РостовМама
ДЕТИ => От 3 до 7 лет => Тема начата: TIMOXINA MAMA от 30 Июнь 2013, 14:31:10
-
Мамочки и папочки, у меня возник вопрос в названии темы и наша семейная проблема.
Сынульке 6 исполнилось уже, и мы постоянно боролись, как казалось мне с его ленью. Но сейчас, когда он может часа 1,5 сидеть с тарелкой каши, минут 25-30 одеваться гулять (делает все конечно же сам) но так медленно, что иногда нервы сдают.
может одеваться, при этом переключает внимание на игрушки , книжки. Ругать естественно нет желания, но и поощрять не за что. Разговоры с ним ведутся регулярно. Он говорит, что понял все и будет делать все быстрее. Но на деле почти тож самое. Сдвигов мало.
Переживаю, что нам в школу в след году, как он будет там? будет также сидеть за одним заданием дольше всех.
Может кому то это близко и знаете как занять его, как стимулировать к более подвижному поведению?
думала уже про секундомер какой нибудь, но психолог говорит, что секундомер может развить нервозность.
сейчас вот нашла в нете брошюру Кольцовой - Медлительные дети, штудирую.
-
У всех деток, как и у всех людей, совершенно разная скорость протекания всех жизненных процессов - думания, движения, осознавания, понимания и пр. То, что для вас кажется - невероятно медленно, для вашего ребенка может быть более, чем естественно на данный момент его развития. Может быть, он ускорится в будущем, может быть, для него такая скорость естественна и он останется таким "медленным". Но дело в том, что любые попытки его ускорить по своему усмотрению могут привести только к сопротивлению и сформировать у ребенка стойкое ощущение, что с ним "что-то не так", что для детской психики разрушительно.
Еще вариант. Каким он был раньше? Был ли он "быстрее", более активный в более раннем возрасте? Что я имею ввиду - если его нынешняя скорость совершения действий - это не его естественный, природный темп, не то, каким он был всегда, то это может быть одной из форм сопротивления на какие-то ваши требования. Например, на ваше требование ускориться. Тогда, чем больше вы будете пытаться его "ускорить", опасаясь проблем в школе и пр., тем медленнее он будет все делать и все глубже уходить в себя.
В любом случае, имхо, самым полезным сейчас будет принять именно тот темп жизни, на котором на данный момент "настаивает" ваш ребенок. И внимательно понаблюдать за ним.
-
Может ему музыку веселую включить, когда одевается?
-
Оксана! скажите а роды плановые были? с окситоцином?
-
Оксана! скажите а роды плановые были? с окситоцином?
а расскажите какое это имеет значение при дальнейшем развитии?
-
Добрый вечер! Вы знаете у меня дочка тоже очень медлительная и на подготовке все быстрее делали задания моя же ловила ворон...)))
Но это ее темперамент или характер как вам уже удобно называть, и это может быть со временем измениться, но для этого не нужен ни секундомер ни крик и нервы- бесполезно !!!
Мой вам совет установить границы, т.е. Рамки для ребенка, например: встаем в 8.00 ложимся в 21.00 одеваемся не больше 10 минут, кушаем четко по времени с семьей и т.д. Режим обязательно, так как без него дети чувствуют себя не защищенно и поэтому делают все наоборот....
-
ой, как я мечтала одно время мужа ускорить :wallbash: :girl_haha:
а если по теме - у меня тоже дочка медлительная и да, в школе с этим тоже есть некоторые проблемы
задумалась, как их решать, чтобы не в ущерб дочке
а сын, наоборот, ускоренный, иногда даже в глазах рябит от него и моя мысль за его не поспевает
ну что делать, у каждого свой темперамент и особенности
ну это моё мнение, а вы, если беспокоитесь, обратитесь к специалисту
может действительно есть нарушения, которые необходимо скорректировать
а как с вниманием у вашего?
если ему что-то интересно, он способен долгое время быть включённым в это?
-
Добрый вечер! Вы знаете у меня дочка тоже очень медлительная и на подготовке все быстрее делали задания моя же ловила ворон...)))
Но это ее темперамент или характер как вам уже удобно называть, и это может быть со временем измениться, но для этого не нужен ни секундомер ни крик и нервы- бесполезно !!!
