РостовМама
ДЕТИ => Все о Школе => От 7 до 16 => Школы Ростова => Тема начата: Пушiстiк от 01 Сентябрь 2014, 19:15:10
-
Совсем нет информации и отзывов об этой школе! :al: Девочки, отзовитесь кто там учиться. Особенно интересует бывший "Источник"! Есть ли смысл туда идти в следующем году? К кому из учителей лучше попасть?
-
+1
-
девочки, ну по поводу Источника там же Детский сад делают...
-
Учителя в 15 школе,из "Источника".
-
девочки, ну по поводу Источника там же Детский сад делают...
Ну как бы, это известно. Хочется отзывов о 15 школе и учителях.
-
Меня тоже интересует эта школа, правда что директор новый??? Или опять слухи?
-
Ау, так никто и не отписался(( никто не учится?
-
Это же школа на малояна/Доватора?калининградская,1?
Меня тоже интересует любая инфа об этой школе.
А что за садик там рядом вы пишите?
-
Какая-то заколдованная школа - никто ничего про неё не знает. Меня тоже интересует эта школа, так как сейчас рассматриваю вариант перевести дочку в школу района Зорге/Еременко.
-
Нет, так как они находятся в 15, и их потихоньку выживают.
-
Нет, так как они находятся в 15, и их потихоньку выживают.
А поподробней можно, как выживают?
-
Девочки, у меня сын учится в этой школе, сейчас заканчиваем 5 класс. Учителя "Источника" полным составом работают в школе, учителя оч. хорошие, дающие сильные знания. Школа потихоньку ремонтируется, для своего второго ребенка рассматриваю эту же школу, хотя теперь нам совсем далеко и мы возим.
-
Девочки, о школе очень мало написано, но хотелось бы узнать есть ли кто-то из ЖД района, кто там учится. Реально ли попасть в школу не по прописке?
-
Девочки, о школе очень мало написано, но хотелось бы узнать есть ли кто-то из ЖД района, кто там учится. Реально ли попасть в школу не по прописке?
школы этой давно нет, там сейчас садик
-
Упс :ab: Я про 15 школу, что Источника уже нет я знаю.
-
Упс :ab: Я про 15 школу, что Источника уже нет я знаю.
ой, извиняюсь, не правильно вас поняла :ax:
-
Добрый день. Тоже хотела бы послушать отзывы об этой школе. В первый класс идём в 17 году. Есть ли в этой школе подготовка? Есть ли здесь мамы, чьи дети сейчас в 4 классе, хотелось бы послушать отзывы об учителях, к кому лучше пойти.
Выбираем между 15 и 58, но т.к. скором будущем будем переезжать, то 15 получается к нам ближе
-
Идите спокойно в 15-ю. Мы отучились 1-й класс, пока нам все нравится.
-
Отмечусь, скорее всего пойдем в эту школу в 17-ом
-
Добрый день. Тоже хотела бы послушать отзывы об этой школе. В первый класс идём в 17 году. Есть ли в этой школе подготовка? Есть ли здесь мамы, чьи дети сейчас в 4 классе, хотелось бы послушать отзывы об учителях, к кому лучше пойти.
Выбираем между 15 и 58, но т.к. скором будущем будем переезжать, то 15 получается к нам ближе
Подготовка есть, собрание родителей для записи на подготовку 24 сентября в 10.00
-
девочки, а кто сейчас директор 15й?
-
девочки, а кто сейчас директор 15й?
Директор МБОУ «Школа № 15» Хачатурьян Алла Николаевна
-
????????????????????
-
! Это не школа, это не дом знаний, это зверинец, где главные звери - учителя, конечно не могу сказать про всех и каждого в отдельности, но мне хватило тех с кем столкнулся мой ребенок. Подписываюсь под каждым своим словом.....
-
мой старший ребенок учился в Источнике,затем перешли в школу № 15.
по Начальной школе могу сказать что ХОДАКОВА Анна Борисовна лучший учитель в мире для меня!!!
Красивая,приятная,строгая в меру,справедливая!!!
со вторым ребенком к ней в набор не попали.
нам в 17-ом году идти.
а учитель набрала первоклашек в 16-ом.
вот теперь в раздумьях?
кто знает учителя хорошего в начальной школе?
-
девочки, поделитесь отзывами о школе.
Кто учится, какие плюсы и минусы.
