Нужна поддержка (мне) и коллективный разум, может, я не права... В общем такая ситуация. Старший мой сынок - лентяй)))))) Учится хорошо. НО без напоминаний задания не делает, сочинения, например, пишет из под палки, причем на уровне "Стоит дерево, на нем сидит птичка, поет песню", т.е. очень примитивно. Креативные, действительно хорошие сочинения может писать
. Вчера сначала принес мне фигню из 6 предложений. После моего нажима и получасовой лекции о том, что без труда не вытащишь рыбку, написал действительно хорошее, интересное, на полторы страницы. Спрашиваю, тебе самому-то какое больше понравилось? Говорит, что второе. А почему такую отмазку пишешь? А потому, что лень писать хорошее... По биологии задали презентацию. Сын спрашивает, можно ли друга позвать, чтобы с ним сделать. По факту делать будет друг, т.к. самому лень в Power Point ковыряться... Очень люблю его друга, поэтому разрешила ему позвать друга только с условием,, что сын сделает до его прихода свою собственную презентацию, а потом добавят фотки , которые друг сделал в ботаническом саду. Мой был без фотика на экскурсии, соответственно фото может только из интернета взять, а хочет "с полей". По географии 4-ку в четветри схлопотал, потому что тупо ее не читает. Там учитель поощряет знания, полученные сверх программы: доклады, презентации, мой не стремится. На каникулах читали о великих географических открытиях. Спрашиваю интересно ли. Интересно очень - отвечает, но сам не сядет читать историю или географию, ковыряется в Лукьяненко и Толкиене))))) по 10 кругу одно и тоже
Но больше всего любит комп)))))) А много играть я не разрешаю
. Во-первых из-за зрения, во -вторых возбуждается из-за игры сильно, переживает (играет в minecraft). Я решила, что теперь в комп будет играть, если параллельно будет осваивать компьютерную грамотность - просто несложные программы типа word, тот же power point... Обиделся, плакал, говорит, ну и не буду их учить! Хотя оптом, когда пережили мы эмоциональный всплеск с его истерикой и нашей с папой валерьянкой, согласился, что учить, конечно, надо, но этого запала, чувствую, хватит ненадолго... :cry:
Что делать??? Он у меня ленивый до ужаса. :fingal: А меня чрезвычайно выматывают эти лекции, стимулирования, мои пламенные речи... Достало уже его "зажигать", у меня от повторения одного и того же уже апатия. Сидела вчера плакала :cry: Я тоже ленивая в детстве была, но уж если села, то делала хорошо и доклады, и сочинения... И никто меня пламенными речами не стимулировал(((( Причем средний у меня совсем другой: сказали - сделал, более старательный, вдумчивый.
Мне за старшего страшно просто :BzZz: Он и книжки, вроде, читает, но одни и те же - почему другие не читаешь? - они в библиотеке, а туда идти надо :fingal: Реально сдвинуть со стула и зажечь блеск в глазах может только обещание поиграть в комп 15 минут. Дольше я играть не разрешаю.
Нельзя же всю жизнь бежать за морковкой, да еще и за такой сомнительной((((( Хотела сводить в кино на хроший мульт. чувствую, старший не заслужил(((( Придется со средним только идти. Грустно... Обещаем ему с братом интересную поездку в лагерь летом, но если будет работать, стараться. Тоже не отправить в лагерь его, отправив только брата?
Хочу чтобы он просто более ответственно к своим обязанностям подходил. Ведь от того, какое он отношение к обязанностям выработает, будет зависеть и то, как он будет относится к жизни и проблемам вообще. Решать их... Или я не права???