Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi
[Наши инициативы]
Re: Старость В Радость - Ростовская группа от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Людмилка К

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 34
1
Всем привет.
Подскажите контакты Шестакова и Ковш в личку.
И размер благодарности).

И подскажите, бывает ли в этом роддоме день открытых дверей для будущих рожениц?))) Ну а вдруг?!

2
2019 / Re: Ждём весенних деток 2019
« : 06 Август 2018, 15:38:44 »
:ax: я одна здесь...
уже не одна... но у меня пока ориентировочно 5 марта... а там может и раньше)))))))))))))))

3
Продолжается НАБОР В ГРУППУ НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ мальчиков и девочек 2007-2009г.р, по адресу: 40-лет Победы 63к14.  Тренер : Лобода Юлия Павловна (тел.89289032511) Занятия БЕСПЛАТНЫЕ.

Если она ведет набор детей от дюсш1, почему ее нет в списке тренеров?

4
Смотрю тема вообще мертвая... такое впечатление, что мамок с этой школы на форуме вообще нет...

В школе новый директор уже второй год - Елена Васильевна Круглова. Очень приятный, адекватный, слышащий и слушающий человек. Всегда открыта для общения, обсуждения любых вопросов, проблем. Многих родителей и детей знает в лицо, кого-то даже помнит по имени. Главное знает из какого именно класса родитель или ученик. Принимает родителей не по расписанию, хотя придерживается его. Т.е. если вы пришли в часы приема родителей - она 100% будет на месте.
Завуч в началке Анна Сергеевна. Тоже хороший и отзывчивый человек. Всегда выслушает, подскажет, поможет.

Проблемы в школе с туалетами. В прошлом году был период когда работали всего два: для мальчиков и для девочек. Старшеклассники с началкой ходили в один туалет, очереди на переменах, накурено электронными сигаретами в туалетах. Учителя старших гоняли конечно, но законом электронные сигареты разрешены и взрослые детки это знают и пользуются. Разговоры с родителями этих деток, как я поняла не помогают. Малыши откровенно мучаются из-за задымленности электронными сигаретами в туалетах.

Не хватает кабинетов для всех классов. В этом году директор с педсоветом решали этот вопрос, делали ремонт. Третие классы будут учится в первую смену, а вторым классам не повезло... Но обещают к следующему году и эту проблему решить.

Учителя началки в большей своей массе вполне хорошие. Но есть конечно не адекваты)))... Но это мое личное мнение))). Это каждый определяет для себя сам))).

5
  Папа конечно нужен ребенку, но всё же он до определённого возраста и общается меньше и эмоционально он более сдержан, как правило. Бесценно, если и папа участвует в воспитании, но  важным это становится в более старшем возрасте. А вообще-то наверно правильней мне было написать "Значимый взрослый", это тот человек, кто чаще всего общается с ребенком, от кого он получает тепло и заботу.

Спасибо за ответ. Надо думать...

Нам советуют психолога Алексеенко из Дворца здоровья. Но я так и не поняла, она занимается только детьми или и взрослыми? В интернете ничего про нее не нашла...

6
Ничего не без пользы, конечно психолог поможет, даст какие-то навыки. Чем старше ребенок, тем продуктивней работа.
С ребенком до  3-х лет идёт становление психики, и  тут работать надо ТОЛЬКО с мамой, можно поработать с ребенком, в присутствии мамы, показывая ей какие-то навыки, приемы, которые она должна делать каждый день. 3-7 лет игровой период, когда ребенок учится специализироваться и нарабатывает навыки общения. Тут уже можно что-то сделать с ребенком, показать, но надо понимать, тут я полностью согласна с  veritas   И работать с мамой, чтоб она перестраивала своё общение, и тогда будет меняться и ребенок, но тут уже важна не только МАМА, но и другие "значимые взрослые", которые общаются с ребенком. После 7 лет уже работать с мамой, и с ребенком надо и вместе и отдельно, чтоб Осознать проблему и расставить приоритеты Это кажется, что всё очевидно, но имея за плечами колоссальное количество личной психотерапии и проработки, могу сказать, что сделать это самой в теории может и получится, но всё же надо чтоб это помог тебе сделать специалист. 

Ув.   Галина,
вы пишите "только мама", "работать с мамой"... А как же папа? С папой тоже ж надо наверняка работать. Или достаточно мамы? А если у мамы с папой взгляды на воспитание и восприятие ребенка отличаются? Если мама видит проблему у ребенка, а папа вроде как согласен, но "советское воспитание" в нем говорит - мы выросли без психологов и ребенок вырастит. С этим как? Маме, папе и ребенку к психологу, или только маме с ребенком?

