РостовМама
БЕСЕДКА => Трёп => Тема начата: Н-АТАКА от 02 Март 2018, 17:47:04
-
Ну, это для наших гуру легкотня!
1#
(https://pp.userapi.com/c638425/v638425719/2b708/NvBRRRNGx5E.jpg)
У меня 15. :girl_haha:
-
Да где вы их берете?! :ag: у меня так же получилось, жду очередного подвоха :listening:
-
Чуть труднее
2#
(https://ic.pics.livejournal.com/psyteaman/11355449/417720/417720_original.jpg)
38===
-
У меня 16 с котами
-
Попросить отделить тему, может, с этими задачками?
3#
(https://ic.pics.livejournal.com/psyteaman/11355449/421004/421004_original.jpg)
-
38? :scratch:
Последняя 41.
-
38? :scratch:
Последняя 41.
У меня тоже так.
Первый ответ точно знаю, что правильный :ad:
-
4#
(https://4.404content.com/1/0B/06/1352215791562130845/fullsize.jpg)
Коричневое это свисток. Он важен;)
У меня 16 получилось. Правильный ответ точно не знаю
-
У меня 16 с котами
Нет
38? :scratch:
Последняя 41.
Да в обоих случаях
-
15/38/41
-
#4 16
-
Где свисток-30
-
Дочь помогла,раз свисток важен,то 16
-
Научили таки вы меня в этом понимать :girl_haha: Сошлось: 15/ 38/ 41/ 16.
Но без подсказки мелкий штрих в последней фиг бы заметила, наверное. Кто-то увидел сам?
-
До того, что свисток важен, я сама допетрила
Поэтому и подписала:)
Без свистка не получалось
-
Почему 15? С котами?
Пол кота -5 лапа-1 кот -10
Что я пропустила?)))
-
Знаки, Оксан.
-
Спасибо, oksanamarti. Теперь я хоть принцип поняла.
-
Почему 15? С котами?
Пол кота -5 лапа-1 кот -10
Что я пропустила?)))
60, там же умножить
пол кота+лапа*на кота
я тоже решила что 16, позвала дочку-второкласницу, она у меня котиков очень любит,
так она мне и говорит, мама ну какие 16 :be:, там же умножить на кота
-
#5
А вот так? :girl_haha:
(https://www.infoniac.ru/upload/medialibrary/195/19539fb31b02c72a01bcbfbb85eec6cb.jpg)
Ответ 40.
-
60, там же умножить
пол кота+лапа*на кота
я тоже решила что 16, позвала дочку-второкласницу, она у меня котиков очень любит,
так она мне и говорит, мама ну какие 16 :be:, там же умножить на кота
Полкота=5
Лапа=1
Кот=10
5+1х10=15
-
60, там же умножить
пол кота+лапа*на кота
я тоже решила что 16, позвала дочку-второкласницу, она у меня котиков очень любит,
так она мне и говорит, мама ну какие 16 :be:, там же умножить на кота
15
сначала умножить нужно
-
15
сначала умножить нужно
упс... ага точно 15...
ржу над собой в голос ... я же ж бухгалтер... видел бы мой шеф мой ответ, выгнал бы с работы :ag:
-
Пришлось потупить какое-то время, а потом врубилась внезапно)
#5
А вот так? :girl_haha:
Ответ
-
#6
(https://logiclike.com/blog/wp-content/uploads/2016/03/lzr-03-1.png)
Одинаковые фрукты имеют одинаковую цену. Общая стоимость фруктов по вертикали и горизонтали указана в таблице.
Найди цену ПЕРСИКА.
Ответ виден при цитировании
Ищем одинаковые товары в строках или столбцах таблицы.
Во второй строке за три яблока следует уплатить 9 денежек. Следовательно, одно яблоко стоит 9 ? 3 = 3 денежки.
Второй столбец: находим цену клубники 11 — 3 • 2 = 5.
Нижняя строка: находим цену граната 18 — 5 • 3 = 3.
Четвёртый столбец: определяем цену персика 26 – (3 + 3 + 5) = 15 денежек.
Ответ: 15 денежек..!
-
Пришлось потупить какое-то время, а потом врубилась внезапно)
А я так и не врубаюсь, уже не знаю какие там вычисления ещё применить.
Ответ подсмотрела, а потом уже озарение пришло......
-
Чтобы выражения были верными, надо добавить третье слагаемое, и тогда уже будет видна закономерность.
-
Отмечусь, чтоб не потерять :ah:
-
Чтобы выражения были верными, надо добавить третье слагаемое, и тогда уже будет видна закономерность.