Мой вам совет установить границы, т.е. Рамки для ребенка, например: встаем в 8.00 ложимся в 21.00 одеваемся не больше 10 минут, кушаем четко по времени с семьей и т.д. Режим обязательно, так как без него дети чувствуют себя не защищенно и поэтому делают все наоборот....
Есть очень хороший метод-песочные часы.Купите в аптеке. (10мин, 15 мин, 20 мин)И тогда ребенок видит как "убегает" время и старается побыстрее делать. Скажите, напиример, "ты должен это сделать, пока не высыпится весь песочек" Мне это очень помогло в еде. Ребенок мог с ложкой по часу сидеть, а с песочными часами-за 10 минут справлялся
-
Есть очень хороший метод-песочные часы.Купите в аптеке. (10мин, 15 мин, 20 мин)И тогда ребенок видит как "убегает" время и старается побыстрее делать. Скажите, напиример, "ты должен это сделать, пока не высыпится весь песочек" Мне это очень помогло в еде. Ребенок мог с ложкой по часу сидеть, а с песочными часами-за 10 минут справлялся
спасибо - я их себе куплю!!!!! суперидея!!! :love:
-
По поводу медлительности-могу сказать, что в некоторых случаях необходимо медицинское обследование ребенка. Все наверное уже знают, что существует такой термин, как "ГИПЕРАКТИВНОСТЬ". Это заключение дает невролог. Но не стоит забывать, что кроме "гиперативности" существует и диагноз "ГИПОАКТИВНОСТЬ". И это зачастую тоже следствие неврологических проблем. И такие дети также нуждаются в наблюдении специалистов и лечении. Часто неврологи используют такой термин, как "замирание". Это как раз, когда ребенок сидит с ложкой по полтора часа или отвлекается(вроде бы). И в этом случае надо делать и инцефалограмму, и проверять ВЧД и т.д.
-
Ну собственно я в эту тему :bh:
Мамочки, посоветуйте как быть.
У меня первоклассник, учитель говорит, что он очень медлительный. Очень долго разбирает- собирает портфель, копается. Медленно пишет. Все дети успевают написать за урок задание, он домой приносит дописывать. Читаем тоже медленно. Хотя активно работает на уроке, поднимает руку, отвечает. Интерес к знаниям есть. Понимаю, что только три недели учимся, и рано ждать каких-то результатов, но тем не менее. Как помочь ребенку, как его немного "ускорить"?
Переживаю, что дальше, со второй четверти заданий будет больше, естественно не будет успевать за классом.
Он у меня честно говоря с рождения такой, одеваемся мы медленно, собираемся по утрам. Подгоняю его, но от этого толку мало.
-
Ну собственно я в эту тему :bh:
Мамочки, посоветуйте как быть.
У меня первоклассник, учитель говорит, что он очень медлительный. Очень долго разбирает- собирает портфель, копается. Медленно пишет. Все дети успевают написать за урок задание, он домой приносит дописывать. Читаем тоже медленно. Хотя активно работает на уроке, поднимает руку, отвечает. Интерес к знаниям есть. Понимаю, что только три недели учимся, и рано ждать каких-то результатов, но тем не менее. Как помочь ребенку, как его немного "ускорить"?
Переживаю, что дальше, со второй четверти заданий будет больше, естественно не будет успевать за классом.
Он у меня честно говоря с рождения такой, одеваемся мы медленно, собираемся по утрам. Подгоняю его, но от этого толку мало.
К психологу, психо-новрологу на консультацию. Иначе и себя и его доведете до невроза. Это может быть и моторика просто такая.
-
К психологу, психо-новрологу на консультацию. Иначе и себя и его доведете до невроза. Это может быть и моторика просто такая.