У нас она по прописке, но ходят слухи, что много неблагополучных детей...... хотя мне кажется, что в садах, которые рядом со школой и относятся к ней по прописке, живут, как раз, почти все благополучные ))))))
Неужели никто не ходит в эту школу?
-
девочки, поделитесь отзывами о школе.
Кто учится, какие плюсы и минусы.
У нас она по прописке, но ходят слухи, что много неблагополучных детей...... хотя мне кажется, что в садах, которые рядом со школой и относятся к ней по прописке, живут, как раз, почти все благополучные ))))))
Неужели никто не ходит в эту школу?
Здравствуйте!
Наряду с неблагополучными так же много и благополучных детей, как и в любой школе. Они учатся, получают знания, поступают в Вузы.
-
Здравствуйте!
Наряду с неблагополучными так же много и благополучных детей, как и в любой школе. Они учатся, получают знания, поступают в Вузы.
Добрый день! это только радует! просто отзывы иногда просачиваются настолько плохие, что начинаешь задумываться. Плюс реально волшебная школа - на РМ, получается, в нее никто не ходит ))))
-
Добрый день! это только радует! просто отзывы иногда просачиваются настолько плохие, что начинаешь задумываться. Плюс реально волшебная школа - на РМ, получается, в нее никто не ходит ))))
Мои все дети начинали в Источнике и потом перешли вместе с учителями в 15. Старшая закончила в прошлом году. Класс был замечательный, четыре девочки с медалями. Уровень ЕГЭ 85-100 баллов.
И потом, отзывы о школах всегда очень субъективны. Исходя из того, что Вы ожидаете от учителей и что Вы сами готовы дать ребёнку. Как помогать ему в учёбе.
-
Мои все дети начинали в Источнике и потом перешли вместе с учителями в 15. Старшая закончила в прошлом году. Класс был замечательный, четыре девочки с медалями. Уровень ЕГЭ 85-100 баллов.
И потом, отзывы о школах всегда очень субъективны. Исходя из того, что Вы ожидаете от учителей и что Вы сами готовы дать ребёнку. Как помогать ему в учёбе.
у меня еще опыта нет, я не знаю :) Спасибо Вам за отзыв!
-
девочки, поделитесь отзывами о школе.
Кто учится, какие плюсы и минусы.
У нас она по прописке, но ходят слухи, что много неблагополучных детей...... хотя мне кажется, что в садах, которые рядом со школой и относятся к ней по прописке, живут, как раз, почти все благополучные ))))))
Неужели никто не ходит в эту школу?
главное к кому из учителей попасть, у нас 15 тоже по прописке, но я не решилась отдать туда детей
-
Мы по прописке. Старшего не рискнули в 15 отдавать, отучился в другой. Младшего отдали, пока довольны. Школа как школа, дети обычные, в нашем классе проблемных нет и по мне она уютнее, чем у старшего(117). Охранник, всех детей знает по именам.) Директор не плохая. контактная женщина. Короче бояться её не стоит.)
-
Мы по прописке. Старшего не рискнули в 15 отдавать, отучился в другой. Младшего отдали, пока довольны. Школа как школа, дети обычные, в нашем классе проблемных нет и по мне она уютнее, чем у старшего(117). Охранник, всех детей знает по именам.) Директор не плохая. контактная женщина. Короче бояться её не стоит.)
спасибо за Ваш отзыв!
-
Мы тоже в 15, во 2 класс дочка идет, обычная школа, у нас очень хорошая учительница, поэтому я довольна)
-
Мы тоже в 15, во 2 класс дочка идет, обычная школа, у нас очень хорошая учительница, поэтому я довольна)
и вам спасибо за отзыв. Убеждаюсь, что не так страшен черт, как его малюют. А в школе есть продленка? Кружки какие-то?
-
добрый день!
у кого дети ходят в эту школу, можете поделиться общей обстановкой? :ah:
-
Все нормально, обстановка такая же как во всех школах.
-
добрый день!
у кого дети ходят в эту школу, можете поделиться общей обстановкой? :ah:
Школа совершенно обычная, обстановка в школе нормальная.Дочка во втором классе, поэтому про учителей, кроме началки , ничего сказать не могу. Учатся по программе "Школа России" , если что-то конкретное интересует, спрашивайте)
-
а началка учится по субботам?
-
нет, пятидневка.