После подсказки дошло! :idea: получается 40.
Персик 15, вроде несложно, если опять нет подвоха :girl_haha:
-
Полкота=5
Лапа=1
Кот=10
5+1х10=15
Вечно ты со своим умножением! Который раз на этом ошибаюсь:-))))
-
Я пока до 5 дошла. От пятого надо с листиком уже:-))) вечером буду дома решать )))
Наташа, а давай в первом посте все ответы писать? А то с телефона цветной шрифт не видно. А так будем в первый пост заходить и проверять себя. И правило темы, что нумерация обязательна для задач. А ты типо модератор здесь. Будешь в первый пост решебником делать)))
-
После подсказки дошло! :idea: получается 40.
Персик 15, вроде несложно, если опять нет подвоха :girl_haha:
Нет подвоха, я тоже легко решила, обрадовалась, а задачка оказалась для второго класса.
Поэтому момент триумфа смазанный получился :ag:
-
Наташа, а давай в первом посте все ответы писать? А то с телефона цветной шрифт не видно. А так будем в первый пост заходить и проверять себя. И правило темы, что нумерация обязательна для задач. А ты типо модератор здесь. Будешь в первый пост решебником делать)))
Отличная идея!
Чуть позже сделаю!
-
А #6 не 96???
-
А #6 не 96???
96 никак не может быть, там самая большая сумма 26. Может вы неправильно поняли задание?
-
96- это ответ мой к#5. Ошиблась номером.
-
96- это ответ мой к#5. Ошиблась номером.
Наташ, и у меня 96. Точно не верно это? :ah:
Либо мы нашли второе решение :girl_haha: (второе слагаемое во всех суммах умножается на первое 8+8*11=96) ___
-
Наташ, и у меня 96. Точно не верно это? :ah:
К номеру 5? Неверно, смотритепоследовательно слева направо и сверху вниз...ну вот такая задача, я тоже долго-долго вчера не могла понять, в чем там фишка, мозги то у нас устроены, раз написали равенство, значит оно равенство... :ag:
-
Аааа! Поняла, как 40 выходит :ab: Спасибо! Ну так и чем оно правильнее нашего варианта?))
-
Аааа! Поняла, как 40 выходит :ab: Спасибо! Ну так и чем оно правильнее нашего варианта?))
А как у вас 96 получилось? Как рассуждали? Я поначалу что только не делала, ну не видела вообще никакой логики в примерах, если брать именно по отдельности их
-
А как у вас 96 получилось? Как рассуждали? Я поначалу что только не делала, ну не видела вообще никакой логики в примерах, если брать именно по отдельности их
1*4+1=5
2*5+2=12
3*6+3=21
8*11+8=96
Я тоже сначала так посчитала, заменить "+" на умножение и прибавить стоящую первой цифру в каждом примере.
-
Да, там возможно несколько решений, я привела наиболее частый
-
А как у вас 96 получилось? Как рассуждали? Я поначалу что только не делала, ну не видела вообще никакой логики в примерах, если брать именно по отдельности их
Выше писала, просто белым шрифтом, думала, увидели.
второе слагаемое во всех суммах умножается на первое 8+8*11=96
-
#7
(https://i2.wp.com/chudesa.site/wp-content/uploads/2016/09/2_result-184.jpg?w=610&ssl=1)
Верное решение:
9–3?1/3+1=9–3?(1/3)+1=9–3?3+1=9–9+1=1
-
Смогли :aha:
-
Наташ, почему у тебя 3/3 =9?
-
Делится же не на три, а на треть
-
Делится же не на три, а на треть
Да, правильно. Умножаем 3*3=9. То есть переворачиваем дробь.
У меня ответ совпал.
-
Уравнения вспомним?
#8
Ответы
11
-20
20
16
8
-9
4
0
-
#7
(https://i2.wp.com/chudesa.site/wp-content/uploads/2016/09/2_result-184.jpg?w=610&ssl=1)
Верное решение:
9–3?1/3+1=9–3?(1/3)+1=9–3?3+1=9–9+1=1
Математика 4 или 5 класса :al: Точно можем :girl_haha:
-
1) 11
2) -20
3) 20
4) 1 16
5) 10 8
6) 9 -9
7) 4
8) 0
9) -4 -6
10) 15
Что-то со знаками я намудрила :scratch:
-
Быстрые задачки на проценты (https://meduza.io/games/chto-luchshe-8-ili-200-rubley)
Принцесса или тигр? Пять задач на логику (https://meduza.io/games/printsessa-ili-tigr)
Что больше: три пятых или пять седьмых? Можете ли вы быстро сравнить две дроби (https://meduza.io/games/chto-bolshe-tri-pyatyh-ili-pyat-sedmyh)
Взломай телефон Актуальная версия «Быков и коров»: отгадай пин-код (https://meduza.io/games/bud-hakerom-igra-meduzy)
-
(http://zagadki.info/pic/zag/all/591c38e8c1679.jpg)
-
Ответ
Надо найти сколько весит серый, белый и черный. Их вместе и обозначим - X.
