнью в д/с и дома. Не расспрашиваете его без конца о том, что он там делал? Он будет неизменно отвечать: «Ничего» или «Мы играли». Лучше установить контакт,дав понять, что вам хорошо известна жизнь в садике.

11
Детский психолог / О "пользе" горшка
« : 11 Январь 2007, 22:50:07 »
Возвращаясь к вопросу о горшке,хочу довести взгляд психологов на данную тему. Автор психоанализа и концепции развития личности З.Фрейд выделил и описал несколько стадий развития личности.В частности, 2-я стадия называется "анальная". Практическая суть ее заключается в том,что у ребенка для нормального психического развития она должна сфоримироваться и закрепиться на сознательном уровне до 2,5 лет,максимум, до 3-х лет.В ее формирование главную роль играют родители (или воспитатели дет.учереждений).Ребенка надо обязательно научить проситься на горшок.Именно в данное время формируется на подсознательном уровне механизм "вытеснения". Если этот навык не заложиться до этого возроста,то уже у более взрослой личности будут проблеммы с терпением по преодалению желания.Например,человек хочет пить,но нет возможности осуществить желание-он терпит.Это при правильно (в свое время) сформированном развитии психики.В противном случае,нереализация желания (или реализация, но с временной задержкой) будет сказываться на здоровье.

Страницы: [1]