Да, поздненько я отвечаю
, но все-таки для кого-то информация будет полезной.
Сейчас мы учимся в 5 классе. В ДАНКО закончили начальную школу на одни пятерки, но перешли в другую школу (14 эк. лицей) причины опишу чуть ниже. Сначала отвечу на ваши вопросы.
Мое впечатление о школе мало сейчас отличается, от первоначального, описанного выше. Есть незначительные косяки, конечно, но в общем школа хорошая и при желании, все проблемы можно решить. Особенно мила моему сердцу, зав.уч по начальной школе (Елена Николаевна) она же и учитель начальных классов. Профессионал своего дела, во многом благодаря ей (я считаю) в начальной школе все так расчудесно.
По цене не проконсультирую, но на РМ есть отдельная темка про эту школу. Возможно там кто-нибудь откликнется.
Теперь о том, почему мы перешли таки в другую школу.
Я человек докучный, и мне к концу четвертого класса стало казаться, что знания у нас не достаточно глубоки, особенно по математике. Пыталась с учителем решить этот вопрос, но она моего мнения не разделила (наверное мне больше всех надо в этой жизни
), пришлось на стороне заниматься еще, подтягиваться.
Потом до меня стали доходить слухи, что средняя и старшая школа в лицее не айс. Причем настойчивые такие слухи, не от одного человека. Короче, мы перешли в итоге в 14 экономический (чем сейчас и довольны).
Я все боялась, что уровень у нас будет недостаточный, и переживала, чего же будут стоить в итоге наши пятерки в новой школе. Но по итогам 2-х четвертей мы сейчас вроде отличники. Хотя математика у нас действительно идет туже (как я и предполагала). Учителя дочку хвалят, в класс она влилась практически мгновенно, в общем все тьфу, тьфу, тьфу.
Какой вывод я для себя сделала. Началка в ДАНКО хорошая (но многое зависит от учителя и ваших взаимоотношений с ним) Атмосфера в школе очень приятная, спокойная. Не без конфликтов, конечно, но все как-то по человечески решается.
Что касается средней школы, то она скорее средненькая, а где-то и слабенькая. Если ребенок умный, то лучше переводить к более сильным педагогам и в продвинутый коллектив.
Очень много слышала нареканий (от тех кто не учится в частной школе а просто "сочувствует" так сказать) о том, что дети там тепличные получаются, не учатся взаимодействовать с коллективом. Так вот это бред чистейшей воды. Как раз для началки вот такая комплектация классов (4-10 человек) - то что доктор прописал (особенно если ребенок эмоционально нестабилен или чувствителен). Именно в таких классах дети спокойно социализируются, устанавливают связи с внешним миром, привыкают к новым обстаятельствам, учатся учиться и, собственно, приобретают знания. Это все происходит, более мягко, я бы сказала даже боле цивилизованно. Создается правильное ощущение, что ты часть именно коллектива но не стада. Ребенка слышат, он слышит окружающих, никто никуда не теряется и не забивается. У учителя все под контролем. Естественно, все это реализуется при условии активного участия родителей в образовательном процессе.
Такое вот у меня сложилось мнение.