7
У нас все более менее наладилось. Психолог так еще и не разговаривала с ним. Но они между собой дети сами как-то решили все... Если это можно так назвать.)
Как сказала воспитательница, если раньше он просто баловался со всеми и хлопот не было, то теперь он может что-то сам придумать и сделать. Начал драться, ругаться с детьми, отстаивать свою точку зрения, делать по своему, а не как надо. Но главное дерется только за дело, просто так никого не бьет, и первым не начинает. Дети жалуются, но родители претензий пока не предъявляли, т.к. когда начинают разговаривать с детьми оказывается что они сами спровоцировали...игрушку отобрали, выкинули, толкнули, обозвали...
В общем стало все по-другому. Выросли. Сделал свои выводы, и теперь решает многие вопросы сам. Не прибегая к помощи воспитательницы или мамы. Не жалуется.

8
Воспитательница решила пока не вмешиваться,....
т.е. воспитатель это все видит (что дети не разговаривают и игнорят  вашего ребенка) и молчит, ничего не делает? Я так поняла, что это все длится достаточно долгое время...
на мой взгляд (педагогический) это верх непрофессионализма! как можно видеть, что ребенок переживает/страдает морально и ничего не сделать!
беседы о правилах поведения, коллективные игры в том числе и психологические (в малых группах), ролевые игры и т.д.

удивляюсь пофигизму и инфальтильности вошего вос-ля  :ac:
Честно, не могу грешить так на воспитателя. Она не видит в этом ничего такого как я поняла. В общих играх, разговорах вместе со взрослыми все норм, есть общение. Но между собой, так сказать кучности нет. Раньше меня выгонял сын из сада, чтобы я не мешала, потому что я смущаю "пацанов"... Они кучкой что-нибудь всегда вместе делали. Теперь я своего ребенка кроме как одного либо с новым мальчиком - не наблюдаю.
У нас в группе есть девочка которая в принципе ни с кем не общается. Она разговаривает, нормальный ребенок, но с другими детьми общаться не хочет. Есть мальчик, который играет только с девочками. Нормальный мальчик. Да они не кучкуются со всеми, но они сами это выбрали. А у моего просто выбора не осталось...
Мне его жалко кошмар... Так рано столкнутся со всем этим... В таком нежном возрасте, когда все формируется переживать такие вот проблемы... Не знаю... мне кажется это не правильным.
Вот мы неделю болели. Еле уговорила его идти в садик. Но пошел, потому что надо. Пришли. А там как раз у одного из "тех самых" мальчиков ДР. Мой не захотел заходить... Воспитательница взяла ввела его сама. Буду вот вечером разговаривать снова...

9
Людмилка К, ситуация неприятная, но нередкая.
Игрушки в сад можно приносить, а конфеты, например? Может, дать сыну с собой конфет - дети падки на угощение, могут и забыть обиды.
Воспитательница решила пока не вмешиваться, ждем психолога. Игрушки пока носить можно. Но воспитательница на грани запретить приносить игрушки и конфеты.
Я через пару дней тоже так подумала, про конфеты))). Дала ему самому целый кулек, и дала воспитательнице пряников чтобы он сам на столы мисочки поставил на полднике... Вот так собственно и выиграли нейтралитет среди детей.
Это все случилось перед самыми майскими праздниками... и Вот в пятницу забираю и он говорит: Со мной Мальчик заговорил. Спрашиваю: а что раньше не говорил? - Нет мама, после того как я самолетик не отдал со мной никто не говорит. (Если честно я в шоке. Это в 4,5 года так ведут себя дети, а что будет дальше? По мне так прогресс жестокости в детях на лицо.)
В общем с нами теперь два мальчика разговаривает. Новенький и вот один из так сказать стареньких...