А вес белого и черного вместе обозначим - Y.
Тогда можно составить два уравнения:
1) 3*X - Y = 264
2) 2*X + 2*Y = 196
Решаем:
Y=3*X - 264
2*X + 2*(3*X - 264) = 196
2*X + 6*X - 528 = 196
8*X = 724
X = 724/8
X=90,5 кг.
Получается ответ - 90,5 кг.
:aj:
-
Таня съела половину всех конфет и ещё одну, а Аня половину оставшихся конфет и ещё одну. В коробке осталось 2 конфеты. Сколько конфет было в коробке первоначально?
В корзине 21 яблоко: красные, жёлтые и зелёные. Больше всего красных яблок, а меньше всего зелёных: их в 5 раз меньше, чем красных. Сколько жёлтых яблок в корзине?
Маша выше Саши на 5 см и ниже Даши на 4 см. Коля выше Оли на 2 см и ниже Саши на 3 см, а Катя выше Саши на 10 см. На сколько сантиметров Катя выше Оли?
Задачи с меташколы вчера 4 класс.
-
Яблоки
Зелёных 2
Красных 10
Желтых 9
Конфеты
((2+1)*2+1)*2=14 конф было
С ростом беда))
-
(http://zagadki.info/pic/zag/all/591c38e8c1679.jpg)
90,5 кг. :scratch:
-
90,5 кг. :scratch:
:ay:
-
(http://zagadki.info/pic/zag/all/591c38e8c1679.jpg)
Правильно рассуждал или нет? Среднюю полку разделил пополам ,получив массу одного большого ,двух средних и двух маленьких существ. 198:2=99.Затем от верхней полки отнял 99.Получил 264-99=166 это масса двух больших Тоторо.Один следовательно будет 83кг.А три с верхней полки выходит,что 249.Значит два средних и два маленьких будут 15 кг.Ну и 7,5 кг один средний и один маленький.Тогда 83+7,5=90,5.
-
Правильно рассуждал или нет?
Я так понимаю, что вариантов решений много. Ваш один из. :ay:
Я сначала уравнения с тремя неизвестными решала, запуталась, бросила.
Решила в итоге вот так
https://rostovmama.ru/forum/index.php/topic,161615.msg9779571.html#msg9779571
Процитируйте пост, или выделите мышкой, видно будет
-
(https://pp.userapi.com/c844617/v844617754/972db/RnfkDYydIXs.jpg)
Как думаете?
В ВК такой срач по поводу задачки :ag:
-
100$
-
100, она же товара на 70 забрала... хотя не чистыми 70, там же закупочная цена была и наценка еще
-
100$
100 - украла - всё этих денег уже у хозяина нет
а то что потоп пришла-купила - это уже как покупатель
-
Это же переиначенная задача Льва Толстого для 2 класса.
Продавец продает шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
Ответ конечно же 25 рублей, но согласна с Elin условия задачи не полные. Если считать убытки, то нужно брать себестоимость.
Если взять, что себестоимость товара, купленного женщиной к примеру 35 долларов, то получаем убыток 30 (сдача)+35 товар закупочная+ зарплата продавцу и аренда (коэфф).
Хотя на кого эти убытки повесить, и хозяин может совсем и не потерял ничего, а выгадал еще. Если украли 100 долларов, то недостача в кассе у кассира, соответственно вычитаем у него из зарплаты, а покупка - доход хозяина. Точно так же и в задаче Толстого можно было отправлять лесом соседку по лотку, это ее косяк, что не досмотрела что меняет мальчику, кроме того они могут быть и в сговоре. :ag:
Теоретически конечно тупо считать по тем условиям, которые имеются, но ответ, что хозяин ничего не потерял тоже имеет место быть, так как потерял кассир, у него недостача в кассе.
-
Точно! А повесят на кого? На администратора или кассира :girl_haha:
-
Точно! А повесят на кого? На администратора или кассира :girl_haha:
конечно же только на кассира. Это его личный участок материальной ответственности. Чтобы повесить еще на охранника, например, то нужно доказать, что 100 дол были украдены, а не кассир взял себе. Кроме того доказательства не снимают вину с кассира. Почему он отвлекся и отошел от кассы? Если конечно эе это было вооруженное нападение (а по условиям задачи этого нет, "пока не видел".
