Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - кристи солнце

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 81
1
Ещё на сайте интернет-урок теперь есть возможность семейного обучения,тоже школа у них домашняя образовалась.Правда по сравнению с ЦОДИВ-дороже намного.
Но может кому-то будет интересно.
Я так понимаю,этот сайт поможет тем родителям,которые сильно заняты на работе-там и расписание занятий составлено,и домашка даже есть,которая учителем проверяется,и оценки .
То бишь контроль обеспечивается,какой-никакой.

2
Мы ездили отдавать уведомление по прописке.
Приехали мы со своим заполненным уведомлением,но в отделе образования нас попросили переписать.
У нас не было указано,что мы будем прикрепляться для прохождения аттестации к какой-то школе,нам сказали это обязательно указать.
Я бы советовала вам обратиться просто за консультацией в отдел образования по вашему месту жительства.
Я так понимаю,у каждого региона всё по-своему,кто как хочет,тот так и трактует закон.

3
А по поводу времени на обучение(где его брать семейникам),и неработающих родителей,я уже писала,повторюсь.
На мой взгляд,выбор семейной формы образования подразумевает научить ребёнка получать образование самому,и в то же время родитель вместе с ним этот гранит науки грызёт,то есть это ответственность в первую очередь ваша и ребёнка.
Нет уже школы,учителей,никто не ставит оценки,нет отчётности-и вы уходите в свободное плавание.
А каким будет это плавание-зависит от капитана корабля-родителя.
Можно спланировать и организовать всё ,имея работу и минимум свободного времени,а можно и не работая и находясь дома,столкнуться с тем,что вы не справитесь с этим процессом.
Мне было страшновато,и тоже многие крутили пальцем у виска,(и до сих пор не понимают-"как это тебе удаётся"),но на самом деле при хорошей организации процесса,и умении увлечь ребёнка обучением-всё даётся легко.

4
Странная постановка вопроса,или я вас не поняла.
Если вам важны оценки и четверти школьные,то ЦОДИВ вам,скорее всего ,не подойдёт.

5
Вот,нашла  в вк,может быть,кому-то пригодится:

"ДОСТУП К ЗАПИСИ ВЕБИНАРА:
«Как не превратить Семейное Образование в перенос школы домой».

Прошёл вебинар, где нашей главной задачей было снять неуверенности и страхи родителей перед Семейной формой обучения, с тем, что может не получиться.
- Обсудили как организовать обучающий процесс. Это и образовательная среда, это и формирование учебного плана на год и на неделю. Недельный план более детальный. При этом годовой план может включать не только академическую часть (Школа). Что это за другие части учебного плана и почему они важны, все это тоже подробно проговорили.
- Академическая часть учебного плана - на что опираться: учебники или «живые» книги, как сделать образование увлекательным?
- Что такое ФГОС и УМК? Можно ли достичь государственного стандарта без школы?
- для чего Вам нужно ЦПСО и темы ближайших вебинаров о том, что нужно и важно дать ребенку, опираясь на базовый уровень ФГОС
и многое другое.

Для всех желающих посмотреть вебинар в записи нужен только репост.
Вы делаете репост этого объявления в любой социальной сети и присылаете ссылку на свой репост по адресу: webinar@hss.center"

https://vk.com/kristisolnce?w=wall111935648_3047%2Fall

6
Да,Татьяна,вот я опасаюсь будущих проблем-в России живём  :ab: ,поэтому приходится для подстраховки,так скажем,проходить аттестации в ЦОДИВ.

7
А если совсем отказаться от школы, как, напрмер, ЕГЭ в 9-м классе сдавать?
Не совсем поняла ваш вопрос.
В девятом классе для сдачи ОГЭ нужно будет прикрепиться к школе,понятное дело.
Но до той поры я хотела бы не иметь ни с какой школой никаких связей.