у невролога наблюдаемся регуляно. Есть у нас неврологические проблемы, с рождения. Были у психолога, у дефектолога, логопеда перед школой, специально обследовала его летом. Все говорят, что отклонений в умственном и интелектуальном развитии нет. Развит по своему возрасту. Психолог говорит, что это у него темперамент такой, что не все дети быстрые и шустрые, что у него такой ритм жизненный и , что если подгонять, то будет только хуже. Учитель говорит тоже самое. Сначала она думала, что он рассеянный, но потом поняла, что нет, внимательно слушает на уроке учителя, все запоминает, отвечает на вопросы. Но делает все очень медленно. ((((
-
у невролога наблюдаемся регуляно. Есть у нас неврологические проблемы, с рождения. Были у психолога, у дефектолога, логопеда перед школой, специально обследовала его летом. Все говорят, что отклонений в умственном и интелектуальном развитии нет. Развит по своему возрасту. Психолог говорит, что это у него темперамент такой, что не все дети быстрые и шустрые, что у него такой ритм жизненный и , что если подгонять, то будет только хуже. Учитель говорит тоже самое. Сначала она думала, что он рассеянный, но потом поняла, что нет, внимательно слушает на уроке учителя, все запоминает, отвечает на вопросы. Но делает все очень медленно. ((((
Ну значит, как я и писала, просто моторика такая. Вам здесь советы не нужны. Слушайте, что говорит учитель, психолог. Вам надо подстроиться под ритм ребенка. Не создавать ситуации, когда надо бежать с кружка на кружок (как это часто сейчас бывает). Планировать день, чтобы не приходилось спешить. Иначе в стрессе и Вы, и ребенок.
Кстати, я уже писала ранее, что в такой ситуации очень помогают песочные часы. Простые, в аптеке продаются. На разные интервалы времени. Попробуйте дать задание собраться, пока не высыпется весь песочек. Начните с большого интервала. И обязательно похвала в конце.
-
Спасибо за ответ. Про часы, хорошая идея! Возьму на вооружение. :ax:
-
Есть еще один организационный прием - проговаривать планируемые действия на 3 шага вперед. Напимер: придя со школы, нужно переодеться, помыть руки и пойти пообедать.... ты переоделся, теперь нужно вымыть руки, пообедать, и потом отдохнуть... сейчас пообедаем, немножко отдохнем и будем делать уроки... сделаем уроки, оденемся и пойдем гулять. Ну и так далее. Так у ребенка меньше вероятности застрять в одном действии, ведь у него впереди план на несколько действий. Просто ему нужно напоминать об этом плане, так как сам он пока не может структурировать время.
-
Не создавать ситуации, когда надо бежать с кружка на кружок (как это часто сейчас бывает).
Вот кстати это тоже наша проблема. У нас муз.школа уже 3й год. Занятия каждый день. Уроки домашние тоже. Но все бы ничего, но у нас большие расстояния. С северного в александровку едем. С александровки на ростовское море :be:
Музыкалку бросать категорически не хотим. (Кстати там он очень активно занимается и все успевает).
Уже всерьез думаем переезжать в александровку, поближе в музыкалке. Очень выматывают расстояния.
Раньше я в декрете была, как-то еще могли спланировать наш график, а сейчас на 2 работы вышла. Помогают бабушки, забирают со школы, везут его на занятия. Но все равно, уроки все остаются на вечер.
-
Оксана, что в итоге у вас со школой?
Алиса у меня тоже очень медлительная. Потому и уроки сидели до ночи. Тут совет был про границы - это так, стараюсь ставить ей их.
-
Вот кстати это тоже наша проблема. У нас муз.школа уже 3й год. Занятия каждый день. Уроки домашние тоже. Но все бы ничего, но у нас большие расстояния. С северного в александровку едем. С александровки на ростовское море :be:
Музыкалку бросать категорически не хотим. (Кстати там он очень активно занимается и все успевает).
Уже всерьез думаем переезжать в александровку, поближе в музыкалке. Очень выматывают расстояния.
Раньше я в декрете была, как-то еще могли спланировать наш график, а сейчас на 2 работы вышла. Помогают бабушки, забирают со школы, везут его на занятия. Но все равно, уроки все остаются на вечер.
А перевестись в другую музыкалку не вариант?