Перечитала хозяин = кассир, так что да, хозяин потерял, но не 100 долларов наценка покрыла часть убытка.
-
Опять мы не знаем наценки, на некоторые товары наценка бывает 500%
-
Ну, это и задачку про 10 рублей можно в эту же тему))
Которая решается , если развести дебет/кредит))
-
Короче, позовите бухгалтеров в тему :bi:
Пс. Я ответ не знаю, честно :ag:
-
100 баксов. Даже если хозяин и кассир одно лицо, и торгует, к примеру, семечками.))
Если не брать в расчет наценку. К примеру, товара было на 200 баксов, 100 украли, 70 вернули купив товар, на 30 осталось товара. В итоге - в кассе 70 баксов и на складе на 30 товара. Значит, потеря 100 баксов.
-
Если взять конкретный ответ на конкретный вопрос.
Сколько денег потерял хозяин?
Денег 30$, и товара на 70$, но про товар в вопросе не спрашивается. Он вообще может быть бесплатно достался (по акции) или давно себя окупил.
Можно подвести доказательства и под этот ответ.
-
Почему? У него в кассе 70 и товара на 30. Недостача именно 100.
-
Почему? У него в кассе 70 и товара на 30. Недостача именно 100.
так вопрос - потерял. А не - недостача на конец смены :girl_haha:
-
так вопрос - потерял. А не - недостача на конец смены :girl_haha:
А в чем принципиальная разница?
-
А в чем принципиальная разница?
Посидела - подумала. А верно, все равно потерял. Тогда и возможность сделать бОльшую наценку при продаже товара воровке - потеря прибыли
-
предположим продавец купил товар, который продал за 70 - за 10 долларов.
Купил за 10, продает за 70.
100 у него украла воровка. Пришла отдала 70 (помним себестоимость 10), отдав 100 и получив сдачу 30.
Тогда деньгами воровка получила 30, и товаром по себестоимости 10 (теоретически воровка получила 100 деньгами и товаром розничной цены).
А вот продавец получил убыток 30+10 и упущенную выгоду (если бы он продал товар честному человеку, предполагаемые доходы) 60 долларов.
Но коль речь идет о прибылях и убытках, то рассуждать можно и так.
Вместо 10 может быть и 20 и 50 любое число, но оно в условиях не оговорено. Может конечно и 70$ и даже 90, если продавец продает не кондицию или просроченный товар, тогда торгует себе в убыток. В общем если вычислять убыток, то данных не достаточно.
-
Ой, это ж не задачка по микроэкономике
-
Ну если мыслить не углубляясь, то да. А если с помощью ТРИЗ? :ad:
-
В книжном магазине продаются всего 3 вида книг: первая стоит 7 пенсов, вторая - 8, а третья - 10 пенсов. В магазин зашел первый покупатель, протянул продавцу 10 пенсов. 'Какую книгу Вы желаете приобрести?'- уточнил продавец. Покупатель назвал книгу за 8 пенсов, забрал товар, сдачу и удалился. Второй покупатель, зашедший в магазин, также протянул продавцу 10 пенсов. Продавец сразу отдал ему самую дорогую книгу.
Вопрос: как продавец определил, что второму покупателю нужна именно книга за 10 пенсов? Второй покупатель и продавец не были знакомы, не встречались ранее, второй покупатель не приобретал других книг.
-
В книжном магазине продаются всего 3 вида книг: первая стоит 7 пенсов, вторая - 8, а третья - 10 пенсов. В магазин зашел первый покупатель, протянул продавцу 10 пенсов. 'Какую книгу Вы желаете приобрести?'- уточнил продавец. Покупатель назвал книгу за 8 пенсов, забрал товар, сдачу и удалился. Второй покупатель, зашедший в магазин, также протянул продавцу 10 пенсов. Продавец сразу отдал ему самую дорогую книгу.
Вопрос: как продавец определил, что второму покупателю нужна именно книга за 10 пенсов? Второй покупатель и продавец не были знакомы, не встречались ранее, второй покупатель не приобретал других книг.
?Он дал сразу ровно столько, сколько нужно? (У нас называется podraschet?)не.
-
Верно, что под расчёт, 10 пенсов, это и в условии обозначено.