10
у меня тоже проблема... мальчик настраивает всех против сына.
Была история целая... Сын дал поиграть самолетиком "первому" мальчику, этот первый дал поиграть "второму", второй подарил  "третьему" и естественно законному хозяину отдавать не захотел, мотивируя что ему его подарил "второй"... Мой сел плакать. Я пришла за ним и вижу эту картину: что случилось? ответ: Третий не хочет отдавать мне мой самолетик. Теперь он его. У меня больше такого не будет.
... я в шоке, что делать. Подошла воспитательница, она все слышала, позвала третьего стала задавать ему ряд вопросов, где все и выяснилось. Последней ее фразой было: Ну и раз мы выяснили что "Сын" не дарил не первому не второму и не тебе самолетик, значит что надо сделать? Правильно, отдать хозяину самолетика. Ведь он тебе его не дарил.
Мальчик отдал. Но на следующий день я дома слышу от сына: Это не мой самолетик, его надо вернуть. Кому вернуть? С чего ты взял что не твой? - Это теперь третьего самолетик, ведь ему второй подарил. .... Ну и в том же духе... На след день поговорила с воспитательницей, она вроде как поговорила со всеми детьми. Вечером вроде все хорошо, но замечаю что на вопросы о садике не отвечает вообще, не хочет. А на утро привожу его и решила немного постоять посмотреть (тепло, их встречают на площадке). Вижу что мой ребенок ходит кругами, ни с кем не здоровается, к  нему никто не подходит... Раньше было все кардинально по другому. Было очень живое общение со всеми и с мальчиками и девочками. Я стою в шоке. Обращаю внимание воспитательницы, та тоже заметила что что-то не так. И тут мы обе наблюдаем картину как к сыну подходит Второй толкает его плечом, не сильно, легко, цепляет и что-то шепчет ему. Сын мой не останавливаясь и никак не реагирую спокойным шагом начинает планировать вокруг нас с воспитательницей... Мы стояли разговаривали и наблюдали. К сыну подходит третий и говорит: Отдай мой самолетик. Он не твой. Ты отнял его у меня. Отдай я тебе сказал.
...Воспитательница сказала что сама поговорит с родителями, чтобы они поговорили со своим сыном(третьим). Прошли выходные. Результат: с сыном никто не общается из мальчиков. они на него кричат, выгоняют, говорят что он отнимает чужие игрушки. Воспитательница говорит что она этого не слышала и вроде как между детей тема это уже закрыта... Но сын на вопрос С кем ты сейчас дружишь? теперь отвечает: Ни с кем. Я плохой. Мне никто не нужен.
Сказала воспитательнице, наш психолог садиковский сейчас в отпуске. Вижу что ребенок мой в коллективе как чужой. Он сам играет, сам везде идет, сам с собой разговаривает. Такого раньше не было вообще в садике. Вне садика у него все как раньше, общение, игры, он как был заводилой так и остался. А тут все - погас. Что делать не знаю. Папа наш говорит, что он мужчина, что это все бред, он сам справится. А у меня душа болит. Жду вот выхода психолога из отпуска...
Сыну 4,5 года.

11
На всех дверях написано, что пациенты с острой болью и кровотечением - без очереди.
на это мне сказали, что это еще надо доказать)))))))))). И никуда не пустили, предложили записаться на ближайший прием... а это было запись как раз через две недели...

12
От 3 до 7 лет / Re: Не ест фрукты и овощи
« : 07 Ноябрь 2013, 10:27:01 »
Я с этой проблемой пришла к врачу, нас направили к психоневрологу... Ходила к разным, в поликлинику и платному. Оба сказали, что отклонений неврологических не видят, возможно идет от семьи, надо самим регулярно показывать пример, чтобы на столе всегда стояли фрукты главным образом в доступе для ребенка... Вот я нарезала яблоки, груши и прочее... Как ели только бананы, так и ели... Потом как-то к нам гости пришли с чипсами. И гость зная о нашей проблемы на хочу нашего сына заявил, что чипсы получит только после съеденного целого яблока. Я (как будто это вообще для нас нормально) очистила яблоко и дала ему целиком. Даже не порезала на дольки.... Съел. Чипсы ему насыпали в самую маленькую пиалу... На следующий день также было, но место чипсов шоколадка... Съел. И кусает и жует и глотает - Загляденье. Свежий огурец просто молча сунула ему в руки во время еды... На его "Я не люблю" сказала: Ешь молча. Теперь у нас огурец в рационе. Помидор точно не любим, клубнику/малину с рождения не переносит даже запах, так что тут никогда не возникало вопросов, но предлагаю регулярно... Конфеты клубничные не ест тоже, так что сами понимаете. С 8 месяцев едим борщ. Обычный, зеленные, постный, с фасолью... После того как он стал есть яблоки и груши даже в саду, у меня больше претензий к ребенку нет. Ест это, уже хорошо. А запоры как были, так и есть. Но тут наследственность я считаю такая. Два дня без похода в туалет у всей семьи норма.