-
Есть еще один организационный прием - проговаривать планируемые действия на 3 шага вперед. Напимер: придя со школы, нужно переодеться, помыть руки и пойти пообедать.... ты переоделся, теперь нужно вымыть руки, пообедать, и потом отдохнуть... сейчас пообедаем, немножко отдохнем и будем делать уроки... сделаем уроки, оденемся и пойдем гулять. Ну и так далее. Так у ребенка меньше вероятности застрять в одном действии, ведь у него впереди план на несколько действий. Просто ему нужно напоминать об этом плане, так как сам он пока не может структурировать время.
Вот, я так действую. Проговариваю постоянно ему план действий пошагово, и повторяю этот план несколько раз. Понятно, что в моем присутствии сильно не закопошишься, я как командир полка, блюду и командую, тут все четко. Но мне надо, что бы в школе без меня он тоже булками шевелил, а не отвлекался на все подряд и не заигрывался постоянно :wallbash:
-
А перевестись в другую музыкалку не вариант?
Нет. Это категорически не обсуждается. У нас там серьезные планы.
-
Нет. Это категорически не обсуждается. У нас там серьезные планы.
тогда терпения! у нас с танцами та же фигня
-
тогда терпения! у нас с танцами та же фигня
Спасибо. Что же нам еще остается? :ab:
Будем подстраивать свою жизнь под жизнь и интересы ребенка. И стараться ему помогать.
Вообще я немного остыла, проанализировала всю ситуацию и поняла, что это совершенно нормальная ситуация у нас.
Да, у него темперамент не такой, как у многих людей, но мы если на то пошло, все разные. Кто-то пошустрее, кто-то нет. Так и дети. Просто действительно нужен график, расписание, план действий. Все проговаривать. Тогда и ребенку и мне будет все легче успевать делать.
Конечно тяжело с нашими нагрузками. Выделила субботу- день безделья. Что бы мог вообще ниочем не думать, гулять отдыхать, смотреть мультики. Хотя бы раз в неделю нужна разрядка...
-
Спасибо. Что же нам еще остается? :ab:
Будем подстраивать свою жизнь под жизнь и интересы ребенка. И стараться ему помогать.
Вообще я немного остыла, проанализировала всю ситуацию и поняла, что это совершенно нормальная ситуация у нас.
Да, у него темперамент не такой, как у многих людей, но мы если на то пошло, все разные. Кто-то пошустрее, кто-то нет. Так и дети. Просто действительно нужен график, расписание, план действий. Все проговаривать. Тогда и ребенку и мне будет все легче успевать делать.
Конечно тяжело с нашими нагрузками. Выделила субботу- день безделья. Что бы мог вообще ниочем не думать, гулять отдыхать, смотреть мультики. Хотя бы раз в неделю нужна разрядка...
Да. Для моей мечта всегда была, просто поваляться звездой на диване.
-
Темперамент вообще никто не отменял и он врожденный. Кроме того, как подстроиться под такого дитя, ничего другого придумать сложно.
-
Да. Для моей мечта всегда была, просто поваляться звездой на диване.
у нас это единственный выходной :girl_haha: я все порывалась еще в этот день с ним заниматься, но потом поняла, что это перегруз. Ни к чему хорошему не приведет. Поэтому отдыхаем, если что то делаем, то простое- либо чтение, либо повторяем пройденный материал в музыкалке. И то, по его желанию. Суббота доя всей семьи святой день :girl_haha:
-
Темперамент вообще никто не отменял и он врожденный. Кроме того, как подстроиться под такого дитя, ничего другого придумать сложно.
Да, согласна. Тут просто надо принять своего ребенка таким какой он есть, а не пытаться его переделать. Правда это не всегда легко)))
-
Ой, девочки! Вдохновилась я идеей песочных часов. Вчера купила. Сегодня утром первый тайм мы прошли успешно. А во второй сынок их разбил :girl_haha: Просто хотел переставить на более видное место :sorry: В общем, слёзы, скандал и всё по-прежнему :be: Попробую таймер неубиваемый. Хотя песочные часы романтичнее конечно, но уж очень хрупкие :ab:
-
Мы тоже часы песочные купили))) Ребенку нравится. Но пока еще целы )))))
-
У меня дочь тоже медлительная, но ей уже 10 лет и мы с ней вечером пишем расписание на следующий день (у нас висит небольшая маркерная доска), причём поминутно, например: подъём-06:30, зубы+лицо-06:35-06:45., причёска-06:45-06:55, завтрак-06:55-07:15, одежда-07:15-07:25. ну т.д., время конечно ориентировочное и смещается минут на 5-10, но нам очень помогает, расписываем весь день до 21:00, есть время и на отдых и на уроки. Портфель складывает вечером и одежду в школу, вешает на спинку стула. Раньше по времени напоминала, сейчас всё сама, если успевает уроки сделать раньше, больше времени на отдых. Кстати ориентируемся по обычным настенным часам, раньше всех в классе научилась время определять.
