Изменение репутации
Пожалуйста, напишите за что вы изменяете репутацию этому пользователю

РостовМама

   

Входим:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Размещаем:

RostovMama
https://t.me/rostovmama_official

Помогаем:

[help!] Все вместе мы - удивительная сила, которая способна творить великие дела!
[help!] Обсуждение темы сбора Сёмкиной для Сербат Артема. ПОЛИЦИЯ ВЕДЁТ ДЕЛО
[help!] Дима Джинян. 26лет. ДЦП
ТОП последних сообщений ТОП коммерческих тем Как попасть в ТОП?
[Что нового на Ростовмаме?]
ВНИМАНИЕ! МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ТЕЛЕГРАМ! ССЫЛКА НА ВСТУПЛЕНИЕ ВНУТРИ! от Vadim
[Врачи роддомов]
Re: Шестаков А.А. от AlinaRP
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger
[Детские дома, приюты, дома ребенка]
Re: Дети-отказники в больницах (объединенная тема) от Ginger

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Ulvor

Страницы: [1]
1
Вальдорфская методика играм отводит одно из главных мест в воспитании ребенка. Так, в начале дня предполагается отведение времени именно для игр детей. Казалось бы, ну что сложного в игре? А вот и нет, детям рано или поздно понадобиться помощь взрослого, так как свойственно детям терять интерес к происходящему или быстро переключаться на другую игру.
Взрослые воспитатели призваны продолжать и подпитывать интерес к игре, тем самым переключаясь из одной игры в другую плавно и с логическим объяснением. Так, например, девочки могут превращаться из знатных принцесс, которые руководят балами, в Золушек, которые работают на кухне.

Фантазия - основа игр

Помимо наполнения внутренним составом действий, которые совершают дети, воспитатели, по вальдорфской методике, развивают фантазию у детей. Ведь, благодаря фантазии, игра может длиться так долго. Потому детям дают играться не просто игрушкам с установленными функциями, а скорее материалами (например: конструктором), из которых ребенок может сам сделать себе игрушку и придумать занятие для нее. Игрушки, которые предлагаются для игры ребенку, не должны быть идеальными и совершенными, так как такие игрушки не подходят для игры. Идеальными вещами нужно восхищаться, а не использовать их вы играх. Потому, при вальдорфской методике, детям не дают играться фарфоровыми куклами или миниатюрами классических скульптур.

Только натуральные материалы

Все игрушки изготовлены из натуральных материалов и максимально приближенные к предметам – аналогам во взрослой жизни. Именно эта методика поддерживает игры, максимально похожие на взрослую жизнь: дети сами убирают место, в котором живут и играют, следят за цветами и животными, которые находятся рядом с ними.

В ряде игр может присутствовать и занятие взрослыми делами, такими как, пряжа нити для полового коврика. Ведь в данном случае ребенок не только развивает у себя навыки мелкой моторики, но и сам начинает осознавать цель того, что он делает, а в итоге он сам может оценить результат своей работы. Это коврик может стать ковриком для куклы или животного. Таким образом, у ребенка налаживаются гармоничные взаимоотношения с окружающим миром.

Важно задать ритм жизни ребенка. Составить распорядок дня, а также недели. В определенный день должны быть определенные обязанности. Ребенок должен заранее быть готов ко дню, что его ожидает, так его жизнь приобретет наполненности и уверенности. Также дети должны знать, когда именно проходят национальные праздники. К этому они должны быть готовы заранее. Дети, по вальдорфской системе, должны воспитываться в системе национального празднества и привития национальных корней к жизни ребенка.

Созидание

Главная задача игр – побудить ребенка активизироваться и созидать. Ребенку нужно давать импульс для действий и творчества. Так, например, при данной методике (особенно в детских садах) используются специальные ширмы, с помощью которых можно разделить пространство на отдельные куски или комнаты, что бы было возможно максимально подражать жизни взрослых людей. Можно разделить пространство на комнаты, тем самым выстраивая цепочку действий, которые происходят в каждой комнате: в кухне – готовят и убирают, в спальне - спят и отдыхают, читают книги и журналы, в гостиной – встречают гостей.

