1
Школы Ростова / Re: Школа №107 СЖМ
« : 07 Август 2014, 01:18:24 »а на кого орет ?На нехороших детей, которые её не слушаются. На нормальных она не орёт. Вот, помню, была у неё в классе одна девочка... На такую хулиганку не то, что орать...
а на кого орет ?На нехороших детей, которые её не слушаются. На нормальных она не орёт. Вот, помню, была у неё в классе одна девочка... На такую хулиганку не то, что орать...
Уточню: книжка Юрия Дьяконова про Желудино и его младших братьев называется "Восемь волшебных желудей", а про Пумукля писала книжки Эллис Каут. "Девочка из города" - это Любовь Воронкова, мне у неё вообще все произведения нравятсяМне у Юрия Дьяконова в детстве очень нравились повести "Рената" и "Алмаз - драгоценный камень". Первая - о дошкольниках, вторая - о второклассниках. Помню, очень хотелось выяснить, в каких городах происходит действие. Хотя явно это не указано, но судя по описанию речь в обеих повестях идёт о Новочеркасске. Кстати, у Юрия Дьяконова есть ещё повести о школьниках более старших классов, там действие разворачивается в Ростове-на-Дону в 20-х и в 60-х годах - было интересно почитать, каким тогда был наш город.
Она старенькая, кирпичная.Построена в 1963 году.
...полгода осталось всего с этой учительницей,только б знания укрепить...в ее классе он почти круглый отличник-только одна четверка...Васёна, Суламифь, сомневаюсь, что такой учительнице стоит что-то доказывать. Можно добиться только одного - пятёрок станет меньше. Оно того стоит?
А учительница эта еще и как бы это сказать... весьма неинтеллигентно выражается при детях(((ужас просто...
А мы вот сегодня с мужем были просто шокированы. Сын пришел из школы и сказал,что сегодня в классе был разговор на уроке про дельфинов. И когда он ответил,что дельфины млекопитающие,звери,мало того что все дети в классе над этим посмеялись,так и учттельница сказала,что он не прав. Мол,дельфины рыбы, потому что киты и живут в воде,да еще у них есть хвост :ai:Нет,ну товарищи-это уж слишком! Муж и сын нашли статью в интернете о природе дельфинов-пойдет сын завтра обучать учительницу и расскажет одноклассникам...Неужели все дети в классе? Ну и контингент у вас в школе... А обучать учительницу - плохая идея. Зачем вам проблемы с учительницей?
ДА, он умница просто! Мы им очень гордимся! Но пока на природных данных так хорошо идет, но работать упорно не умеет, хватает слету, правда и не забывает того, что выучил, но впереди средняя школа, там так запросто не поучишься... Ну вот и скажите,вроде бы ее как педагога хвалят и чего она так к нам отнеслась?Вспоминать неприятно,честное слово!
не правда. продленка бесплатная в 107. Мы до самого 5 класса ходили в продленку. Классная руководитель и вела ее. И домашние задание сразу проверяла. Часто приходил домой уже с оценками за Д/з. Никаких денег мы не платили.Нет, правда. Год назад (или уже два года прошло?) в 107-й школе (как и в других школах) бесплатную продлёнку отменили. А до этого было именно так, как Вы описали.
А вот такой интересный вопросик...)Какая разница, сколько ребёнку лет. Важно, насколько он готов к школе. Кто-то готов в 5 с половиной, а кому-то и в 8 рано идти в 1-й класс. Нынешний 1-й класс на год отстаёт от 1-го класса в СССР. А в советскую школу можно было идти и в 6,5 лет (одного моего знакомого родители отправили в школу в 5,5 и учился он на 5 и 4, потом - РГУ, аспирантура и т.д.). Может быть Вам лучше посоветоваться с самой Валентиной Владиславной? Кстати, дети из её нынешнего 4-го класса пошли в школу, когда им было от 6 лет 7 месяцев (девочка, учится на 5) до 7 лет 8 месяцев (мальчик, учится на 4 и 5).
С какого возраста можно (можно с точки зрения школы и психологии, чтоб ребенка не травмировать) ребенка отдавать в школу?
А то уж больно хочется дочку в класс Валентины Владиславовны (сама у нее когда-то училась)... А для нас это получается, что дочку надо будет в 5,5 отдать...
Вот и думаю думать об этом или нет...
Сама по себе дочка и смышленная (считаем, буквы знаем, в слоги складываем... ну и соотвественно все остальное тоже... лево-право, отнести животных к млекопитающим, овощи/фрукты на группы разобрать). Причем занимаемся с ней не очень много, но стабильно. 2 р в день минут по 10-15...
Вот в этом году на подготовку в Дворец Творчества детей и молодежи пойдем...
У нас получилось совсем наоборот В пятом классе после учебнника Петерсона делать было нечего, задания казались слишком простыми и примитивными, фактически, просто повторяли пройденный материал, но новая учительница хвалила уровень знаний по математике класса в целом. А вообще, я заметила, эта программа вызывает протест у родителей с математическим-техническим образованием, гуманитариев вроде меня в ней все устраивает, наверное, просто потому, что я уже не помню как учили математике меня и все задания воспринимаются естественно.Тех, у кого физико-математическое (а не просто математическое) образование, программа Петерсон (а не Петерсона) тоже вполне устраивает . А тем, кто считает, что это не математика, советую посмотреть олимпиадные задачи по математике (хотя бы с конкурса "Кенгуру") и сравнить их с задачами из учебника Петерсон. Или это тоже не математика? Настоящая математика - это не только умение решать стандартные задачи (это и компьютеры делать умеют). Это умение построить решение новой, нестандартной, задачи (чего современные компьютеры делать ещё не научились). Вот учебник Петерсон и пытается этому научить. А решению стандартных математических задач учат все современные школьные учебники математики (в том числе и учебники Петерсон).
Школа 2100-нормальная программа.Расчитана на логику и мышление.Будут вопросы,пиши.Мы уже 3-ий класс ее заканчиваем..Значит, сейчас в 4-м учитесь. Нормальная программа? Откройте, например, учебник "Окружающий мир" Вахрушева на одной из последних страниц (где карта России) и посмотрите, где авторы учебника разместили Азовское море. В Казахстане! А если внимательно полистать учебник, можно обнаружить около 50 ошибок.
Ходили в лагерь в другую школу на темернике, там было очень интересно)Наверное, в 10-ю. Вроде на Темернике других школ нет.