-
Отмечусь и я в этой теме. Моему сыну 14 лет, а медлительность никуда не делась. В музыкалку отходили 7.5 лет.
-
у меня тоже младший - "приторможенный". а старший - гиперактивный :be:
так вот, младший задания делает намного аккуратнее, хоть и медленнее.
но новую информацию воспринимает тяжело, нужно повторить раз 10...
-
У меня наооборт задания выполняет ужасно неаккуратно. Все учителя говорят, что надо что-то делать с подчерком. У нас уроки растягивались на много часов, потому что не может сконцентрироваться. Он все время сидит и думает о своем, не может себя заставить делать то, что необходимо. Пока уже не придешь и не начнешь ругаться на него. Вопрос не в трудности задания, он хорошо понимает все. Когда пили ноотропы было лучше
-
У моей почерк тоже "хромает", но соображает быстро, а вот реализует знания медленнее. И кстати расписание на день с каждым месяцем уменьшалось, на несколько пунктов, автоматом на них уходило положенное время, на выполнение одного урока больше 40 мин., не даю, бывают конечно исключения, когда большой материал задают.
-
и нам актуально... почитаю...
-
Ребенку 11 лет.
Что касается учебы - соображает быстро, новую информацию усваивает на лету, но исполняет ооочень медленно. Сейчас (5 класс) уже начались проблемы в школе. Учитель математики требует от детей скорости. Постоянно оценка снижена на балл за медлительность. Из отличника начинаем переходить в хорошисты из-за этого.
Дома все делает медленно. Одеваться/раздеваться/кушать/убирать - во всем приходится подгонять.
Если начинаешь торопить - все валится из рук, начинает суетиться, а толку ноль.
У меня на работе директор сейчас такой же. Говорит, что с детства медленный. И я даже по работе замечаю, что лучше подождать, чем торопить его. Так же когда торопится - такое чувство, что мозг отключается)))
-
Да, согласна. Тут просто надо принять своего ребенка таким какой он есть, а не пытаться его переделать. Правда это не всегда легко)))
А мне легко подстроиться под ребенка, хотя сама я наоборот ближе к шустрым людям, все делаю быстро, и нет проблемы несколько дел одновременно.
Но вот будут ли окружающие подстраиваться под него? Сейчас в школе уже вижу, что нет. А дальше? Институт, работа...
-
Не очень поняла, в чем суть песочных часов. Допустим, ребенок не успел справиться за отмеренное время. И?
-
... вечером без мультиков
-
А смысл тогда в чем? У меня ребенок осознает, что он медлительный. И сам от этого страдает. Если его еще и лишать мультиков или прочих бонусов - жестко...
-
Девочки, мы с дочкой всё это прошли. Самая медленная была в садике,хотя соображала быстро,училась хорошо, но как одеваться,кушать, игрушки собирать, то самая последняя.(Невралгии у нас никогда не было). Естественно в школе начались проблемы, домашние задания до полуночи, куча нервов. Мы ходили к педагогу-психологу на тренинги, курс на развитие внимания и скорочтения, ребенка как подменили. Она научилась концентрироваться, а бонусом улучшилась память, что очень помогает учебе. Единственно,из-за того, что стала быстро писать,почерк был ужасным,пришлось переходить на перьевую ручку, с ней она аккуратнее выводит буквы. На втором курсе она уже училась не просто быстро читать, но и быстро вникать в читаемое, работать с литературой,выделять главное, сейчас доклады хорошо готовит, быстро и четко.
