мы сделали: нейросонографию, доплерографию сосудов головного мозга, консультации невролога, консультация вертеброневролога, эхоспондилографию, ээг в покое и ээг мониторинг 3хчасовой во сне. В заключении: СДВГ, ММД, дизартрия, диссамнический синдром.
Выписала успокаительные, типа персен и пантогам. Невролог мне не очень понравилась, по ее мнению мой сын прям неадекватен, а он все понимает и слушает. По крайней мере, лучше, чем в 3 года. Тогда был кошмар какой то. Больше никаких обследований проводить не собираюсь. И к неврологам не поведу.
Главное, все обследования конечноне идеальны, но все более менее в норме по всем и ээг мониторинг в том числе. Нет заиканий, торможений, никаких признаков эпилепсий, на вид все хорошо.
Тримори, мне интересно, что вы пишите. спасибо.
Ой, девочки, как оказывается нас таких много. У меня тоже такой ребенок. Официального диагноза у меня на руках нет но я прекрасно понимаю что мы из "этой же организации". Дочке девятый год, в позапрошлом году собирались в школу и тут у нас начались большие проблемы а еще сестричка родилась. С детства ребенок был очень напряжный особенно для окружающих. У нас даже родная бабушка раздражения не сдерживает. Ей постоянно нужно внимание, всех перебивает, нужно чтобы она всегда была главная. Если не получается по ее то сразу слезы, истерики. Во время подготовки в школу по мере увеличения нагрузки появился "синдром навязчивых движений", он до сих пор периодически возникает как только происходит малейший сбой в эмоциональном состоянии. Симптомы сняли таблетками, но с причинами бороться труднее. По советам знакомых пошли в платному неврологу. Первый раз к ней ходила бабушка с ребенком. Она направила на обследования в НИИАП. Мы смогли сделать только неросонограмму или что-то типа того. С результатом я лично пришла к ней на прием с ребенком. Столько гадостей мне в лицо про моего ребенка еще никто не говорил. При том что я заплатила за это деньги я была в шоке. А сама эта "врач" выглядит и разговаривает так как будто сама имеет большие проблемы с неврологией. Корче мы к ней больше не пошли. С этим результатом я сходила к участковому неврологу и он сказал что до 11 лет наш диагноз по результатом обследования вариант нормы, а на фоне стресса перед школой и рождения сестры вообще ничего сташного. Он нам назначил легкие успокоительные, массаж и витамины. В общем решили в школу в том году не отдавать. Пересидели годик дома, успокоились немного подготовились и пошли. Честно говоря я очень удивилась что она довольно быстро социализировалась при том что мы не ходили в садик. За год не было ни единого замечания от учителя по поводу поведения. Правда учителя мы выбрали "помягче" на всякий случай. И не прогадали. Но все таки есть проблемы с внимательностью при чтении и скоростью письма. Дислексия и дисграфия. Начало слова читает правильно а потом может любое окончание поставить. При письме допускает много ошибок даже при переписывании текста. Просто пропускает буквы или может переставлять местами слоги. Но есть и положительные моменты. Я тешу себя надеждой что это ей в жизни больше пригодится. При том что она левша она отлично рисует, мастерит разнообразные поделки из всего что находит, учится шить, может придумывать такие интересные вещи что мне порой завидно. Делает кукольные домики из обувных коробок, лепит для них мебель и аксессуары из пластики и картона. Не всегда аккуратно но зато может заниматься этим часами напролет так что никто не скажет что она не усидчивая. Хотя попытки научить ее зязать закончились провалом. В общем ребенок у меня проблемный но талантливый. Поняла три вещи:1. С ней всегда можно договориться по-взрослому, объяснить для чего ей нужно порой делать скучные и неинтересные вещи. 2. Уделять много внимания. 3. Ремень и крик не помогают.