Все игрушки должны быть созданы собственными руками и при помощи собственной фантазии. Показывайте ребенку создание основных форм с помощью базовых методов. Старайтесь давать основы, а ребенок должен сам додумывать продолжение и развитие

2
А в справочную нельзя позвонить? Может они подскажут? :ad:

3
Дорогие друзья! Есть идея создать вальдорфский частный детский садик/центр/клуб в Новочеркасске. Ищу единомышленников.
Буду рада любым отзывам. У самой у меня двое деток. Садик, собственно, хочу открывать для них. Интересуют как потенциальные воспитатели(те кто хотел бы работать в таком садике) так и родители, которые бы хотели отдать ребенка в такой сад. Пишите в личку, пообщаемся.

Что такое вальдорфская педагогика можно почитать тут:
http://www.waldorfcentr.ru/pedagogika.html
Об этом движении в Ростовской области можно почитать тут:
http://waldorf-don.ru/index.php?page=2

4
Трёп / Re: Ваше отношение к курению
« : 30 Октябрь 2012, 11:12:00 »
Бросить курить лешко! Сам 16 раз бросал (С) :ag:
А я не курю.

5
Уход / Re: О зимней одежде
« : 30 Октябрь 2012, 10:12:03 »
Девочки, а кто знает, где можно мембранные комбезы подешевле купить?

6
Уход / Re: Горшок. Том 2
« : 30 Октябрь 2012, 10:07:43 »
А мой прям в памперсе на горшок садится, правда очень редко, но это всегда что-то значит. А вот пописать, кроме как после сна поймать почти никогда не получается :al:

7
Уход / Re: обувь для дома. За и против.
« : 30 Октябрь 2012, 10:01:22 »
мои в носках ходят зимой, а летом - босиком. Где-то слышал, что босиком лучше чем в обуви, конечно если нет показаний к специальной ортапедической обуви.
А я вот наоборот слышала, что обязательно дома надо в обуви ходить, чтобы стопа правильно формировалась! :scratch:

8
не знаю как насчет почистить, мой тоже не дается, но вот мы купили небулайзер, после него очень хорошо все проходит- дети прочихиваются и просмаркиваются только так. Вобщем, вещь! Рекомендую! :ay:

9
Архив / Re: Имена
« : 29 Октябрь 2012, 18:46:37 »
А у меня у самой редкое имя и у детей редкие - Лев и Всеволод, нам всем нравится, вообще не люблю Саш, Лёш и Коль, люблю редкие имена! :ba:

10
Здравствуйте. Хотелось бы вступить в Ваш клуб, ваши идеи мне близк :ba:

11
Новочеркасск / Re: Мамы Новочеркасска!!!
« : 26 Октябрь 2012, 18:03:37 »
Здравствуйте дорогие мамочки Новочеркасска! Только недавно зарегистрировалась и пока не могу создать отдельную тему. Есть идея создать  вальдорфский частный детский садик/центр/клуб. Ищу единомышленников. Все вопросы, предложения, пожелания, милости прошу ко мне в личку. Что такое вальдорфская педагогика можно почитать тут.http://www.waldorfcentr.ru/pedagogika.html
Об этом движении в Ростовской области можно почитать тут.http://waldorf-don.ru/index.php?page=2
Буду рада любым отзывам. У самой у меня двое деток. Садик, собственно, хочу открывать для них.  Интересуют как потенциальные воспитатели(те кто хотел бы работать в таком садике) так и родители, которые бы хотели отдать ребенка в такой сад. Пишите, пообщаемся.

12
Мне кажется, что ребенка обязательно надо брать на руки, если он того просит. И бабушка тут ни при чем. Где-то читала, что плач ребенка - это просьба о помощи

13
Дети до годa / Re: Режим - нужен ли малышам?
« : 26 Октябрь 2012, 15:45:59 »
Я старалась обоим своим детям выстраивать режим с рождения. Например, гуляли всегда примерно в одно и то же время. Так было проще и мне и малышам.

Страницы: [1]