Ну много писать можно. Сейчас четвертый класс уже, все отлично. Главное, из-за того , что ей стало легко учиться, ей стало это нравиться. К примеру, задали учить только половину огромного стихотворения, а она всё учит, и ей 2 пятерки ставят. Доклады по окружающему часто задают по желанию,она обязательно делает, потому что хочет.
-
И да , мы первое время делали уроки по таймеру. 30 минут. Потом перемена. Так ребенку легче собраться. Она видит, как течет время, и когда будет отдых. Сейчас иногда, когда куча уроков, а времени мало, она сама достает таймер и с ним занимается. Это работает точно. Нам психолог всё это в процессе объяснял, я уже так красиво не расскажу, но работает.
-
Ну вот и мы уроки делаем по песочным часа с переменками :) Т.е. ребенок понимает, что если не успел за отведенное время, значит переменки не будет. Старается успевать. Если не отвлекается ни на что...
-
Ребенку 11 лет.
Что касается учебы - соображает быстро, новую информацию усваивает на лету, но исполняет ооочень медленно. Сейчас (5 класс) уже начались проблемы в школе. Учитель математики требует от детей скорости. Постоянно оценка снижена на балл за медлительность. Из отличника начинаем переходить в хорошисты из-за этого.
Дома все делает медленно. Одеваться/раздеваться/кушать/убирать - во всем приходится подгонять.
Если начинаешь торопить - все валится из рук, начинает суетиться, а толку ноль.
У меня на работе директор сейчас такой же. Говорит, что с детства медленный. И я даже по работе замечаю, что лучше подождать, чем торопить его. Так же когда торопится - такое чувство, что мозг отключается)))
Вот один в один. Как про моего сына пишите :ab:
-
Ну у нас не так строго, запретов никаких нет и если времени потратила на выполнение задания чуть больше, время на отдых не уменьшается. Если я вижу уже не укладывается по времени, например с уроками, подхожу и спрашиваю может помощь нужна и напоминаю про время. Нам главное что бы время не увеличивалось вдвое, и вечером если до 21:00 успевает всё сделать смотрим что нибудь интересное (стимулирую :ab:), если не успели до 21:00-21:30, то уже не получается и переносится на следующий день.
-
Не очень поняла, в чем суть песочных часов. Допустим, ребенок не успел справиться за отмеренное время. И?
Суть в том , что ребенок начинает чувствовать время.
А наказывать не обязательно. И даже нецелесообразно!!! Все должно быть в виде игры. На позитиве. Ребенок как бы "соревнуется" с часами. А заодно мы приучаем его быстрее действовать . без криков и скандалов.
-
В воспитании нет ничего универсального. Поэтому и песочные часы могут подойти не всем. Все очень индивидуально. Но ведь многим это помогает )))).
-
Не очень поняла, в чем суть песочных часов. Допустим, ребенок не успел справиться за отмеренное время. И?
.....и он просто не получает..... наклейку ))))
а не бит и не наказан..Вас это интересует? ?
-
Мы использовали таймер с другой целью. Психолог проводил тесты и видел, что в начале выполнения задания она очень сконцентрирована, потом расслабон полный, а потом под конец начинает спешить. Они работали на тем, чтобы весь процесс был равномерным, чтобы силы распределялись, чтобы снизить усталость. Таймер нужен , потому что он считает, что только 30 минут ребенок может легко концентрироваться во всех фазах. Потом нужен перерыв. Поэтому никаких наказаний,только для режима работы.
-
И еще, перед школой мы проходили окулиста на медкомиссии и сказали, что все хорошо. Но при выполнении тестовых заданий стало видно, что задания слева выполняются с ошибками. Тогда мы уже основательно прошли окулиста, нашли астигматизм, лечили. И дочка сама заметила, что ей стало легче и с доски списывать, и читать. Это тоже все влияло на скорость учебы и на усталость.
-
И еще, перед школой мы проходили окулиста на медкомиссии и сказали, что все хорошо. Но при выполнении тестовых заданий стало видно, что задания слева выполняются с ошибками. Тогда мы уже основательно прошли окулиста, нашли астигматизм, лечили. И дочка сама заметила, что ей стало легче и с доски списывать, и читать. Это тоже все влияло на скорость учебы и на усталость.