-
мой старший ребенок учился в Источнике,затем перешли в школу № 15.
по Начальной школе могу сказать что ХОДАКОВА Анна Борисовна лучший учитель в мире для меня!!!
Красивая,приятная,строгая в меру,справедливая!!!
со вторым ребенком к ней в набор не попали.
нам в 17-ом году идти.
а учитель набрала первоклашек в 16-ом.
вот теперь в раздумьях?
кто знает учителя хорошего в начальной школе?
С Вами не соглашусь.
В классе практически не работают. Учитель может говорить по телефону или разговаривать с другим учителем по пол урока.
Домашки огромные.
Претензий к оценки знаний у меня нет. Справедливо.
К ВПР не готовились, всё дали списать.
Много времени уделяется поведению и обсуждению конкретного происшествия. Выбирается жертва. Есть любимчики. Учитель настраивает детей против друг друга, поощряет ябеду.
У учителя самые лучшие показатели в школе, за счёт изгнания слабых учеников из класса. Очень изощрёнными способами. Как правило - это делается так: собираются деньги на что-то, списка она не ведёт под роспись. А потом сообщает, что деньги не сдавались. Очень многие уходили после такого. Эта схема много раз проворачивалась.
Директора она не боится. Считаю это ошибкой руководителя.
Каждое родительское собрание - это неприятное событие на котором обливают грязью новую жертву (родителя). И не известно кто станет ей.
Постоянная травля кого-то в классе. Родительский комитет получает команду "Фас" и жертву исключают из чата, никто не хочет общаться с токсичным родителем. Собираются подписи всех родителей, что бы ребёнка исключили из класса. Детей настраивают против неугодного одноклассника. И тот в итоге уходит из класса. Поверьте, Ходакова Анна Борисовна, в этом огромный специалист, с богатым, многолетним опытом.
После такого обучения я уже ничего не боюсь. И со всем справлюсь.
Если не Вы станете изгоем, то придётся наблюдать эту не здоровую обстановку. С ужасом представляю, что переживают дети.
В началке есть два учителя английского языка, которые преподают по программе Верещагиной. Очень сильная программа, сложная, диктанты со второго класса - предложениями. Уровень спец школы. На мой взгляд 2 часа в неделю - очень мало. Домашн. задания большие.
-
А куда смотрит школьный психолог? Или он туда же заодно?
-
С Вами не соглашусь.
В классе практически не работают. Учитель может говорить по телефону или разговаривать с другим учителем по пол урока.
Домашки огромные.
Претензий к оценки знаний у меня нет. Справедливо.
К ВПР не готовились, всё дали списать.
Много времени уделяется поведению и обсуждению конкретного происшествия. Выбирается жертва. Есть любимчики. Учитель настраивает детей против друг друга, поощряет ябеду.
У учителя самые лучшие показатели в школе, за счёт изгнания слабых учеников из класса. Очень изощрёнными способами. Как правило - это делается так: собираются деньги на что-то, списка она не ведёт под роспись. А потом сообщает, что деньги не сдавались. Очень многие уходили после такого. Эта схема много раз проворачивалась.
Директора она не боится. Считаю это ошибкой руководителя.
Каждое родительское собрание - это неприятное событие на котором обливают грязью новую жертву (родителя). И не известно кто станет ей.
Постоянная травля кого-то в классе. Родительский комитет получает команду "Фас" и жертву исключают из чата, никто не хочет общаться с токсичным родителем. Собираются подписи всех родителей, что бы ребёнка исключили из класса. Детей настраивают против неугодного одноклассника. И тот в итоге уходит из класса. Поверьте, Ходакова Анна Борисовна, в этом огромный специалист, с богатым, многолетним опытом.
После такого обучения я уже ничего не боюсь. И со всем справлюсь.
Если не Вы станете изгоем, то придётся наблюдать эту не здоровую обстановку. С ужасом представляю, что переживают дети.
В началке есть два учителя английского языка, которые преподают по программе Верещагиной. Очень сильная программа, сложная, диктанты со второго класса - предложениями. Уровень спец школы. На мой взгляд 2 часа в неделю - очень мало. Домашн. задания большие.
