Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Врачи для взрослых]
Re: Аллерголог для взрослых от anhi

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Руслана

Страницы: [1]
1
Магазины / Осторожно, Вайлдберриз!
« : 16 Июль 2020, 21:51:16 »
Девочки, первый раз решила создать тему, чтобы предупредить и никто больше не попал в такую неприятную историю, как я.

Мы покупаем на Вайлдберриз товары больше года, раньше все было нормально - заказывали товары, выбирали и оплачивали в основном при получении. Уже на 200 тыс. там покупок сделали.

С короновирусом ввели предоплату, но деньги вроде в течение 3 дней возращали.

И вот черт дернул меня заказать там скороварку - оплатила 24 июня. Она пришла 27 на пункт выдачи и муж ее забрал по коду. Принес домой - а она не той фирмы, что я заказывала, более дешевая. Я не захотела ее брать и отнесла в этот же день на пункт выдачи на возврат.

Однако девушка на пункте сказала, что раз это не та фирма, то можно сдать только "по браку" (хотя товар не бракованный, но так называется если он не соответствует заказу) и пообещала, что мне в личный кабинет в течение 5 дней придет ответ. Конечно ничего не пришло, на горячей линии сказали - через 10 дней. Потом через 10 рабочих дней. Когда уже прошло и 10 и 15, сказали - ждите. Мы ничего не знаем, ни за что не отвечаем, только консультируем клиентов. В личном кабинете на мой вопрос - когда же я получу назад свои деньги, мне теперь отписали, что товар отправлен на экспертизу, которая проводится в течение 45 дней. Какая экспертиза, если тупо на коробке другое название!

Короче, они нашли простой способ заработать - крутить по 2 месяца деньги клиентов!
Поэтому решила написать, чтобы все знали, как они стали работать и не попались на эту удочку!

Страницы: [1]