Вопрос не по теме :ah: А где лечились? Нам тоже поставили астигматизм. Хотя до этого наблюдались у окулиста. :al:
Кстати, старший у меня тоже мееедленно и печально уроки делает. Песочные часы не помогают. Пока помогает стимуляция в виде маячащей впереди игры в комп. Сделал уроки, гимнастику, поиграл :be: Пока так справляемся. Не знаю. насколько это правильно только...
-
Мы ходили на аппаратное лечение в медцентр на Комарова. Сказали, на полгода хватит, но уже год прошел, зрение 100 %, пока не ходим больше. Но мы в самом начале поймали болезнь.
-
мееедленно и печально уроки делает.
Все детки, наверное, с большой печалью садятся за уроки и делают их без удовольствия... :bf:
-
Мы ходили на аппаратное лечение в медцентр на Комарова. Сказали, на полгода хватит, но уже год прошел, зрение 100 %, пока не ходим больше. Но мы в самом начале поймали болезнь.
Мы в ночных линзах сейчас... На аппаратном были в Соколе, но результата особо не было. Записаны еще в ОКДЦ.
мееедленно и печально уроки делает.
Все детки, наверное, с большой печалью садятся за уроки и делают их без удовольствия... :bf:
Ну почему же? Когда впереди маячит комп, очень даже шустро. Мои))))))))) А если наказаны, то фигли :ac:
-
Кстати, старший у меня тоже мееедленно и печально уроки делает. Песочные часы не помогают. Пока помогает стимуляция в виде маячащей впереди игры в комп. Сделал уроки, гимнастику, поиграл :be: Пока так справляемся. Не знаю. насколько это правильно только...
Мою дочку стимулировал собственный прогресс.Она сама видела, как из посредственности она легко выбивалась в отличники.У нее появились амбиции и вера в свои силы. Я помню, какая радость у нас была, когда она заняла первое место в олимпиаде по-русскому, а ведь у нас была куча логопедических проблем и легкая дисграфия. Логопед речь ей до школы поставил, но внутренние логопедические проблемы никуда не делись,очень русский тяжело давался. Мы с другим логопедом работали, который именно диктанты с ней писал . Сейчас у нас 5 стабильно по русскому.
Я к тому, что кажется, что ребенок медленный, пишет с ошибками, ленивый, учиться не хочет, а на самом деле там просто проблемы, которые можно легко решить.
-
Мы в ночных линзах сейчас... На аппаратном были в Соколе, но результата особо не было. Записаны еще в ОКДЦ.
У на совсем легкое было отклонение 0,3. Еще на первой парте стала сидеть, тоже ей понравилось, всё видно.
-
Мы ходили к педагогу-психологу на тренинги, курс на развитие внимания и скорочтения, ребенка как подменили. Она научилась концентрироваться
подскажите, пожалуйста, что за курсы и где они?
видела на Комарова в доме быта объявление о подобных курсах, вы туда ходили?
-
В личку ответила.
-
Вооот!
Мудрые родители к беседе подключились. Радует!
-
И мне напишите пожалуйста где такие курсы?
-
я бы тоже поводила на эти курсы. напишите в личку пожалуйста
-
Вооот!
Мудрые родители к беседе подключились. Радует!
ну в принципе так и есть - нет детей неспособных, есть дети недотренированные :ab:
-
ну в принципе так и есть - нет детей неспособных, есть дети недотренированные :ab:
+ взрослые со стереотипным мышлением
-
И я к вам. Старшая у нас медлительная достаточно, но меня не особо это настораживает если честно :sorry: папа у нас вообще очень тяжелый на подъем, очень медлительный. Дочь в него. НО наша основная проблема меня аж бесит. дочка растеряша :be: Теряет всё! Начиная от шапок, игрушек, заканчивая носками, платками, резинками, заколками. Она плечами пожимает на мой вопрос - ГДЕ? Она не знает где оставила, не помнит, где забыла. И более того, она не переживает по этому поводу :scratch: Как приучить ребенка к тому, что это твоя вещь и ты несешь за неё ответственность!!