Слушайте, то, что вы описали - травля детей, решается на раз. Собрание записывается на диктофон, не дай Бог учитель обсуждает какого-то ученика! Если директор в особых отношениях с учителем, то к ней и ходить не надо. Пишете заявление в районо. Звонить не надо, разбираться будут, но всё равно замнут. Писать по электронной почте и анонимно (группа родителей подпишитесь). Ждёте недельку и делаете звонок в минобраз области, отдел по борьбе с коррупцией. Приедут на следующий день и по поводу поборов такое устроят! Но, естественно, должна быть группа родителей, которая подтвердит факты.
Было в одной школе недавно, учителям по выговору, директора по собственному.
-
А куда смотрит школьный психолог? Или он туда же заодно?
Психолог есть. Как-то не получилось познакомиться.
Меня эти истории не затрагивали, лишь однажды я почувствовала на себе эту слаженную систему в действии.
Очень не приятно.
-
Слушайте, то, что вы описали - травля детей, решается на раз. Собрание записывается на диктофон, не дай Бог учитель обсуждает какого-то ученика! Если директор в особых отношениях с учителем, то к ней и ходить не надо. Пишете заявление в районо. Звонить не надо, разбираться будут, но всё равно замнут. Писать по электронной почте и анонимно (группа родителей подпишитесь). Ждёте недельку и делаете звонок в минобраз области, отдел по борьбе с коррупцией. Приедут на следующий день и по поводу поборов такое устроят! Но, естественно, должна быть группа родителей, которая подтвердит факты.
Было в одной школе недавно, учителям по выговору, директора по собственному.
Ни кому не буду советовать эту схему. Она работала в советское время.
Добиться увольнения учителя и директора можно. Но, кто будет работать?
Учитель не ко всем плохо относится, многие её любят, приходят навещать.
Я посоветую только бежать не оглядываясь от учителя, которому Ваш ребёнок не мил. Не бойтесь менять класс, школу.
Ведь по сути я была уверенна в хороших отзывах. Лучший учитель, Источник!!! Но, только в 4 классе мне открыли глаза.
Я обратилась к стороннему педагогу и она мне рассказывала, что должна дать учитель по этой программе в каждый урок.
Так вот, в лучшем случае 20% материала дети проходили в классе. 40% задавали на дом.
По программе были сочинения, изложения, диктанты. Но, их А.Б. не давала или давала выборочно. Например, сложный диктант за 1 четверть 4 класса заменяла простым за 3 класс, который дети уже писали. Можно сказать, что детей жалели. Дети слабенькие. Но, кому нужна такая медвежья услуга? После 4 класса выпустила и это проблема уже учителя в 5 классе.
-
Ни кому не буду советовать эту схему. Она работала в советское время.
Добиться увольнения учителя и директора можно. Но, кто будет работать?
Учитель не ко всем плохо относится, многие её любят, приходят навещать.
Я посоветую только бежать не оглядываясь от учителя, которому Ваш ребёнок не мил. Не бойтесь менять класс, школу.
Стокгольмский синдром? Не должны учителя травлей заниматься! Не ребенок должен бежать из класса, из школы, а учитель, который в совке до сих пор пребывает!
Насчет "кто будет работать?" - свято место пусто не бывает. И директора найдут, и учителя.
-
Психолог есть. Как-то не получилось познакомиться.
Меня эти истории не затрагивали, лишь однажды я почувствовала на себе эту слаженную систему в действии.
Очень не приятно.
просто, если периодически из класса "сбегали" дети, то хороший психолог сразу бы понял , по детям и обстановке, в чём дело
И значит либо психолог вообще низкоквалифицированный, либо всё знает, но молчит (что совсем уж жееесть от профессионала, чья задача как раз состоит в прямо противоположных действиях), либо всё не так и учитель не занимался травлей, а причины ухода учеников другие :al:
-
Ни кому не буду советовать эту схему. Она работала в советское время.
Добиться увольнения учителя и директора можно. Но, кто будет работать?
Учитель не ко всем плохо относится, многие её любят, приходят навещать.
Я посоветую только бежать не оглядываясь от учителя, которому Ваш ребёнок не мил. Не бойтесь менять класс, школу.
Ведь по сути я была уверенна в хороших отзывах. Лучший учитель, Источник!!! Но, только в 4 классе мне открыли глаза.
Я обратилась к стороннему педагогу и она мне рассказывала, что должна дать учитель по этой программе в каждый урок.
Так вот, в лучшем случае 20% материала дети проходили в классе. 40% задавали на дом.
