1
Наши встречи / Новогодний утреник деток лета 2013
« : 12 Октябрь 2014, 08:03:03 »
Встреча состоится 13 декабря 2014 года в 16-00
Планируем новогоднюю встречу.
Чтоб Не возникло недоразумений- выбираем трех Оргов.
1. Оля Ассорти
2. Оля Olik3101
3. Янчик1986
Орги учитывают пожелания, но сами принимают решения.
Костюмы для детей обязательны, так решило большинство. Мамам- маски карнавальные или колпаки. Можно и то, и другое
Как и в прошлую встречу каждый покупает подарок на сумму 500 рублей. И упаковывают. Подарки должны быть унисекс, игрушки. Носки, носовые платочки не принимаются
Торт не будем заказывать , можно купить готовый.
Шампанское обязательно!!! Куда Новый год без него? Поэтому надо купить пару ящиков заранее и поставить охлаждаться. Не пьющие- в список, нам балтику 0 или детское шампанское
По поводу украшений. Думаю каждый детский клуб украсится сам. Мамы пусть сами себя украсят мишурой
Аниматоры обязательны. Это подразумевает 2 няни. Пока под вопросом. Если в Монти-они не нужны будут.
По поводу средств финансовых.
Начинаем собирать ПО -500 рублей. В списке отмечу кто сдал. УП-уважительная причина для продлени срока оплаты. Деньги переводим на карту Оли Ассорти. Карта 676196000416486620. Сбор до 8 ноября до 12-00. Не сдавшие предоплату ( без уважительной причины, без сообщени организаторам) вычеркиваются из списка. Не обижайтесь. Оля ведет бухгалтерию. 100% предоплата за 10 дней до мероприятия. Иначе будет беда-подарки на всех записаных будут, и если кто-то не прийдёт-куда подарки? Тоже самое с помещением. Глупо снять на 30 человек, а прийдет 15. В этом случае можно найти помещение дешевле. Это чтоб все ответственно подошли к мероприятию.
Меню думаю стоит обсудить за месяц. Пока пофантазируем сами, поищем в интернете интересности))) чтоб как в прошлый раз на Ассортюшу не вывалить список пожеланий за 2 часа до банкета
Бюджет мероприятия приблизительно 1500 . С учетом данной суммы всех просьба подтвердить свое присутствие!!![
Список участников и их костюмы, а также оплата:
1. Teia и Амелия-Минни Маус-500
2. Olik3101 и Пелагея- зайка-500
3. Иринка и Мироша-500
4. не_исправимая и Алиночка:)- божья коровка-500
5. Красная Бусинка и Сеня- Санта Клаус-500
6. Глюкоза и Ярослав-клоун-500
7. Lulusha и Егор-500
8. Jenifer83 и Катюша- Ведьмочка-500
9. Dvigenka и Кирюнчик-Супер-мэн и Микки Маус -500
10. Julyaa и Саша-500
11. Anechka и Даня-львенок/зайка-500
12. mamik и Дара-клоунесса-500
13. Ассорти и Анютка -500
14. Катис и Софико-ромашка-500
15. Санрайз и Вано-Зинадин Зидан-500
16. Дизилизи и Аришка-500
17. Космо герл и Настюля-500
18. Callisia и Маша-Красная Шапочка- 500
19. Янчик и Вероничка-русская девица-500
20. cvetochek_06 и Артём- 500
21. Катя Fillip и Аришка -500
22. Лесенок и Вероника-пчелка/снежинка-500
Ждем предложений для обсуждений
Планируем новогоднюю встречу.
Чтоб Не возникло недоразумений- выбираем трех Оргов.
1. Оля Ассорти
2. Оля Olik3101
3. Янчик1986
Орги учитывают пожелания, но сами принимают решения.
Костюмы для детей обязательны, так решило большинство. Мамам- маски карнавальные или колпаки. Можно и то, и другое
Как и в прошлую встречу каждый покупает подарок на сумму 500 рублей. И упаковывают. Подарки должны быть унисекс, игрушки. Носки, носовые платочки не принимаются
Торт не будем заказывать , можно купить готовый.
Шампанское обязательно!!! Куда Новый год без него? Поэтому надо купить пару ящиков заранее и поставить охлаждаться. Не пьющие- в список, нам балтику 0 или детское шампанское
По поводу украшений. Думаю каждый детский клуб украсится сам. Мамы пусть сами себя украсят мишурой
Аниматоры обязательны. Это подразумевает 2 няни. Пока под вопросом. Если в Монти-они не нужны будут.
По поводу средств финансовых.
Начинаем собирать ПО -500 рублей. В списке отмечу кто сдал. УП-уважительная причина для продлени срока оплаты. Деньги переводим на карту Оли Ассорти. Карта 676196000416486620. Сбор до 8 ноября до 12-00. Не сдавшие предоплату ( без уважительной причины, без сообщени организаторам) вычеркиваются из списка. Не обижайтесь. Оля ведет бухгалтерию. 100% предоплата за 10 дней до мероприятия. Иначе будет беда-подарки на всех записаных будут, и если кто-то не прийдёт-куда подарки? Тоже самое с помещением. Глупо снять на 30 человек, а прийдет 15. В этом случае можно найти помещение дешевле. Это чтоб все ответственно подошли к мероприятию.
Меню думаю стоит обсудить за месяц. Пока пофантазируем сами, поищем в интернете интересности))) чтоб как в прошлый раз на Ассортюшу не вывалить список пожеланий за 2 часа до банкета
Бюджет мероприятия приблизительно 1500 . С учетом данной суммы всех просьба подтвердить свое присутствие!!![
Список участников и их костюмы, а также оплата:
1. Teia и Амелия-Минни Маус-500
2. Olik3101 и Пелагея- зайка-500
3. Иринка и Мироша-500
4. не_исправимая и Алиночка:)- божья коровка-500
5. Красная Бусинка и Сеня- Санта Клаус-500
6. Глюкоза и Ярослав-клоун-500
7. Lulusha и Егор-500
8. Jenifer83 и Катюша- Ведьмочка-500
9. Dvigenka и Кирюнчик-Супер-мэн и Микки Маус -500
10. Julyaa и Саша-500
11. Anechka и Даня-львенок/зайка-500
12. mamik и Дара-клоунесса-500
13. Ассорти и Анютка -500
14. Катис и Софико-ромашка-500
15. Санрайз и Вано-Зинадин Зидан-500
16. Дизилизи и Аришка-500
17. Космо герл и Настюля-500
18. Callisia и Маша-Красная Шапочка- 500
19. Янчик и Вероничка-русская девица-500
20. cvetochek_06 и Артём- 500
21. Катя Fillip и Аришка -500
22. Лесенок и Вероника-пчелка/снежинка-500
Ждем предложений для обсуждений