Я, кажется, поняла, что ты имела в виду, но уточни :ad:
-
В книжном магазине продаются всего 3 вида книг: первая стоит 7 пенсов, вторая - 8, а третья - 10 пенсов. В магазин зашел первый покупатель, протянул продавцу 10 пенсов. 'Какую книгу Вы желаете приобрести?'- уточнил продавец. Покупатель назвал книгу за 8 пенсов, забрал товар, сдачу и удалился. Второй покупатель, зашедший в магазин, также протянул продавцу 10 пенсов. Продавец сразу отдал ему самую дорогую книгу.
Вопрос: как продавец определил, что второму покупателю нужна именно книга за 10 пенсов? Второй покупатель и продавец не были знакомы, не встречались ранее, второй покупатель не приобретал других книг.
Покупатель дал не одной монетой в 10 пенсов, а например 10 монет по пенсу?
-
Верно, что под расчёт, 10 пенсов, это и в условии обозначено.
Я, кажется, поняла, что ты имела в виду, но уточни :ad:
А я не знаю, какими монетками он мог дать (существующий в Англии номинал монет), но соглашусь с
Покупатель дал не одной монетой в 10 пенсов, а например 10 монет по пенсу?
-
я тоже думаю что дал 10 монет по одному пенсу
-
Верно, дал 10 пенсов мелкими монетами, что исключает то, что ему нужна сдача.
-
Не могу перевести так, чтобы по-русски звучало гармонично :sorry: Пусть будет в оригинале:
Someone's mom has 4 sons North, West and South.
What is the name of the fourth son?
-
Ответ. Его звали Someone? .
-
Ага :bravo:
-
Я не гуглила, честно!
Давай я белым сделаю, пусть кто-нибудь еще отгадает
-
(https://scontent-lht6-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/91610226_10221281704500518_5109501311041142784_n.jpg?_nc_cat=106&_nc_sid=ca434c&_nc_ohc=cb1WCZJ2XlQAX80CeNh&_nc_ht=scontent-lht6-1.xx&oh=21276a134b54f049be83dcaed502cab3&oe=5EAD20EB)
-
35?
-
Не понятно, что у спортсмена в руках , в нижнем ряду.
-
40
-
Не понятно, что у спортсмена в руках , в нижнем ряду.
шнурки?
-
В последнем ряду он в кроссовках , а в руках непонятно
-
Возможно в руках у него по галстуку...
Тогда 48
-
если с галстуком то 43 :scratch:
-
А у меня 15 получается .
-
Точно 43 наверно правильно .Тут ещё гардероб надо весь учитывать. :be:
-
22
Пропустила знак умножения- 40
-
Кроссы 10
Чувак 5
Напульсник (или что за хрень?) 4
Итого внизу
Чувак в напульсниках и кроссах 5+4+10=19
Чувак умножить на напульсники 19х4=76
Плюс кроссы 86
Ответ 86 Кто больше? :ag:
После того, как Вика bacabon уточнила - ну как же, напульсник ОДИН - тогда
Чувак в напульсниках и кроссах 5+4+10=19
Чувак умножить на напульсник (один!) 19х2=38
Плюс кросс (один!) 43
-
.
-
Кроссы 10
Чувак 5
Напульсник (или что за хрень?) 4
Итого внизу
Чувак в напульсниках и кроссах 5+4+10=19
Чувак умножить на напульсники 19х4=76
Плюс кроссы 86
Ответ 86 Кто больше? :ag:
43 . На большее я пойти не могу :girl_haha:
Чувак +напульсники и кроссовки 19* 2 ( напульсник один)=38+один кроссовок 5=43
-
30, конечно.
-
.
-
43 . На большее я пойти не могу :girl_haha:
Чувак +напульсники и кроссовки 19* 2 ( напульсник один)=38+один кроссовок 5=43
Ааааааа!!! Точно, один
Тогда 43 точно! :az:
-
43
Мужик в кроссовках и с двумя хреновинами в руках умножить на одну хреновину и плюс один кроссовок (5+4+10)*2+5
-
Всё верно, девочки, 43 :aha:
-
Ну как бы надо посчитать, поэтому задачка математическая
-
Вторник? :ab:
-
Вторник
-
Понедельник
-
Вторник. Можно с понедельника на вторник.)))
-
Девочки, у которых получился вторник, объясните, пожалуйста, как? В моей версии сегодня понедельник, послезавтра среда, после послезавтра четверг и как раз три дня (пятница, суббота, воскресенье) до понедельника. Где подвох? :scratch:
-
сегодня вторник, завтра -среда. Послезавтра четверг. Потом 3 дня - пятница, суббота и воскр. Ну и потом понедельник. Поэтому сегодня вторник).