По программе были сочинения, изложения, диктанты. Но, их А.Б. не давала или давала выборочно. Например, сложный диктант за 1 четверть 4 класса заменяла простым за 3 класс, который дети уже писали. Можно сказать, что детей жалели. Дети слабенькие. Но, кому нужна такая медвежья услуга? После 4 класса выпустила и это проблема уже учителя в 5 классе.
Это ваша месть учителю? Мы с вами учились в одном классе. Знаете, если вы скачете из класса в класс, наверное, проблема все же не в классе и не в учителе. По факту, ребенок слабенький, систематически не выполнял домашние задания, не тянул программу. А маме хотелось, видимо, видеть его гением. Отсюда завышенные ожидания и претензии к хорошему учителю. Уж поверьте, на выпускном вас обсудили всем классом и выдохнули, что вы больше не с нами. Сколько вы неприятностей доставили учителям, не только Анне Борисовне, Бог вам судья!
-
Это ваша месть учителю? Мы с вами учились в одном классе. Знаете, если вы скачете из класса в класс, наверное, проблема все же не в классе и не в учителе. По факту, ребенок слабенький, систематически не выполнял домашние задания, не тянул программу. А маме хотелось, видимо, видеть его гением. Отсюда завышенные ожидания и претензии к хорошему учителю. Уж поверьте, на выпускном вас обсудили всем классом и выдохнули, что вы больше не с нами. Сколько вы неприятностей доставили учителям, не только Анне Борисовне, Бог вам судья!
Не то что бы месть, а как говорит АБ "Земля круглая" :)
Я не та мама, которую мы с Вами обсуждали на выпускном. :)
Но, то что произошло с той мамой и её ребёнком - это следствие, многлетней безнаказанности учителя. Нашёлся человек, который попытался что-то поменять. И наконец-то дал отпор учителю. Вы считаете, что это педагогично натравливать детей на ученика? Вы считаете это правильно? Собирать подписи с родителей об исключении? Ведь все подписали. :(
И что в итоге - выговор директору, а АБ вышла сухая из воды. АН ещё и медаль ей вручила (незнаю за что).
Ещё раз хочу отметить, что учитель может и хороший для кого-то, но мой опыт показал, что не для меня.
Программу не даёт. Домашки огромные. В классе работают мало. В основном беседы о поведении и болтовня с другими учителями или по телефону.
Может мы учились в сложный период жизни учителя и ей было не до нас. У АБ мама как раз в тот момент мама умерла.:(
Мой отзыв прежде всего для людей, которые собираются к АБ. Подумайте! А нужно ли Вам такое? Если ребёнок вундеркинд и девочка идите, девочек она любит больше мальчиков.:) Если ребёнок не усидчив и на него нужно тратить время, то однозначно - нет. Не тратьте нервы учителю и себе. Вас всё равно выживут из класса.:)
-
Не то что бы месть, а как говорит АБ "Земля круглая" :)
Я не та мама, которую мы с Вами обсуждали на выпускном. :)
Но, то что произошло с той мамой и её ребёнком - это следствие, многлетней безнаказанности учителя. Нашёлся человек, который попытался что-то поменять. И наконец-то дал отпор учителю. Вы считаете, что это педагогично натравливать детей на ученика? Вы считаете это правильно? Собирать подписи с родителей об исключении? Ведь все подписали. :(
И что в итоге - выговор директору, а АБ вышла сухая из воды. АН ещё и медаль ей вручила (незнаю за что).
Ещё раз хочу отметить, что учитель может и хороший для кого-то, но мой опыт показал, что не для меня.
Программу не даёт. Домашки огромные. В классе работают мало. В основном беседы о поведении и болтовня с другими учителями или по телефону.
Может мы учились в сложный период жизни учителя и ей было не до нас. У АБ мама как раз в тот момент мама умерла.:(
Мой отзыв прежде всего для людей, которые собираются к АБ. Подумайте! А нужно ли Вам такое? Если ребёнок вундеркинд и девочка идите, девочек она любит больше мальчиков.:) Если ребёнок не усидчив и на него нужно тратить время, то однозначно - нет. Не тратьте нервы учителю и себе. Вас всё равно выживут из класса.:)
а Вы у этого учителя все 4 года учились?она сейчас перешла в другую школу ,вот думаю стоит к ней идти