-
И я к вам. Старшая у нас медлительная достаточно, но меня не особо это настораживает если честно :sorry: папа у нас вообще очень тяжелый на подъем, очень медлительный. Дочь в него. НО наша основная проблема меня аж бесит. дочка растеряша :be: Теряет всё! Начиная от шапок, игрушек, заканчивая носками, платками, резинками, заколками. Она плечами пожимает на мой вопрос - ГДЕ? Она не знает где оставила, не помнит, где забыла. И более того, она не переживает по этому поводу :scratch: Как приучить ребенка к тому, что это твоя вещь и ты несешь за неё ответственность!!
Тут дело , скорее всего, не только в безответственности... у невролога не наблюдаетесь?
-
Тут дело , скорее всего, не только в безответственности... у невролога не наблюдаетесь?
нет, и никогда не наблюдались. неврологи всегда "здорова" нам писали
-
нет, и никогда не наблюдались. неврологи всегда "здорова" нам писали
ЗдОрово! Значит перерастет.)))) Поумнеет. Просто не покупайте лишнего. А резинки -заколки можно и подешевле покупать. Если безразличие к потере -попробуйте так сказать "удерживать " из карманных денег. Но не из завтраков, а то, что на удовольствия. Можно сказать "я хотела тебе дать эти деньги на мороженое / пирожное / и т.п., но мне придется их потратить на очередной шарф/шапку/ резинку / заколку."
Как-то так. Моя зонтики теряет, теперь копит сама на красивый, а ходит пока с некрасивым )))))
-
ЗдОрово! Значит перерастет.)))) Поумнее. Просто не покупайте лишнего. А резинки -заколки можно и подешевле покупать. Если безразличие к потере -попробуйте так сказать "удерживать " из карманных денег. Но не из завтраков, а то, что на удовольствия. Можно сказать "я хотела тебе дать эти деньги на мороженое / пирожное / и т.п., но мне придется их потратить на очередной шарф/шапку/ резинку / заколку."
Как-то так. Моя зонтики теряет, теперь копит сама на красивый, а ходит пока с некрасивым )))))
хитрость и стимуляция :ad: спасибо за совет!
-
Тут дело , скорее всего, не только в безответственности... у невролога не наблюдаетесь?
Это дефицит внимания. Чем невролог поможет? Пантогамом? Чего у него наблюдать?
-
Девочки, всем добрый день! :ab: Кто водил деток на курсы по развитию внимательности, посоветуйте пожалуйста школу или психолога :ax: Нужна тренировка концентрации внимательности, памяти и скорости выполнения заданий (уроков, переодеваний и т.п.). Можно в личку. Буду очень благодарна! :ax:
-
Девочки, всем добрый день! :ab: Кто водил деток на курсы по развитию внимательности, посоветуйте пожалуйста школу или психолога :ax: Нужна тренировка концентрации внимательности, памяти и скорости выполнения заданий (уроков, переодеваний и т.п.). Можно в личку. Буду очень благодарна! :ax:
Очень хорошо в этом помогает ментальная арифметика. Там и концентрироваться учат и в уме быстро считать. На СЖМ, знаю, есть.
В " Свете маяка " есть хорошие психологи
-
И я к вам. Старшая у нас медлительная достаточно, но меня не особо это настораживает если честно :sorry: папа у нас вообще очень тяжелый на подъем, очень медлительный. Дочь в него. НО наша основная проблема меня аж бесит. дочка растеряша :be: Теряет всё! Начиная от шапок, игрушек, заканчивая носками, платками, резинками, заколками. Она плечами пожимает на мой вопрос - ГДЕ? Она не знает где оставила, не помнит, где забыла. И более того, она не переживает по этому поводу :scratch: Как приучить ребенка к тому, что это твоя вещь и ты несешь за неё ответственность!!
девочка апатична. не всегда это серьёзная проблема. но посоветоваться с психологами стоит.
масса апатичных людей проживают жизнь не хуже всех остальных
-
Очень хорошо в этом помогает ментальная арифметика. Там и концентрироваться учат и в уме быстро считать. На СЖМ, знаю, есть.
В " Свете маяка " есть хорошие психологи
Спасибо! На сжм нашла Школу скорочтения Васильевой на Комарова и Школу развития памяти и интеллекта на Космонавтов. Хотелось бы услышать отзывы о них. Может посещал кто-то?