сама не поняла)))) честно говоря, уезжала оттуда в полном ауте. И только на след утро поняла, что что-то тут не чисто. Стала снова ходить на конс к логопедам, психологам в областную, здесь у себя на месте. И только когда они говорили свои вердикты, я задавала вопросы о том что говорила Будёная, так вот они отрицали ее "предположения". кстати, Буденая еще рекомендовала для развития речи моей доче слушать аудио сказки в наушниках. Но все остальные врачи сказали что этого категорически нельзя делать, т.к. дочка будет думать что только вот так в одностороннем порядке и должно происходить общение.
извините, что влезаю в ваш разговор, но сказки слушают в наушниках не для этого, не для "развития речи". и кто был на приёме - знает, и какие сказки нужно выбирать, и по сколько минут в день нужно слушать, и в каких наушниках это нужно делать, и для чего, в конце-концов, это важно. вы, наверное, просто не совсем поняли зачем это нужно, и рассказали об этом методе "своими словами" специалистам, которые с ним тоже не знакомы