13
Девочки, буду сейчас жаловаться и возмущаться.
Заранее хочу сказать: Называть имя врача, время своего прихода не буду, по понятным причинам и еще потому, что этот врач читает этот форум.
У меня заболел ребенок. Видимой причины нет, т.к. держу все время щадящий режим - скоро ДР, гости - надо быть здоровым. Была один вечер температура 38. Под утро упала и больше не поднималась. Утром смотрю горло - легкий отек, покраснение. Т.к. у меня на работе как раз сейчас запарка, решила что не буду рисковать отвезу ребенка к бабушке, в садик не пойдем. Три дня все было хорошо. Ни соплей, ни кашля и горло в том же состоянии. Забрала от стариков вечером, а на утро проснулся с полностью забитым носом и лающим кашлем но откашливающимся. Идем к врачу. Приходим в поликлинику. Принимает только один врач. Только на месте я понимаю что Четверг - день грудничков. Я быстро в регистратуру, оставила сына возле нее, сама поднялась к врачу заняла очередь и зашла сказала медсестре что мы больные, может быть нам спуститься в карантин и как будет время у врача, так она спустится и посмотрит нас. Нет, сказала сидите здесь, только в сторонке. Я вышла, и сидели с ребенком в самом дальнем углу где никого нет, сын сидел играл. Весь этаж заполнен родителями с грудничками и за справками. Подходит моя очередь, захожу - врач мне на моё здрасти А чего вы вообще пришли?! У меня грудничики! Уходите отсюда. Вы уже взрослые, что сами не знаете чем его лечить?! (нам если что через неделю только 4 года будет). Я говорю спокойно, что мне надо послушать ребенка, т.к. кашель у него не хороший и сопли прозрачные выходят, но нос забит... Я села, подвела ребенка и подняла ему майку... Врач начал нас слушать... при этом она слушала поставив стетоскоп в одном месте и разговаривала с мамочкой которая рассказывала что они выздоровели и им нужны справки и направления и почему они хотят направления. Врач поворачивает моего ребенка, и второй раз прикасается во втором месте но уже на спине стетоскопом, при этом давая указания медсестре и слушая другую уже мамочку, которая пришла от специалиста. Отодвинула ребенка моего и написала на листке: Гропринозин 1/2 - 2 р, ринофлаймуцил - 3 р, гербион первоцвет - 3 р.... говорит: Кашель у вас поверхностный, полоскайте горло, сосите таблеточки какие есть дома (фарингосепт, лизобакт)......Все это время мамочка уже третья, рассказывала что-то ей и все (врач, медсестра, мамочка) между собой общались. Я встала найти историю болезни (я ее заранее занесла в кабинет) в сложенной общей стопке. Кладу на стол врачу. У них идет свое общение несколько мамочек, медсестра и врач. Я реально не знала что мне делать. Спрашиваю, все мы можем идти? Это все назначения?... Тут меня замечают. Чего вы здесь стоите, не мешайте. Вы уже может заразили моих грудничков! Выходите!....

Я вышла. И поняла, что если бы меня просто уже в регистратуре послали на х... было бы быстрее и понятней, что никто даже и не предполагал оказывать в этом заведении медицинскую помощь.
И если кого заинтересует, то я готова написать жалобу и идти куда угодно, чтобы провели проверку на профпригодность некоторых врачей данной поликлиники.

14
возможно это связано с тем,что расписание поменяли.Я сегодня ходила,у нашего врача ВСЕ по-другому(про других не знаю,но наверное,это коснулось всех)
да нет... не в этом дело. Вчера все сайты заведенные на джино не работали)))))))))).

15
2009 / Re: ПодСолнышки-09
« : 15 Август 2013, 13:15:53 »
рост 114, вес 20, ножка 19 см...
свежие овощи не ест вообще никакие,
фрукты только бананы.
Но с удовольствием ест борщ, вчера съел голубцы))).
Сам практически не ест. Будет ходить голодный, но сам есть не будет... В саду воспитательница докармливает в обед, когда все дети уйдут. Говорит не может смотреть на него и знать что с утра ничего не ел, кроме печенька или бублика...
Способы пробовали разные. И про силу было... сказал не надо мне вашей силы. И 10 ложек он сам, а пять я - нет мама, 10 ты, а я сам не буду. И ждали когда сам попросит, и вырастишь как папа, и ругались, и беседы вели... В общем на беседах пока и застряли... А кормлю его все равно сама... Молоко отказывается пить вообще. Его довод: я же коровой стану! а я мальчик!
Буква Р проскальзывает, но не всегда и не везде... Логопед сказала, что это из-за садика. Много детей в группе которые еще не говорят Р, да и вообще некоторые еще молчат...

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 34