1
Врачи для взрослых / маммолог
« : 01 Июль 2023, 13:03:13 »
Девочки, порекомендуйте, пожалуйста, маммолога. Стоят импланты и последнее время прям не нравится мне, как прощупываются сверху
вот несколько человек его уже похвалили...но он сейчас под трицадку стоит...кусуется ценаМне муж купил, но я не пользуюсь. Один раз поигралась и пылится теперь
Вчера муж купил скумбрию шикарнейшую, и всего 176 рублей за кг, буду сегодня запекать с овощами, и сделаю мурманское салоЭто где такая шикарная цена на скумбрию?
Салат ещё настрогаю из капусты, морковки, перца, зелени
Мужу картошки отварю
я ставила на Ленина в городской стом за 22 000, вот на следующей неделе формирователь десны пойду ставить и через недели 2 коронкуА какой имплант? Фирма чья?
Добрый день! Поставила я имплант у Поленова в пятницу. Пока всё хорошо, уже и забыла почти))) в понедельник он посмотрел, сказал, что процесс идёт хорошо. В понедельник теперь пойду на снятие швов. Ем на другую сторону, вообще всё без проблем. Спасибо, что посоветовали егоПодскажите, вы какой имплант ставили? И сколько по цене вышло?
И такое безобразие, безответственность, во всех сферах.... И набирает обороты далее... На ремонте они все равно наживутся, имхо... А чего с горе-грузчиков не взыщут новую дверь?Потому что это др организация и они явно не собираются с ними судиться. А тк нет доказ-в того, что холодильник был изначально целый, то и доказать что-либо будет проблематично.
а отрихтовать/покрасить не вариант? (ну как авто после ДТП) наверняка дешевле 20 должно выйтиНе задавалась этим вопросом. Может и можно, только кто ж будет возиться с отвозом двери в цех - покраской и обратной доставкой и монтажом. У меня реально нет времени этим заниматься, у мужа тоже. И так живем без нормального холодильника уже неделю почти((
ну тогда только ехать лично в организацию и требовать как минимум акт.Видимо, так и сделаю.
Мы брали Самсунг холодильник, через год или даже чуть раньше перестал холодить, я открываю же его и чувствую, что не то. Я по горячей линии давай звонить, мне там начали, что все платно, приедет мастер - платно, ремонт - платно. Я согласилась, весна была как раз, продукты по идее на лоджии не оставишь. И что вы думаете, мне так никогда в жизни не везло. Именно в тот момент у них была проверка и был у них представитель завода. Так вот ко мне приезжает вежливый, чистый мастер с этим мужиком. Такого сервиса не было ни разу. Они сами холодильник вытащили, помогли мне вытащить продукты, потом проверили на месте что да как, мастер проверял, тот смотрел. Тоже фреон вытекал, нашли дырочку, все было сделано, убрано после себя, никаких денег естественно. Я у мастера сходу спросила про цену, тот сразу сказал, что у них гарантия года 2 что ли, не помню уже. В общем вот такой опыт у меня. Но работая в фирме, где мы торговали холодильниками для общепита скажу так, если бы не тот представитель компании, я бы за все заплатила, гарантия - не гарантия. Даже за вызов мастера.Действительно, очень повезло. Я платила за диагностику и вообще сейчас с этими санкциями и уходом компаний из страны, не знаешь, как быть
Они не могут оставить его себе)) по закону они должны вернуть вам его под роспись.В том-то и дело, что акта о сдачи нет((( Я понадеялась на мужа, что он встретит грузчиков и разберется, он с ними погрузил, а пока я выясняла про царапины, они умчались
Сдали-расписались, получили-расписались.
Печально что заменить на аналогичный не получится… но если поискать плюсы-лучше вернуть стоимость 4летней давности, чем ничего и неисправный холодильник.
если грузчики не ваши, то все вопросы решаются с фирмой, организовавшей всю эту процедуру. С них и спрос, они пусть потом с грузчиками и разбираются.В том-то и дело, что у нас Самсунг, а сейчас их уже нет(( Поэтому максимум, на что мы можем претендовать, это возврат стоимости 4-летней давности. А по нынешним ценам за 90 тыс уже такой не купишь. Не принимать обратно холодильник - ну они себе его возьмут и оставят. Неплохо так наварятся.... Доказать, что был в целости до погрузки я не могу, тк мы не делали фото до... и акт не составляли грузчики. Я телефон личный не нашла, только через сервис, а там то его нет на месте, то он занят. Короче, завтра буду терроризировать звонками. Послушаю, что он мне скажет, если меня соизволят с ним соединить и тогда буду решать, ехать туда и поднимать на уши или подождать результата обследования
На данном этапе стоит дождаться экспертизы( или что они там делать будут). Если проблема решится без замены техники, то вы просто не принимаете холодильник обратно из-за нарушений покрытия( товарного вида).
Если будут упираться до победного, напишите письменную претензию на имя руководителя и почтой с уведомлением отправите на имя организации.
Если же все закончится ( из-за изначальной проблемы) заменой техники, то все ок.
Если сильно переживаете, съездите в сервис и поднимите там шум. Откажутся на месте звать директора( пусть хоть позвонит здесь и сейчас )-пригрозите написать жалобу в книгу жалоб ( их за это штрафуют).
Я бы наверное все-таки достала руководителя, чтобы он уже решал на месте менять ему дверь за свой счет или найти поломку по гарантии и заменить всю технику целиком.
Можно не ездить, а звонить им с завидной регулярностью. Можете в интернете поискать телефон руководителя.