8
Я вообще считаю странным факт похождения аттестации.Странным и ненужным).Но,читая эту тему,я поняла,что у всех не только разные причины ухода на СО,но и само отношение к этому виду образования.
Для меня вот аттестации в ЦОДИВ-это такая находка,это позволяет нам грызть гранит науки так как мы хотим,как нам нравится ,без оглядки на проверку знаний учителем,системой.
Понимаете...ведь это ответственность родителя прежде всего,за своих детей,за их будущее.
Было бы здорово,если бы вообще можно было(как и должно быть по закону)-сдавать только итоговые аттестации,и обойтись без промежуточных.
Но это ,опять таки,лично для меня было бы здорово.
Я так понимаю-многим необходимо,чтобы знания ,получаемые детьми,проверялись кем-то со стороны.
Я вроде спрашивала в этой теме,уже не помню-а есть здесь те,кого можно назвать анскулерами?
Так интересен был бы опыт родителей,полностью отказавшихся от школьных программ и аттестаций.

9
По поводу организации СО.Я вот отношусь к неработающей части родителей,но могу сказать с уверенностью,что реши я выйти на работу на полный рабочий день-пятидневку-получилось бы без проблем.
Всё зависит от того,как вы организуете весь процесс.
У нас разработан план,которого мы стараемся более-менее придерживаться,и есть режим дня для детей-им так проще оказалось,а по субботам мы проверяем наши знания.
Уходит часа два примерно на проверку.

10
Никак это не проверяется.
На вашей совести,если можно так выразиться)).

11
ЦОДИВ не сдаёт ВПРы - в этом преимущество.
Как раз искала информацию про ВПР в ЦОДИВе.
Там можно не сдавать?

12
Ирина!Спасибо.Написали вы все мои мысли-мне на это времени не хватало,несколько дней собиралась. :ab:
Я читаю тут про опыт аттестаций в школе,и вздыхаю с облегчением).
ЦОДИВ даёт возможность образовываться по своим соображениям,в своей системе,освобождение от общения со школой вообще-это для меня и моих детей важно.
А деньги...8000-это не такая уж большая сумма за такие возможности,я так считаю.

13
Мы хотели все документы им отправлять заказным письмом или курьерской службой.В том числе и личное дело,у нас дочка после 2-го класса переходила.
Но тоже чего-то мы побоялись,ну и решили поехать и отвезти лично-но мы живём сейчас в подмосковье,поэтому сравнительно недалеко оказалось.
Может быть вам копию сделать для себя ,на всякий случай?

14
Можно чуть подробнее? Школа, класс?
Спасибо.
Сын во второй перешёл,дочь в четвёртый.
Прошлый год стал для нас первым в опыте семейного образования,и решили аттестации проходить в ЦОДИВ,не решились уйти в полный анскулинг.
Хотя всё-таки,я так понимаю,у нас есть это право.
Но в отделе образования нам настойчиво "посоветовали" прикрепиться к какой -либо школе для прохождения аттестации.Во избежание проблем с опекой и т.д.
Мы им пообещали (в том числе и в заявлении нас попросили это указать)-прикрепиться к школе по прописке.
Потом подумали и ,изучив вопрос поглубже,решили взаимодействовать с ЦОДИВ.
И никто,к слову сказать,до сих пор нами не интересуется-где мы,как мы проходим аттестацию,и вообще.
Аттестация в ЦОДИВ предлагается в виде тестов по каждому предмету.Также к каждому тесту есть подготовительный тест,там 100 вопросов,и они уже содержат те,которые будут в итоговом тесте.
Мы пробегаем подготовительный тест,смотрим результат,и приступаем к итоговому.
Вопросы там даются по программе ,предлагаемой ЦОДИВ,мы более глубоко занимаемся,не по этой программе,наш метод больше поход на погружение в определённый предмет.
Поэтому к тестам относимся как к условности.
Но я подумываю и от этого уйти,и до 9 класса не связываться больше с аттестациями.

15
У нас по сути получается один день уходит на аттестацию -двоих детей.
С учётом подготовки к ней)).
Всё остальное время образовываемся как захотим,практически в свободном плавании.
Меня больше такой вариант устраивает,чем следование какай -либо определённой школьной программе.

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 81